Мотошина Kenda k761 dual sport 4pr 180/80 -14 78p tt front/rear
Мотоциклетная резина «Кенда» K761 Dual Sport – это отменный выбор для тех байкеров, которые привыкли перемещаться одновременно по асфальту и грязи. Модель предназначена для «эндуро» двойного формата со значительным уклоном на дорожное применение.
Базовые параметры мотошин K761 Dual Sport
- Данная модель покрышек оснащена самым популярным типом протектора (dual sport).
- Резина имеет агрессивный дизайн проектора, что является идеальным выбором для дорожных гонок «эндуро».
- Эта модель резины монтируется на нескольких популярных байках в базовой комплектации, что подтверждает ее высокий уровень надежности.
- Обладает четырехслойной конструкцией корда.
- Шины бескамерного типа.
- Покрышки K761 Dual Sport прошли сертификацию DOT.
- Двойное назначение (трасса – 70%, грязь – 30%).
- В продаже присутствует 29 типоразмеров (от молодежных байков и скутеров до тяжелых массивных мотоциклов).
- Долгий срок службы протекторных элементов, что является редкостью для недорогих мотошин.
- Неплохие ездовые характеристики по гравию и бездорожью при отменных параметрах по асфальту.
Поведение K761 Dual Sport: отзыв гонщика
«Кенда» обладает отменной репутацией в классе dual-sport, и данная модель не является исключением. Она станет прекрасным выбором для тех байкеров, которые много перемещаются по шоссе (соотношение 80/20). Шины были протестированы на «Сузуки» 2006 DR650 во время заездов на одном из мероприятий.
При езде по асфальту до места гонки на максимальных нагрузках, резина обеспечила байк тихой и плавной ездой. На мокрых участках трассы после дождя покрышки продемонстрировали отличную сцепку с покрытием без каких-либо проблем. Мероприятие стартовало, мы съехали с шоссе сразу в грязь, задняя покрышка начала моментально работать, обеспечив хорошую сцепку и устойчивость.
Весь заезд состоял из сменяющихся один за другим участков трассы (шоссе 60%, грязь 40%). Дороги были узкими и извилистыми. Передняя покрышка отменно продемонстрировала себя в грязи, но по гравию устойчивость была незначительно слабее. Можно было понизить давление на 0.34 бар, но не хотелось останавливаться. После обеда мы перемещались по горной местности в Вирджинии, где были неплохие извилистые дороги, покрытые асфальтом.
Модель зарекомендовала себя отлично. Если вы привыкли передвигаться по асфальту, иногда проезжая грязь и гравий, эти покрышки будут идеальным выбором. Модель имеет отличную тягу на мокром и сухом покрытии, неплохую сцепку с нестабильными покрытиями.
JoomShopping Download & Support