Мотошина Mitas c-11 speedy-croc 80/100 -21 51r tt front nhs
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.
Красная полоса - Шины для пит-кросса.
Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях
Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.
Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).
Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.
Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.
Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.
Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.
Мотоциклетная резина Митас С-11 рекомендуется для мягкой и средней почвы.
Чешские мотошины Mitas C-11 появились на рынке благодаря стремительному развитию и популяризации мотокросса. Эта модель подходит для участия в соревнованиях и для тренировок любителей этого вида спорта. Монтируется она на переднюю ось байка и максимальную эффективность демонстрирует совместно с шиной С-10, предназначенную для заднего колеса. Еще одной особенностью данных шин является наличии зимней версии Winter Friction, протектор которой остается мягким и эластичным при отрицательных температурах окружающей среды.
Стабильность и устойчивость на трассе
Так как модель монтируется на переднюю ось байка, разработчики применили при ее создании особые технологии. Благодаря ним повысилась курсовая устойчивость и обратная связь. Для этого была уменьшена ширина протектора и профиль шины, что увеличило давление на дорожное покрытие.
Отличные параметры торможения
Мотошины обладают идеальными тормозными характеристиками, которые были обусловлены следующими технологическими решениями: на поверхности присутствует масса отдельно стоящих блоков в форме четырехугольника, сформировавших группы по 2 или 3 элемента. Благодаря ним получаются длинные поперечные кромки сцепления, на которые приходится максимум нагрузки при торможении. Максимальные тормозные характеристики данная модель демонстрирует на песчаных и грунтовых трассах.
Устойчивость в виражах
Плечевые зоны данной покрышки содержат массу блоков с острыми гранями, формирующих сцепные кромки, обеспечивающие хороший уровень управляемости при различных углах наклона байка к трассе. Это дает возможность мотоциклисту уверенно чувствовать себя в виражах и при маневрировании.
Достоинства чешских мотокроссовых шин
- Основным предназначением данных покрышек является мотокросс любительского уровня.
- Монтируется резина на переднюю ось байка.
- Протекторные блоки в центральной части шины формируют сцепные кромки поперечного формата, демонстрирующие идеальные тормозные параметры на грунтовых и песчаных трассах.
- В плечевых зонах покрышки расположены блоки, выполняющие функцию грунтозацепов, что улучшает сцепку и тягу при маневрировании и на виражах.
- Повышенная устойчивость к проколам и порезам вследствие применения особых компонентов в компаунде.
Купить данную модель для любительского мотокросса можно в нашем сетевом магазине, где представлены разные типоразмеры шин.
JoomShopping Download & Support