МОТОРЕЗИНА MITAS C-11 SPEEDY-CROC

R12
MITAS C-11 SPEEDY-CROC 2.50 -12
37 J TT - WIN FRIC зима, нешип.
0
нет
MITAS C-11 SPEEDY-CROC 2.50 -12
37 J TT -
0
нет
R21
MITAS C-11 SPEEDY-CROC 80/100 -21
51 R TT передняя не для дорог общего пользования (NHS)
6800

МОТОШИНЫ MITAS C-11


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.

Шины для пит-кросса.

Красная полоса - Шины для пит-кросса.

шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы
поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав
протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.

Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.


Мотоциклетная резина Митас С-11 рекомендуется для мягкой и средней почвы.

МОТОШИНЫ Митас С-11

Чешские мотошины Mitas C-11 появились на рынке благодаря стремительному развитию и популяризации мотокросса. Эта модель подходит для участия в соревнованиях и для тренировок любителей этого вида спорта. Монтируется она на переднюю ось байка и максимальную эффективность демонстрирует совместно с шиной С-10, предназначенную для заднего колеса. Еще одной особенностью данных шин является наличии зимней версии Winter Friction, протектор которой остается мягким и эластичным при отрицательных температурах окружающей среды.

Стабильность и устойчивость на трассе

Так как модель монтируется на переднюю ось байка, разработчики применили при ее создании особые технологии. Благодаря ним повысилась курсовая устойчивость и обратная связь. Для этого была уменьшена ширина протектора и профиль шины, что увеличило давление на дорожное покрытие.

Отличные параметры торможения

Мотошины обладают идеальными тормозными характеристиками, которые были обусловлены следующими технологическими решениями: на поверхности присутствует масса отдельно стоящих блоков в форме четырехугольника, сформировавших группы по 2 или 3 элемента. Благодаря ним получаются длинные поперечные кромки сцепления, на которые приходится максимум нагрузки при торможении. Максимальные тормозные характеристики данная модель демонстрирует на песчаных и грунтовых трассах.

Устойчивость в виражах

Плечевые зоны данной покрышки содержат массу блоков с острыми гранями, формирующих сцепные кромки, обеспечивающие хороший уровень управляемости при различных углах наклона байка к трассе. Это дает возможность мотоциклисту уверенно чувствовать себя в виражах и при маневрировании.

Достоинства чешских мотокроссовых шин

  • Основным предназначением данных покрышек является мотокросс любительского уровня.
  • Монтируется резина на переднюю ось байка.
  • Протекторные блоки в центральной части шины формируют сцепные кромки поперечного формата, демонстрирующие идеальные тормозные параметры на грунтовых и песчаных трассах.
  • В плечевых зонах покрышки расположены блоки, выполняющие функцию грунтозацепов, что улучшает сцепку и тягу при маневрировании и на виражах.
  • Повышенная устойчивость к проколам и порезам вследствие применения особых компонентов в компаунде.

Купить данную модель для любительского мотокросса можно в нашем сетевом магазине, где представлены разные типоразмеры шин.

МОТОШИНЫ Mitas motocross применение

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...