МОТОРЕЗИНА DUNLOP GEOMAX MX53

R10
DUNLOP GEOMAX MX53 60/100 -10
33 J TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 60/100 -10
33 J TT передняя 2021
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 70/100 -10
41 J TT задняя
0
нет
R12
DUNLOP GEOMAX MX53 60/100 -12
36 J TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 80/100 -12
41 M TT задняя
0
нет
R14
DUNLOP GEOMAX MX53 60/100 -14
29 M TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 90/100 -14
59 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 90/100 -14
59 M TT задняя 2021
0
нет
R16
DUNLOP GEOMAX MX53 90/100 -16
51 M TT задняя
0
нет
R17
DUNLOP GEOMAX MX53 70/100 -17
40 M TT передняя
0
нет
R18
DUNLOP GEOMAX MX53 110/100 -18
64 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 120/90 -18
65 M TT задняя
0
нет
R19
DUNLOP GEOMAX MX53 70/100 -19
42 M TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 100/90 -19
57 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 110/90 -19
62 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 120/80 -19
63 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX53 120/90 -19
66 M TT задняя
0
нет
R21
DUNLOP GEOMAX MX53 80/100 -21
51 M TT передняя
0
нет

МОТОШИНЫ DUNLOP GEOMAX MX53

Мотошины «Данлоп» GEOMAX MX53 имеют более высокий уровень управляемости и универсализма в сравнении с предшествующей моделью MX52. Покрышки позволяют эффективно перемещаться по широкому диапазону рельефа благодаря применению инновационных технологий, заимствованных у шин MX33, которые предназначены для трасс средней и мягкой жесткости.

Дизайн протектора Tunado Wave на шине для задней оси

Шашки на поверхности покрышки размещены в шахматном порядке, что позволило улучшить линейное соотношение площадей. На боковинах шины элементы расположены последовательно для улучшения сцепки при наклоне байка к поверхности. Шашки центрального участка размещены на расстоянии друг от друга, что повышает сцепку с рыхлой почвой, при этом площади соприкосновения достаточно для стабильности на более твердом покрытии.

Реализовано технологическое решение Block-In-A-Block. Протекторные блоки имеют измененную форму, благодаря чему увеличен их изгиб. Это позволило улучшить сцепку, обеспечить стабильность, контроль байка при скольжении. На блоках присутствуют дополнительные углы, что позволяет повысить свойства шины при езде по грязи.

Дизайн в формате подковы на шине для передней оси

Узор в виде подковы, который образуют протекторные элементы покрышки, способствует снижению уровня жесткости по центру шины. Это позволяет повысить уровень управляемости байка в разных режимах езды. Кроме того, такое решение дает возможность эффективнее захватывать почву, чем обеспечивается улучшение сцепки при торможении.

Подобное расположение также уменьшает жесткость в центральном участке шины, что повышает обратную связь с гонщиком при управлении байком. Высокий профиль покрышки делает стабильным сцепку при маневрировании и в виражах, повышает управляемость и комфорт. В сравнении с предшествующей моделью, шашки больше на один миллиметр по высоте. Это позволило улучшить поведение покрышек на промежуточных типах покрытий, сделать изделие более универсальным.

На передней шине также реализована технология Block-In-A-Block, что улучшило уровень управляемости. На резине для передней и задней оси реализованы специальные стяжки между основаниями протекторных элементов. Это позволило повысить износоустойчивость шин, улучшить ездовые свойства на сложных участках трассы. Каждая шашка имеет индивидуальный угол изгиба, что значительно повышает уровень управляемости.

Мотошины Dunlop для кмотокросса

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...