МОТОРЕЗИНА DUNLOP GEOMAX MX33

R10
DUNLOP GEOMAX MX33 60/100 -10
33 J TT передняя 2021
3710
DUNLOP GEOMAX MX33 60/100 -10
33 J TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 70/100 -10
41 J TT задняя 2021
4830
DUNLOP GEOMAX MX33 70/100 -10
41 J TT задняя
6060
R12
DUNLOP GEOMAX MX33 60/100 -12
36 J TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 80/100 -12
41 M TT задняя
0
нет
R14
DUNLOP GEOMAX MX33 60/100 -14
29 M TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 90/100 -14
49 M TT задняя
6900
DUNLOP GEOMAX MX33 90/100 -14
49 M TT задняя 2021
0
нет
R16
DUNLOP GEOMAX MX33 90/100 -16
51 M TT задняя
25040
DUNLOP GEOMAX MX33 90/100 -16
51 M TT задняя 2021
0
нет
R17
DUNLOP GEOMAX MX33 70/100 -17
40 M TT передняя
0
нет
R18
DUNLOP GEOMAX MX33 100/100 -18
59 M TT задняя
9610
DUNLOP GEOMAX MX33 110/100 -18
64 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 120/90 -18
65 M TT задняя
0
нет
R19
DUNLOP GEOMAX MX33 70/100 -19
42 M TT передняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 100/90 -19
57 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 110/90 -19
62 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 120/80 -19
63 M TT задняя
0
нет
DUNLOP GEOMAX MX33 120/90 -19
66 M TT задняя
0
нет
R21
DUNLOP GEOMAX MX33 80/100 -21
51 M TT передняя
0
нет

МОТОШИНЫ DUNLOP GEOMAX MX33

Бренд Dunlop провел презентацию обновленных покрышек Geomax MX33, имеющих расширенную сферу применения.

Изделия модельного ряда Geomax эксплуатируется лучшими гонщиками в дисциплине мотокросс, среди которых, такие известные личности, как Шон Симпсон и Клеман Десаль. Производитель использует спортивные турниры различного масштаба не только для повышения узнаваемости бренда, но и для внедрения и испытаний новейших технологий, используемых в дальнейшем при создании традиционных шин.

Dunlop в прошлом году протестировала протектор с перемычками между блоками, что в сочетании с их инновационным расположением повысило стойкость к механическим деформациям и снизило риски появления разрывов на твердых грунтах. Помимо этого, инновационный состав компаунда стал более устойчивым к сколам, и все эти решения были воплощены в жизнь при изготовлении обновленной Geomax MX33, которая стала более универсальной, если сравнивать с предыдущим поколением данной линейки.

Также используется собственное решение Progressive Cornering Block Design, которое эксперты и гонщики именуют «блок в блоке». С его помощью гораздо легче осуществлять контроль байка при скольжении. В модели Geomax MX33 оно использовано не только для задней, но и для передней покрышки.

 В новой модели Geomax MX33 прекрасно проявила себя новая технология - Multiple Block Distribution, которая изменила распределение протекторных блоков исходной модели - Geomax MX 3S. Помимо создания агрессивного внешнего вида, эта технология увеличивает количество блоков на плечах и в центре шины, а также изменяет высоту и углы наклона шашек. Dunlop утверждает, что благодаря этой инновации увеличивается количество острых кромок и тяга, создавая превосходное сцепление и повышенную управляемость по сравнению с MX3S.

Разработаны эти покрышки специально для эксплуатации на мягких покрытиях, но демонстрируют неплохие показатели на твердых грунтах. Это позволяет гонщикам получить преимущество в тех случаях, когда покрытия часто варьируются. Обычные любители экстремальной езды могут использовать универсальные покрышки типа Multi-Terrain, которые обладают всеми этими преимуществами.

Постоянное сотрудничество с гонщиками MXGP способствовало тому, что инженеры Dunlop повысили отзывчивость и показатели комфорта данных шин. Изменили профиль, боковины под нагрузкой прогибаются плавно, чем повышается информативность. Ударные нагрузки при этом смягчаются, каркас меньше подвергается деформирующим воздействиям. Технологическое решение Carcass Tension Control позволяет осуществлять контроль требуемого уровня напряжения каркаса и в совокупности с новой резиновой смесью улучшить сцепку и тягу.

Дмитри Талбум, занимающий должность менеджера по европейскому отделению, заявил следующее: «Наши покрышки позволяют гонщикам показывать отличные результаты и достигать при этом высот в турнирах MXGP. Но это сотрудничество выгодно и для нас – пилоты делятся ощущениями, предлагают свои требования к шинной продукции, рассказывают, что они хотят от резины». В связи с этим, инженеры сосредоточились на универсальной продукции, которая одинаково эффективна на разных грунтах.

В модельном ряду Dunlop также есть покрышки для песчаных и грязевых трасс, для промежуточных и твердых грунтов. Такой широкий ассортимент позволит подобрать оптимальный вариант в зависимости от типа трассы, что даст возможность продемонстрировать отличный результат.

motocross_dunlop.jpg

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...