Моторезина METZELER SPORTEC M5 INTERACT 180/55 ZR17 73W TL REAR


Артикул: 1927600
Класс мотоцикла : Спорт
Типоразмер: 180/55 ZR17
Ось: зад
TL: TL
ИН: 73
ИС: W
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

7980 руб.
плюс доставка
Количество на складе: 11
Срок поставки: 3-4 дней
Товар: в наличии

Мотошины METZELER SPORTEC M5 INTERACT 180/55 ZR17 73W TL REAR

Улучшенный протектор на марке Metzeler Sportec M5 Interact 180/55 ZR17 – шине последнего поколения. Моторезина Metzeler одинаково хорошо ведет машину и по населенному пункту, и по магистрали, не допуская сносов к краю даже на смоченном покрытии. Оптимальный уровень эластичности заставляет модель Sportec M5 Interact «прилипать» к покрытию, плотно удерживая контакт до полной остановки. Умная резина способна дать отчет об углах наклона при помощи меток касания, фиксируемых индикатором. Шина способна обеспечить комфортное пилотирование при различной степени экстрима. Спокойный полет над ровной трассой или жесткая езда с яркими элементами – все виды прохода отрезка подвластны модели.

Мецелер Спортек М5 Интеракт первая модель, нити картинга которой натянуты неодинаково. Это позволяет изделию принимать пять различных положений. При этом качество горизонтального сцепления Sportec M5 Interact с полотном только усиливается. Пять меток касания при отклонении от вертикали добавляют информации пилоту о качестве прохода по трассе. Допустимый угол наклона с применением резины Metzeler Sportec аккумулируется в пределах 25-40 градусов. Ориентированность компании Metzeler на выпуск резины только для мототранспорта максимально повышает градус доверия к производителю из добросовестной Германии в среде мотоспорта.

METZELER SPORTEC M5 INTERACT 180/55 ZR17 73W TL REAR - Отзывы и комментарии:
Андрей
Хороший держак, достойный срок износа

Геннадий
Резина Мetzeler M3-M5 очень понравилась, откатал на них два лета

Преимущества: отличная.

Недостатки: -
Роман Владимирович
была мишка пилот пауэр 2, остался доволен ею, так как дорогу держит отлично и в дождь, и в жару. Но есть одно "но" - слишком мягкая она. Для новичков - отличный вариант, или у кого средства не ограничены. Попробовал метзелер, до сих пор не нарадуюсь, дорогу держит так же, но ходит на тысячи 2-3 больше.

Преимущества: цена радует глаз, это немаловажно, так как за сезон приходится покупать по 2 баллона на заднее колесо, а перёд проходит 2, а то и 3 сезона.

Недостатки: жестковатая она.
Александр zx-9r 2003г
Думаю, есть и получше варианты, попробую!

Преимущества: Умеренно жесткая резина, прогрев обязательно. На повороте был небольшой срыв в занос, но справился, в дождь съехал в колею с водой примерно на 140, все произошло мгновенно, показалось, что все, привет!Но выскочил удачно! Из минусов, вроде жесткая, говорили, износостойкая, долго не стирается, но нет, проехал вокруг кольцо Спб 250-260км/ч , приехал и разочаровался - появились трещинки и показался корд.

Недостатки: Быстро стерлась, город, область.
Александр
Очень хорошая резина для агрессивного вождения и дальнобоя. Порой автострады заканчиваются развязками с поворотами под прямым углом, и тут она позволяет положить мотоцикл очень глубоко и быть уверенным, что он удержится. На мокром битуме не держит вообще, но, по-моему, на нем никакая не держит. На мокром асфальте без претензий, я не идиот, чтоб жечь в дождь)

Преимущества: Цена, ресурс, цепкость сбалансированны отлично.

Недостатки: Необходим хотя бы минимальный прогрев, чтобы шина начала работать.
Akella729
Отлично

Преимущества: Держак хороший и на сухом и на мокром. На Джимара показала себя хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено, вероятно, потому, что малокубатурка у меня.
Рафит
Возьму еще

Преимущества: Купил первый раз, пока доволен

Недостатки: Не выявил
Александр (Хабаровск)
Очень хорошо работала на CBR600RR. Как передний, так и задний баллон изнашивались равномерно. Держак отличный - по обычным дорогам в серьезном наклоне не подводила. На спортивную 600 отличный выбор, на Бусу не стал брать её.

Преимущества: цена

Недостатки: не заметил
Игорь (Чебоксары)
Буду на пробу брать ангел ст или пилот роад 3.

Преимущества: держак нормальный, задняя прошла примерно 8 тыщ, передняя вот-вот кончится - 11тыщ.

Недостатки: даже при умеренной аккуратной езде баллон быстро стирается.
Юрий
Считаю, что данлоп лучше. Они у меня уже стоят

Преимущества: Не нашел

Недостатки: Долго нужно прогревать. Даже на сухом асфальте пробуксовывает, без лишнего напряга. Поставил после данлопа и был разочарован, хотя перед покупкой многие нахваливали. Да, шины стояли на хонде сбр 1000рр.
Фанис (Альметьевск)
Считаю, что эта резина - для байков до 750 куб.

Преимущества: Достаточно хорошо держит - но при хорошо разогретом асфальте!!!

Недостатки: Быстрый износ по центру (4000 км до корда!)- активная езда! Часто пробуксовывает на старте, а если уж в холодную (до +8 градусов)погоду - то и кольца аккуратно надо проходить. Мот- МТ-01.
Дмитрий
вообще не порадовал, проехал 5000 - одни разочарования!( В поворотах срывает в непредсказуемый занос((( В экстремальном торможении блокирует что перед, что зад! Аж страшно! Цена очень высокая! По мне на одной ступени с Шинко 10! А тогда смысл переплачивать?! Снял, купил Мишлен, теперь спокоен(( не советую ставить на спорт! ну, если ездить как дедушка, то, наверное, нормально!

Преимущества: повелся на рекламу, но разочаровался!

Недостатки: держак средний! цена высокая!
Алексей (Новороссийск)
мот Р1, активная езда. По мне мишка или континенталь (спорт атак) получше будет. Может, мне попался брак, но покупать такое больше не буду.

Преимущества: Неплохой держак, но часто пробуксовывает на старте. По мокрому не езжу, сказать ничего не могу.

Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ по центру (стоит на заднем), прошла 4 тыс и начали вначале появляться трещины и затем сразу же корд!
Илья
Сзади сейчас стоит Метцеллер М5. По поводу нее - странные и двойственные впечатления. Буду ее сравнивать с Мишкой пауэр пилотом. Держит неплохо. В дождь не буксует, даже при резко открытом газе. Аквапланирования тоже не заметил. Греется тоже неплохо, и в принципе даже вроде все хорошо, но есть у нее особенность одна, если ее в повороте срывает - значит, срывает совсем. На мишке пауэр пилоте, при активной езде при обгоне по внешней траектории, если ее начинало уводить в сторону, то ее можно было поймать. Ну дернет тебя... ну сожмется ОПА, но ничего страшного не произойдет. Если же метц М5 срывает - то все, пиши пропало. Удержать его невозможно, во всяком случае у меня. Хотя про других ничего сказать не могу, может, это я такой ездюк.

Преимущества: Держит неплохо, НО есть особенности. В дождь не буксует, даже при резко открытом газе.

Недостатки: Срывает при поворотах.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support