Моторезина METZELER TOURANCE 100/90 -19 57H TL FRONT


Артикул: 1012400
Класс мотоцикла : Эндурo дорожный
Типоразмер: 100/90 -19
Ось: перед
TL: TL
ИН: 57
ИС: H
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

8120 руб.
плюс доставка
Срок поставки: 1-2 дня
Товар: в наличии

Мотошины METZELER TOURANCE 100/90 -19 57H TL FRONT

Это шина двойного назначения, т.е. подойдет как для города, так и для бездорожья. Она разработана специально для современных и больших байков класса Эндуро. Огромное количество положительных отзывов от владельцев средних и больших эндуро. Срок службы комплекта такой резины составляет до 17 тысяч км.

Для создания Metzeler Tourance применялись только лучшие технологии, такие как Steel Radial, MBS-Radial и Metzeler Advanced Winding (MAW).

Steel Radial – это новейшая запатентованная технология производства каркаса. Итак, суть технологии заключается в инновационной структуре каркаса с одним слоем стального корда, намотанным под углом 0 ° к направлению движения. По сравнению с популярным текстильным кордом, стальной имеет более высокую жесткость, что позволяет значительно снизить вес шины. Кроме того, стальной радиальный корд уменьшает динамическую деформацию под действием центробежных сил, обеспечивая отличную устойчивость резины даже на больших скоростях. А благодаря более равномерном прогреву, увеличивается пробег, и износ становится более равномерным.

MBS-Radial (Metzeler Belt System). Технология, сочетающая радиальный каркас с диагональным рисунком протектора. Радиальный каркас позволяет уменьшить профиль шины, и как следствие, уменьшить вес и повысить устойчивость на поворотах. В то же время диагональный рисунок протектора существенно уменьшает деформацию при движении на большой скорости.

MAW (Metzeller Advanced Window) – технология намотки металлокорда. Итак, на разных участках шин, стальной корд наматывается с различной плотностью, в зависимости от требований, предъявляемых к производительности на каждом конкретном участке шины. Результатом применения этой технологии является гарантированная мягкость хода по прямой и безупречная управляемость в поворотах.

Основные характеристики Metzeler Tourance:

- Улучшенная структура каркаса для повышения прямолинейной устойчивости на большой скорости и равномерного износа на всем сроке эксплуатации резины.

- Специальный состав резиновой смеси обеспечивает максимальный пробег и превосходное сцепление на легком бездорожье.

- Хорошее сцепление в сочетании с легкостью в управлении – это залог приятного путешествия при любой погоде вместе с Tourance.

METZELER TOURANCE 100/90 -19 57H TL FRONT - Отзывы и комментарии:
Дмитрий
Шиной доволен,дата выпуска свежая,изготовлена не в Китае,а там где положено.Отправили быстро и самое главное,подсказали что бы при получении сделал точные замеры груза и перерасчет,сэкономил деньги на доставке.

Власов Андрей
Рекомендую для установки на мотоциклы Иж с дисками на r19

Преимущества: Шина устанавливалась на мотоцикл Иж размерность 100/90 r19, мягкая, хорошо держит дорогу по асфальту и по грунтовым дорогам, приятная цена

Недостатки: Не выявлено
Иван
-

Преимущества: нет

Недостатки: Абсолютно плохое сцепление везде. В жару шина очень быстро изнашивается.
Алексей
Трансальп XL700.

Преимущества: Неожиданно мотоцикл стал гораздо лучше рулиться, ход мягкий и тихий. По песку идут более-менее. После 5 тыс. км износ незаметен.

Недостатки: Не замечено.
Антон
Перепробовал разных изготовителей резины на разных мотоциклах. Опытным путем остановился на Metzeler. В этот раз опасение было по поводу производителя (Китай), до этого все время брал немецкую. Но, поставив, убедился, что по ощущениям все норм, все-таки имя есть имя. Баланс вышел в ноль. Зато свежего года, немецкую брал как правило трехлетку, в некоторых местах была и четырехгодовалая.Посмотрим на износ.

Преимущества: Хорошая надежная резина, без капризов. Хорошо держит как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге. Знаешь чего ожидать. Тормозит уверенно, не срывая.

Недостатки: Для моего мотоцикла Metzeler Tourance идеальна (Хонда Варадеро).
Сергей
Нормальная резина для туризма при условии, что ваш маршрут пролегает в основном по дорогам и немного по легкому бездорожью. Не стоит ждать от нее внедорожных качеств. На ней можно проехать по каменистым горным дорожкам и тропкам до цели, но большого удовольствия от этого вы не испытаете, не кроссовая она. В грязь и песок, естественно, лезть не стоит, совсем. На мокром асфальте у меня к ней претензий не было. В общем отличный универсальный вариант для путешествий с легким бездорожьем для тех, кто не хочет в дальняк на 15 тыс. км везти с собой запасную покрышку.

Преимущества: Медленный износ в сочетании с хорошим управлением

Недостатки: нет
Oron (Новосибирск)
на асфальте все хорошо и на сухом грунте.

Недостатки: на мокрой глине и камнях совсем никак: не едет, не тормозит.
Вячеслав
Для города - хорошо. Для трассы - идеально.

Преимущества: Беспроблемная шина. Прошел 7000км по Европе за 2 недели, трудностей не выявлено. Визуально пройдет еще в два раза больше (но все ж рекомендую каждый сезон мотошины менять).

Недостатки: Разметку держит плохо - на высоком турэндуре вдвоем пару раз было боязно. Но к падениям не привело. В грязь соваться НЕЛЬЗЯ, имейте в виду.
Влад (Нижний Новгород)
Буду брать и сравнивать )

Преимущества: Универсальность, "метла" проходила 12000 км и дольше б ходила, если б не преувеличение её возможностей по преодолеванию бетонных рваных ступенек на тяжёлом турэндуро, да ещё и с пассажиром, но и тут резина проявила себя превосходно, но появилась маленькая грыжа. В общем, доволен ей, да и немцы зря ставить не будут на заводе абы что.

Недостатки: Всё больше и больше негативных отзывов по поводу новой резины тоуранс, трескается, изнашивается, видимо, качество уже не то, что раньше. Ну, а то что на мокрой траве, песке, весенне-осеннем повидле не едет-не тормозит-не поворачивает-плохо ведёт себя на люках, рельсах, разметке... - то вам, товарищи, не мешало бы в автошколе поучиться или книжек умных почитать - там всё написано, где надо и не надо испытывать зацеп)))
Геннадий
Ездил на ней на Памир. Дороги: идеальный сухой асфальт, грунтовка, мокрая глина, мокрый асфальт, броды, камни и прочее. Резина отлично вела себя во всех условиях, кроме грязи.

Преимущества: Очень универсальная резина. Ездил на ней на Памир. Дороги: идеальный сухой асфальт, грунтовка, мокрая глина, мокрый асфальт, броды, камни и прочее.

Недостатки: Быстрый износ, но это от явного перегруза.
Максим
-

Преимущества: Я их совсем не увидел

Недостатки: Резина не держит вообще нигде, в дождь буксует аж до 5 передачи, при торможении небольшом на чистом асфальте сразу срывает
Захар (Самара)
Проехал на разных комплектах Tourance около 60 тыс.км. Хочу перейти на Tourance Pro для разнообразия.

Преимущества: Износостойкость, нормальное сцепление с асфальтом, как мокрым, так и сухим. На сухом грунте, гравийном покрытии все нормально.

Недостатки: Плохо по песку, грязи, мокрой траве и т.п. На рельсах и скользких разделительных полосах также чуда не происходит.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support