Моторезина METZELER SPORTEC M5 INTERACT 120/70 ZR17 58W TL FRONT


Артикул: 1927400
Класс мотоцикла : Спорт
Типоразмер: 120/70 ZR17
Ось: перед
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 58
Индекс скорости: W
Тип: Мотошина

7720 руб.
Бонус при покупке: 154 руб.
При покупке можно оплатить бонусами: 154 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 50
Время сборки: 1-2 дня
Наличие: доступен, осталось 50 шт

Мотошины METZELER SPORTEC M5 INTERACT 120/70 ZR17 58W TL FRONT

Всесторонние немецкие шины категории Supersport востребованы среди тех, кто ценит надежность, скорость и безопасность. В частности, Metzeler Sportec M5 Interact 120/70 ZR17 - отличное решение для поклонников быстрой езды. Эта модель создана специально для того, чтобы путешествие приносило лишь удовольствие.

Особенности METZELER:

  • Многие владельцы мототехники знают, как опасна влажная дорога. И спасти от падения может именно качественная резина. METZELER SPORTEC спроектирована с высоким содержанием кремния. Поэтому при любых диапазонах температур вы будете чувствовать себя безопасно.
  • В этой моторезине предусмотрены 5 зон разной жесткости. В процессе спортивной езды по улицам вы ощутите это преимущество. Если на пути будут крутые повороты, то вы оцените точность при любых углах наклона. Кроме того, моторезина, благодаря разной жесткости, дольше сохраняет глубину протектора, меньше изнашивается.
  • Теперь повороты перестанут быть вашей проблемой. С Мецелер Спортек М5 Интеракт 120/70 ZR17 вы поднимитесь на новый уровень. Во время наклонов при входе в изгиб дороги вы ощутите полный контроль над ситуацией. При выходе из поворота поймете, что никогда еще этот маневр не был таким легким.
METZELER SPORTEC M5 INTERACT 120/70 ZR17 58W TL FRONT - Отзывы и комментарии:
Андрей
Хороший держак, достойный срок износа

Геннадий
Резина Мetzeler M3-M5 очень понравилась, откатал на них два лета

Преимущества: отличная.

Недостатки: -
Роман Владимирович
была мишка пилот пауэр 2, остался доволен ею, так как дорогу держит отлично и в дождь, и в жару. Но есть одно "но" - слишком мягкая она. Для новичков - отличный вариант, или у кого средства не ограничены. Попробовал метзелер, до сих пор не нарадуюсь, дорогу держит так же, но ходит на тысячи 2-3 больше.

Преимущества: цена радует глаз, это немаловажно, так как за сезон приходится покупать по 2 баллона на заднее колесо, а перёд проходит 2, а то и 3 сезона.

Недостатки: жестковатая она.
Александр zx-9r 2003г
Думаю, есть и получше варианты, попробую!

Преимущества: Умеренно жесткая резина, прогрев обязательно. На повороте был небольшой срыв в занос, но справился, в дождь съехал в колею с водой примерно на 140, все произошло мгновенно, показалось, что все, привет!Но выскочил удачно! Из минусов, вроде жесткая, говорили, износостойкая, долго не стирается, но нет, проехал вокруг кольцо Спб 250-260км/ч , приехал и разочаровался - появились трещинки и показался корд.

Недостатки: Быстро стерлась, город, область.
Александр
Очень хорошая резина для агрессивного вождения и дальнобоя. Порой автострады заканчиваются развязками с поворотами под прямым углом, и тут она позволяет положить мотоцикл очень глубоко и быть уверенным, что он удержится. На мокром битуме не держит вообще, но, по-моему, на нем никакая не держит. На мокром асфальте без претензий, я не идиот, чтоб жечь в дождь)

Преимущества: Цена, ресурс, цепкость сбалансированны отлично.

Недостатки: Необходим хотя бы минимальный прогрев, чтобы шина начала работать.
Akella729
Отлично

Преимущества: Держак хороший и на сухом и на мокром. На Джимара показала себя хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено, вероятно, потому, что малокубатурка у меня.
Рафит
Возьму еще

Преимущества: Купил первый раз, пока доволен

Недостатки: Не выявил
Александр (Хабаровск)
Очень хорошо работала на CBR600RR. Как передний, так и задний баллон изнашивались равномерно. Держак отличный - по обычным дорогам в серьезном наклоне не подводила. На спортивную 600 отличный выбор, на Бусу не стал брать её.

Преимущества: цена

Недостатки: не заметил
Игорь (Чебоксары)
Буду на пробу брать ангел ст или пилот роад 3.

Преимущества: держак нормальный, задняя прошла примерно 8 тыщ, передняя вот-вот кончится - 11тыщ.

Недостатки: даже при умеренной аккуратной езде баллон быстро стирается.
Юрий
Считаю, что данлоп лучше. Они у меня уже стоят

Преимущества: Не нашел

Недостатки: Долго нужно прогревать. Даже на сухом асфальте пробуксовывает, без лишнего напряга. Поставил после данлопа и был разочарован, хотя перед покупкой многие нахваливали. Да, шины стояли на хонде сбр 1000рр.
Фанис (Альметьевск)
Считаю, что эта резина - для байков до 750 куб.

Преимущества: Достаточно хорошо держит - но при хорошо разогретом асфальте!!!

Недостатки: Быстрый износ по центру (4000 км до корда!)- активная езда! Часто пробуксовывает на старте, а если уж в холодную (до +8 градусов)погоду - то и кольца аккуратно надо проходить. Мот- МТ-01.
Дмитрий
вообще не порадовал, проехал 5000 - одни разочарования!( В поворотах срывает в непредсказуемый занос((( В экстремальном торможении блокирует что перед, что зад! Аж страшно! Цена очень высокая! По мне на одной ступени с Шинко 10! А тогда смысл переплачивать?! Снял, купил Мишлен, теперь спокоен(( не советую ставить на спорт! ну, если ездить как дедушка, то, наверное, нормально!

Преимущества: повелся на рекламу, но разочаровался!

Недостатки: держак средний! цена высокая!
Алексей (Новороссийск)
мот Р1, активная езда. По мне мишка или континенталь (спорт атак) получше будет. Может, мне попался брак, но покупать такое больше не буду.

Преимущества: Неплохой держак, но часто пробуксовывает на старте. По мокрому не езжу, сказать ничего не могу.

Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ по центру (стоит на заднем), прошла 4 тыс и начали вначале появляться трещины и затем сразу же корд!
Илья
Сзади сейчас стоит Метцеллер М5. По поводу нее - странные и двойственные впечатления. Буду ее сравнивать с Мишкой пауэр пилотом. Держит неплохо. В дождь не буксует, даже при резко открытом газе. Аквапланирования тоже не заметил. Греется тоже неплохо, и в принципе даже вроде все хорошо, но есть у нее особенность одна, если ее в повороте срывает - значит, срывает совсем. На мишке пауэр пилоте, при активной езде при обгоне по внешней траектории, если ее начинало уводить в сторону, то ее можно было поймать. Ну дернет тебя... ну сожмется ОПА, но ничего страшного не произойдет. Если же метц М5 срывает - то все, пиши пропало. Удержать его невозможно, во всяком случае у меня. Хотя про других ничего сказать не могу, может, это я такой ездюк.

Преимущества: Держит неплохо, НО есть особенности. В дождь не буксует, даже при резко открытом газе.

Недостатки: Срывает при поворотах.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support