Мотошина Pirelli scorpion mx mid soft 110/90 -19 62m tt rear nhs
Pirelli Scorpion MX 32 – выбор чемпионов
На прошлой неделе в Бразилии состоялся чемпионат мира по мотокроссу. Гонщикам предстояло пройти сложную трассу в Триндади.
Сложность заключалась в том, что на данной трассе присутствует глинистая почва, из-за чего сцепление шин с дорогой в значительной степени затрудняется. Но лидер гонки Антонио Кайроли смог без особых проблем преодолеть трассу. Это стало возможным благодаря тому, что гонщик решил купить мотошины Pirelli Scorpion MX 32, которые показали себя с самой лучшей стороны. Более того, опыт использования этого вида мотошин у Антонио Кайроли довольно обширен, все свои восемь предыдущих чемпионских титулов гонщик заработал именно с этими шинами.
Как проходила гонка в Триндади на мотоциклах с моторезиной Pirelli Scorpion MX 32
Гонка в Триндади изобиловала неожиданностями. Так, еще в первые заезды ближайший конкурент Антонио Кайроли, гонщик из команды Yamaha, Джереми Ван Хорбик упал с мотоциклом, получив при этом травму. До травмы гонщик вполне мог рассчитывать на призовые места, но в результате занял всего 13-е место, что, впрочем, не помешало ему сохранить ранее заработанные очки, что в будущем позволит вновь выбиться в лидеры. Такой шанс откроется в Мексике, где будет проходить последний этап чемпионата, который выявит самого лучшего мотогонщика в мире. Необходимо заметить, что в Триндади все призовые места завоевали те, кто решил купить моторезину Pirelli Scorpion MX 32 и оснастил ею свои мотоциклы. Те, кто пренебрег качествами этих замечательных шин, в итоге остались без призовых мест и даже получили травмы. В частности, многих достижений ожидалось от Томми Сирла и Клемана Десалля. Но первый занял лишь пятое место, а второй вообще упал с мотоцикла и повредил запястье. Тем не менее набранные этими гонщиками очки помогут им вернуть лидерство, но лишь при условии, что на очередном этапе не случится подобных казусов.
Особенности использования шин Pirelli Scorpion MX 32
Как уже указывалось выше, все лидеры чемпионата использовали моторезину указанного производителя. Это помогло им уверенно пройти трассу с глинистым грунтом и мягким поверхностным слоем. При этом мотогонщики реализовали некоторые особенности использования таких шин. Так, занявший второе место Дилан Феррандис установил на свой байк моторезину размером 120/80-19. Другой лидер гонки Тим Гайзера решил установить шины для мотоциклов Pirelli Scorpion MX 32 размерностью 110/85-19, и этот выбор себя так же оправдал. То есть размер шин в данном случае не имел решающего значения. А вот особые свойства резины, рисунок протектора и ряд других качественных характеристик оказались решающими. В частности, особый рисунок протектора способствовал тому, что глина, мягкая земля буквально вылетали из-под шин, не забивая протектор. Такие исключительные внедорожные характеристики позволили получить отличное сцепление с грунтом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что бесспорным лидером гонки стала моторезина от Pirelli, которая подтвердила свой элитный статус и заработала 61-й чемпионский титул.
JoomShopping Download & Support