Моторезина MICHELIN PILOT POWER 180/55 ZR17 73(W) TL REAR


Артикул: 990721
Класс мотоцикла : Спорт
Типоразмер: 180/55 ZR17
Ось: зад
TL: TL
ИН: 73
ИС: W
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

9200 руб.
плюс доставка
Количество на складе: 20
Срок поставки: 3-4 дней
Товар: в наличии

Мотошины MICHELIN PILOT POWER 180/55 ZR17 73(W) TL REAR

Для городских спортивных байков больше всего подходят мотошины «Мишлен Пилот Пауэр». Выезжать на трек, конечно, можно, но только любителям. Отличная управляемость с Pilot Power ограничена предельными возможностями (временем круга). Для треков больше подходят специальные модели покрышек. У моторезины Pilot Power имеются свои преимущества — достойная износостойкость и отличная управляемость на разных маршрутах. Многие мотоциклисты устанавливают покрышки Pilot Power на переднее колесо транспортного средства с рабочим объемом двигателя более 1 л. Данная модель позволяет маневрировать на крутых поворотах и минимизировать неприятности при постоянных торможениях. Умеренно агрессивный пилотаж предполагает ходимость покрышек Пилот Пауэр до 20 тысяч км на переднем колесе и 10 тысяч — на заднем. Трек способен «прикончить» даже такие качественные шины гораздо быстрее.

Изготавливается моторезина Pilot Power с использованием однокомпонентной технологии, в то время как конкурирующие модели зачастую предполагают 2 компонента для производства резины. Стоит ли расценивать такое изготовление менее эффективным? Конечно, двухкомпонентные шины обладают более широкими возможностями в плане предельной скорости и проч. Однако изначальным предназначением мотошин Michelin Pilot Power была гоночная, «вкусная» и быстрая езда. С самого первого выпуска эти покрышки изготавливались по специальным технологиям, и модель считается ездовой, обладающей отличными гоночными характеристиками. Предел, конечно, ниже младшей сестры — резины Pilot Power 2CT. Мотовладельцы выбирают Michelin Pilot Power за то, что эти шины очень хорошо воспринимают дорожное полотно и вселяют чувство уверенности своему водителю. Затраты на производство этих покрышек давно «отбились», что позволяет изготовителям несколько снизить цены и привлекать больше покупателей. Снижение цены и отличные эксплуатационные характеристики позволяют мотошинам «Пилот Пауэр» оставаться на одном из первых мест в своем сегменте рынка.

Современные спортивные шины Michelin обладают широкой гаммой, но гоночная модель Pilot Power по праву считается единым целым с байком. Эта истина уже проверена годами и миллионами мотовладельцев по всему миру.

Мотоциклетная резина Мишлен дорожная

MICHELIN PILOT POWER 180/55 ZR17 73(W) TL REAR - Отзывы и комментарии:
Андрей
отличный интернет магазин. всегда всё вовремя, ответственно. быстро, качественно, никаких проблем не возникает

Юрий
Отличная резина

Николай
недоволен резиной вообще, хотя мне ее расписывали, что она очень хорошая. Да, ударов вот она правда не боится вообще, в этом ее плюс!

Преимущества: Честно, резина мне не понравилась вообще

Недостатки: Сцепление с асфальтом вообще плохое 8500 км, и перед, и зад сносились в 0, хотя резина новая была. Не понравилась мне. В дождь так вообще г полное, короче, я от нее не восторге. Задняя ось так вообще: 3000 тыс - и корд полез.
Сергей
Хорошо держит дорогу как в сухую погоду, так и в дождь....

Преимущества: мягкая и нешумная резина.

Недостатки: пока не прогреется, лучше не закладывать в повороте!! Пару раз ложился на бок.
Федот
Отлично подойдет для аккуратной размеренной езды, проходит долго. Для любителей погонять надо что-то другое.

Преимущества: Высокая износоустойчивость.

Недостатки: Слабое сцепление с дорогой, например, при попытке сделать вилли (даже на сухом асфальте) часто идет пробуксовка.
Евгений
Рекомендую! Цена / качество - это про нее

Преимущества: Очень хороший держак

Недостатки: быстра изнашивается, ну, тут тоже смотря как катать
Михаил (Невинномысск)
Так как у меня Спорт-Турист, хочу поставить Road как положено, но к Power претензий нет!

Преимущества: Отличное сцепление, в поворотах ни разу не подвела, даже при использовании на спорт-туре. Пробег 13000 без отжигов и еще 2000 точно проедет. Рекомендую

Недостатки: Не заметил
Максим (Курск)
Yamaha FZ6R

Преимущества: Соотношение цена-качество. Мягкая. Отличный прогрев. Стабильный держак на сухом асфальте. На мокром покрытии покататься не довелось. Поездил недолго (около 3т. км). По поводу износа - пока сказать ничего не могу.

Недостатки: Недостатков не заметил.
Дмитрий Сысоев
Привет, друзья! Это мой первый сезон! И мук выбора у меня не было! Два критерия долговечность и НЕ российское производство! Попросили дорожные перед и зад на хонду cb 750! На перед предложили эту красавицу со словами - на этот сезон точно хватит! По отзывам читал, что хватает её максимум на 5-6000 км... брехня (хотя, может я неправильно её эксплуатировал)) Пробег более 10000 по дорогам Ростовской области и Краснодарского края! Стёрлась только процентов 20! И в дождь, и на сухую, и в ветер держит отличнейше!!

Преимущества: Одним словом, ПОТРЯСАЮЩЕ

Недостатки: Не выявил
Алексей
Хорошая резина за хорошую стоимость.

Преимущества: Хорошо держит дорогу как на сухом асфальте, так и в дождь.

Недостатки: Пожалуй, отсутствуют.
Прохор
В целом, очень хорошая шина за свои деньги.

Преимущества: Очень хорошо держит в поворотах как на мокром, так и на сухом покрытии.

Недостатки: посредственная износоустойчивость, горит при дальних пробегах.
Павел Большаков
отличные шины, проехал более 5 т км - явного износа не видно по-моему, лучшее сочетание "цена -качество"!

Преимущества: быстро прогреваются, отличный держак, предсказуемость в повороте - все плавно и понятно

Недостатки: не заметил
Владислав (Ростов-на-Дону)
Неплохой выбор, если цена гуманна.

Преимущества: Отлично держит до +12

Недостатки: Стерлась на Хаябусе за 2 сезона в очень щадящем режиме. Метцелер Роадтек Зет 6 отходил три сезона в жестком темпе и лишь потом показал корд. Правда, был более скользким((
Андрей
Раньше катался на трэковой резине, но мишлен ничем не хуже, для города самое то

Преимущества: Резина очень мягкая и сцепление с дорогой очень хорошее

Недостатки: Почему все говорят что быстро изнашивается? Тогда им вопрос: а как она будет иметь такой хороший держак, если она не будет стираться? Все взаимосвязано, поэтому очень хороший вариант для спорта
Mikhail (Кострома)
больше такую брать не буду, будем пробовать двухкомпонентную. использовал на Suzuki GSXR1000k4

Преимущества: резина отлично держит мокрый асфальт, быстро прогревается, повороты проходит на ура

Недостатки: кончилась через 3500 км. резину не жег, но часто быстро ускорялся
Бодрин Владимир
Отличная резина, для наших дорог. Сравнительно недорогая цена за хорошее качество! Испытал удовольствие от сцепки с полотном, мот отлично закладывается на виражах.

Недостатки: Не выявил!
Brabus (Тюмень)
используется на Хаябусе

Преимущества: наверно, самая цепкая резина, которую я катал. Смотрел на другие байки, у спортов почти у всех такая, для вилли даже греть не нужно в прохладную погоду

Недостатки: пока не выявил
Сергей
Считаю, одна из лучших мотошин. Катал на Pilot Power 2, особой разницы не обнаружил. Сотру, возьму еще.

Преимущества: Быстрый прогрев, хороший держак. Отлично ведут себя по мокрому. Стоит сзади на Кавасаки ZX10R 2012, езжу много, агрессивно, но резину тупо не жгу. Могу сказать, что износостойкость 4 балла из 5.

Недостатки: Нет
Evilshik (Ростов-на-Дону)
Особо не закладываю. Перед прошел 6 тысяч, на вид износа не видно. Зад взял попозже.

Преимущества: Максимум сцепления. Отличный держак при холодной температуре. Отличный держак при дожде +5.

Недостатки: Боится пыли, может чуть буксануть, но все контролируемо.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support