Моторезина METZELER SPORTEC M7 RR 190/50 ZR17 73W TL REAR


Артикул: 2450400
Класс мотоцикла : Спорт
Типоразмер: 190/50 ZR17
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 73
Индекс скорости: W
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

12110 руб.
Бонус при покупке: 121 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 15
Срок сборки: 3-4 дней
Товар: в наличии

Мотошины METZELER SPORTEC M7 RR 190/50 ZR17 73W TL REAR

Гоночные Metzeler Sportec M7 RR 190/50 ZR17 созданы для поклонников экстремальных ощущений на трассе. В этой модели разработчики использовали более технологичные схемы в каркасном остове и слегка отредактировали рецепт резинового материала.

Мотошины METZELER SPORTEC марки M7 RR максимально адаптированы под гоночные состязания, что усиливается оригинальным рисунком бороздок между протекторами. Отличительным качеством образца M7 RR является повышенная износостойкость. Разработчикам шин Metzeler sportes удалось продлить их выносливость больше чем на пятую часть. Это, несомненно, является уверенным прорывом для компании.

Увеличение размера полотна SPORTEC M7 RR расширяет площадь сцепления с поверхностью дорожного полотна вне зависимости от его технического вида. При этом состояние полотна для модели тоже становится не слишком большим препятствием: мотоцикл на колесах с покрышками Metzeler одинаково хорошо держит как влажную дорогу, так и рыхлое асфальтовое покрытие. Способности удивительно надежно держать полотно в ощутимой мере способствует двойной состав резины Мецелер Спортек M7 RR 190/50 ZR17. Технологи использовали более жесткий материал на горизонтальной поверхности и кремниевый состав на боковых скосах для METZELER SPORTEC.

METZELER SPORTEC M7 RR 190/50 ZR17 73W TL REAR - Отзывы и комментарии:
Евгений
Отличная резина. Брал на ZZR-1400. Быстро греется, через пару километров уже держит дорогу как следует. Накатал на ней за сезон около 3000км- износ минимальный. Меня полностью устраивает.

Преимущества: Быстро греется, хорошо держит, медленно изнашивается

Недостатки: Пока не нашел
Николай
Держак лютый

Преимущества: Держак лютый

Недостатки: Стер оба баллона за 2000 км. на картодроме
Сергей
Езжу на VFR-800. брал мец после пилот роад 2. Резина достойная, что предыдущая, что нынешняя. Первое ощущение - это сумасшедший держак в поворотах любой сложности, протяженности и качества покрытия. Греется на уровне спортрезинок типа мишлен поуер, а, может, и того быстрей. Катаю до глубокой морозной осени - потому знаю, о чем говорю. В этом смысле резина очень достойная. Прошел на ней 11 тысяч по городу и ближнему Подмосковью. Износ не сильный, но местами передняя шина треугольная. Зад - норм. При легком уменьшении атмосфер в шинах - на 0.2 бар - греется шустро и липнет даже в октябре-начале ноября. Единственное, чего не хватает - так это такой же уверенности по дождю, как на метце м3 - на м7RR как-то не хочется валить под 170 км в час.

Преимущества: Быстро греется, отлично держит по сухому, великолепно ложится в поворот.

Недостатки: На влажном или мокром покрытии нет такой уверенности от езды, как, скажем, от мецзелера м3.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support