МОТОРЕЗИНА KENDA K761 DUAL SPORT

R10
KENDA K761 DUAL SPORT 120/90 -10
66 M TL перед/зад
2890
нет
R12
KENDA K761 DUAL SPORT 110/70 -12
47 J TL перед/зад
3060
нет
KENDA K761 DUAL SPORT 110/90 -12
64 J TL перед/зад
3310
KENDA K761 DUAL SPORT 120/70 -12
51 M TL перед/зад
3310
KENDA K761 DUAL SPORT 130/70 -12
56 M TL перед/зад
3360
KENDA K761 DUAL SPORT 130/80 -12
69 J TL перед/зад
3440
KENDA K761 DUAL SPORT 140/70 -12
60 M TL перед/зад
3580
R13
KENDA K761 DUAL SPORT 130/60 -13
53 M TL перед/зад
3390
KENDA K761 DUAL SPORT 140/60 -13
57 M TL перед/зад
3410
нет
R14
KENDA K761 DUAL SPORT 180/80 -14
78 P TL перед/зад 4PR
7920
R18
KENDA K761 DUAL SPORT 130/80 -18
66 P TL перед/зад 4PR
7250
нет

МОТОШИНЫ KENDA K761 DUAL SPORT

Мотоциклетная резина «Кенда» K761 Dual Sport – это отменный выбор для тех байкеров, которые привыкли перемещаться одновременно по асфальту и грязи. Модель предназначена для «эндуро» двойного формата со значительным уклоном на дорожное применение.

Базовые параметры мотошин K761 Dual Sport

  • Данная модель покрышек оснащена самым популярным типом протектора (dual sport).
  • Резина имеет агрессивный дизайн проектора, что является идеальным выбором для дорожных гонок «эндуро».
  • Эта модель резины монтируется на нескольких популярных байках в базовой комплектации, что подтверждает ее высокий уровень надежности.
  • Обладает четырехслойной конструкцией корда.
  • Шины бескамерного типа.
  • Покрышки K761 Dual Sport прошли сертификацию DOT.
  • Двойное назначение (трасса – 70%, грязь – 30%).
  • В продаже присутствует 29 типоразмеров (от молодежных байков и скутеров до тяжелых массивных мотоциклов).
  • Долгий срок службы протекторных элементов, что является редкостью для недорогих мотошин.
  • Неплохие ездовые характеристики по гравию и бездорожью при отменных параметрах по асфальту.

Поведение K761 Dual Sport: отзыв гонщика

«Кенда» обладает отменной репутацией в классе dual-sport, и данная модель не является исключением. Она станет прекрасным выбором для тех байкеров, которые много перемещаются по шоссе (соотношение 80/20). Шины были протестированы на «Сузуки» 2006 DR650 во время заездов на одном из мероприятий.

При езде по асфальту до места гонки на максимальных нагрузках, резина обеспечила байк тихой и плавной ездой. На мокрых участках трассы после дождя покрышки продемонстрировали отличную сцепку с покрытием без каких-либо проблем. Мероприятие стартовало, мы съехали с шоссе сразу в грязь, задняя покрышка начала моментально работать, обеспечив хорошую сцепку и устойчивость.

Весь заезд состоял из сменяющихся один за другим участков трассы (шоссе 60%, грязь 40%). Дороги были узкими и извилистыми. Передняя покрышка отменно продемонстрировала себя в грязи, но по гравию устойчивость была незначительно слабее. Можно было понизить давление на 0.34 бар, но не хотелось останавливаться. После обеда мы перемещались по горной местности в Вирджинии, где были неплохие извилистые дороги, покрытые асфальтом.

Модель зарекомендовала себя отлично. Если вы привыкли передвигаться по асфальту, иногда проезжая грязь и гравий, эти покрышки будут идеальным выбором. Модель имеет отличную тягу на мокром и сухом покрытии, неплохую сцепку с нестабильными покрытиями.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

С этим товаром покупают