MICHELIN
Cтановление шинной империи Michelin
Чуть меньше двух столетий назад во французском Clermont-Ferrand братья Мишленосновали совсем небольшую компанию с целью найти прибыльную нишу в сфере производства. Они перепробовали множество отраслевых направлений, но успех пришел только, когда фирма занялась выпуском велосипедных шин. В 1889 году решено было дать семейной компании имя Michelin, остающееся одним из самых известных брендовых обозначений в современном мире. Знаковым событием для шинной компании стало получение патента в 1891 году на пневматическую сменную шину, производство которой впоследствии заметно оживило таблицу рекордов в европейском велоспорте. В мотошинуповерили не сразу, так как первые версии были слишком беззащитны перед разбросанными на мостовой гвоздями, выпавшими из копыт подкованных лошадей, и другими остроконечными предметами. Однако, семейный дуэт Мишлен упорно стремился к совершенству своей продукции, инициируя все новые разработки. Новый позитивный этап в развитии бизнеса компанииначался вместе с развитием автомобильного производства. Французская компания основала свою вторую бизнес-линию, приступив к массовому выпуску автошин. Фирма вошла в XX век уже окрепшей и достаточно известной в кругах вело- и автолюбителей.Наращивая свое влияние в отраслевой специализации Мишлен, начиная с 30-х годов, проводила политику захвата слабых конкурентов, приобретая новые производственные направления. Третье крупное направление для компании – выпуск моторезины, к 1976 году превратило скромное начинание двух братьев в настоящую шинную империю. К началу XXI столетия звезда успеха Michelinсияла уже на нескольких континентах, где раскинулась сеть производств авто-, вело- и мотошин высочайшего качества.
Мишлен сегодня
Сегодня Мишлен – крупнейший игрок в мировом бизнесе, проявляющий мудрую дальновидность в стратегических шагах:
- концентрация в одной фирме трех шинных специализаций – авто-, вело- и резина для мото;
- приобретение Citroen, что позволило бренду подняться на вершину;
- выпуск путеводителей, который резко повысил популярность компании;
- создание пухленького шинного симпатяги Бибендума, который сделал бренд понятным и близким каждому потребителю.
Преимущества мотошин Michelin
Востребованность продукции Мишлен объясняется системным подходом менеджмента компании и весомыми преимуществами выпускаемых покрышек для байков:
- шинные серии, предназначенные для специализированной техники – спорт и классика, туризм и супербайк, другие категории;
- оптимальная жесткость и пятно контакта изделий;
- пониженный износ опорного сегмента мотошины.
Популярные модели моторезины MICHELIN
Известный бренд имеет множество популярных моделей, распределенных по отдельным сериям:
- Commander III– мотошины для круизеров и чопперов;
- Road 5, Pilot Road 4 – гоночные модели с идеальным поверхностным сцеплением и отличной износостойкостью;
- Anakee Wild и Anakee Adventure – созданы для туристических энудро;
- Pilot Power 5 и Pilot Power GP – спортивная линия с оптимальными для экстремальной езды показателями;
- Starcross 5 и Tracker отлично подойдут для мотокросса.
Модельные семейства Michelin по мото-направлению отличаются огромным разнообразием по специфическим параметрам, типоразмерам, ценовым характеристикам. Именно продуманная специализация моторезины на скоростную, классику и туристическую позволяет компании оставаться лидером мирового шинного сообщества производителей.
JoomShopping Download & Support