МОТОРЕЗИНА DUNLOP GEOMAX MX52
![]() |
R10 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 60/100 R10 | 33 J TT передняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 70/100 R10 | 41 J TT задняя | 0 | нет | ||||||
R12 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 60/100 R12 | 36 J TT передняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 80/100 R12 | 41 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
R14 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 60/100 R14 | 30 M TT передняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 90/100 -14 | 49 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
R16 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 90/100 R16 | 52 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
R17 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 70/100 R17 | 40 M TT передняя | 0 | нет | ||||||
R18 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 100/100 R18 | 59 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 110/100 R18 | 64 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
R19 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 70/100 R19 | 42 M TT передняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 100/90 R19 | 57 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 110/90 R19 | 62 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 120/80 R19 | 63 M TT задняя | 0 | нет | ||||||
R21 | ||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 80/100 R21 | 51 M TT передняя | 0 | нет | ||||||
DUNLOP GEOMAX MX52 | 90/90 R21 | 54 M TT передняя | 0 | нет |
МОТОШИНЫ DUNLOP GEOMAX MX52 ДЛЯ КРОССА
Dunlop создала шины Geomax MX32 и MX52
для мотокросса при помощи Бобрышева Евгения.
Dunlop презентует два вида новейших шин: Dunlop Geomax MX32 и Dunlop Geomax MX52. Они создавались в тесном сотрудничестве с пилотами Готье Поленом и Евгением Бобрышевым, которые участвовали в Чемпионате мира по мотокроссу.
Эти покрышки изготовлены на основе большого опыта участия Dunlop во всемирных чемпионатах, при помощи представителей двух заводских команд – Kawasaki и Honda. Компания вернулась в мотокросс международного характера в 2011 году. После этого началась робота над двумя новинками, которые были протестированы и опробованы на нескольких трассах мира, и, конечно, на гран-при. Между пилотами, командами, инженерами и руководством Dunlop связь поддерживал Эдди Сил (Eddy Seel), который сам не так давно участвовал в состязаниях классов «мотокросс» и «супермото».
В 2011 году впервые команда, создававшая эти шины, пришла первой на гран-при Германии. Были использованы шины нового прототипа, со временем ставшие главными задними шинами Dunlop Geomax MX32. Через год Полен и Kawasaki стали первыми в Болгарии, используя шины, которые были созданы на основе предыдущих - Dunlop Geomax MX52. А ещё через год команда выиграла на этих же шинах на трассе в Болгарии, чреда успехов не прекратилась на Итальянских и Португальских трассах с использованием новых шин.
По словам директора отделения мотошин Dunlop Санджай Кханна (Sanjay Khanna), тестирование шин в реальных гонках дает необходимую информацию, которую в лаборатории получить невозможно: «Dunlop ориентируется на профессиональный рынок, именно потому мы сотрудничаем с профессионалами, такими как Эдди Сил. Хотя он уже не гонщик, но его огромный опыт позволил нам понять потребности пилотов и проблемы, которые могут возникнуть при нагрузках мотокроссов. Также его консультации бесценны при усовершенствовании нашего продукта, дни дают возможность создавать всё лучшие шины для победителей. И поэтому нам очень важны испытания во время разработок и на реальных гонках. Именно на гран-при шины действительно испытываются на прочность, устойчивость, практичность. Всё это позволит простому покупателю опробовать и оценить наши шины, ощутить себя настоящим профессиональным пилотом».
«В чемпионате FIM участники нашей команды отлично выступили и показали прекрасные результаты, это значит, что мы создали необычайно хороший и надёжный продукт, который ведёт хозяина к победе. Для создания идеальных покрышек нам понадобился большой спектр материалов, который со временем уменьшался. Я обговаривал с участниками все ощущения от нашего продукта - как плюсы, так и минусы, и передавал их разработчикам для дальнейшего усовершенствования продукта. Связь с пилотами очень важная, ведь для них мы и работаем. Быстрое реагирование на их запросы и замечания - есть ключ к успеху, именно поэтому мы и сделали настолько хороший продукт, готовый к рыночной конкуренции», - говорит Эдди Сил.
Dunlop Geomax MX32 предназначены для мягкой и средней жесткостей поверхности.
На передних Dunlop Geomax MX32 (32F) рисунок протектора направленный, он дает непревзойдённую устойчивость и эффективность торможения. Увеличенные блоки в центральной части предназначены для повышения устойчивости на более твёрдой поверхности, а рельефные блоки очень улучшают сцепление с поверхностью.
Все шины комплекта (передние и задние) изготовлены по технологии CTCS (Carcass Tension Control System), которая служит для контроля напряжения в корпусе, повышая управляемость и сцепление с поверхностью. И что немало важно, обладают уникальным дизайном уменьшенных перемычек, которые очень повышают устойчивость в грязи.
Задние шины выделяются тем, что при их производстве использовалась методика PCBT (Progressive Cornering Block Technology). Смысл её - увеличить эластичность блоков с раздвоенным структурным видом для хорошего контроля при скольжении. Ещё у задних шин особенное строение блоков в средней зоне, а в центральной части блоков немного меньше - для лучшей управляемости. Задние шины также изготовлены из особенной резины, которая обеспечивает лучшую амортизацию.
Dunlop Geomax MX52 – особые шины для использования на поверхностях средней жесткости.
При изготовлении шин также использовалась технология CTCS. На передних шинах есть направленный рисунок с уникальным расположением всех блоков, улучшающих управляемость и устойчивость на поверхности.
JoomShopping Download & Support
Просмотренные товары
Вам будет интересно