Моторезина SHINKO SE890 180/60 -16 74H TL REAR


Артикул: 53387
Класс мотоцикла : Чоппер, круизер
Типоразмер: 180/60 -16
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 74
Индекс скорости: H
Тип: Мотошина

11900 руб.
Бонус при покупке: 119 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
Экономия: 1790 руб.
13690 руб.
плюс доставка
Количество на складе: 9
Время сборки: 0-1 день
Наличие: заканчивается, осталось 9 шт

Мотошины SHINKO SE890 180/60 -16 74H TL REAR

Япония вновь порадовала водителей мотоциклов удивительной моделью шин Shinko SE890. Она была изобретена для круизеров и туреров. Но можно отметить универсальность марки Shinko SE890, так как она может применяться и для других байков, тяжелых и больших.

Характеристика

Shinko SE890 отличается от своих соратников несколькими характеристиками:

  1. Мотошина SE890 имеет новую кордовую конструкцию. Это обусловлено тем, что брекер состоит из пяти слоев, а также имеет армидное волокно. Такой брекер очень прочный и не поддается температурному воздействию. Его вес достаточно мал, благодаря чему Shinko SE890 является очень легким изобретением.
  2. Изделие Shinko можно применять для заднего и переднего колеса.
  3. Симметричное V-образное изображение марки Shinko. Можно наблюдать немало канавок дренажного типа. Они начинаются в плечевых протекторных зонах. Их конец приходится на центр. Имеется продольное широкое бедро. Протекторный рисунок практически идентичен у обеих шин SE890, есть отличие лишь в размере элементов, так как у шины переднего вида габариты меньше.

Преимущества

За счет вышеперечисленных характеристик изделие Shinko имеет важные преимущества, позволяющие сделать передвижение на байке более устойчивым и безопасным:

  1. Прочность каркаса Shinko и его устойчивость к температурам позволяет использовать транспортное средство в самых разных погодных условиях. Хранить его также можно на улице, если нет возможности поставить в помещение.
  2. Из-за малого веса каркаса Shinko SE890 неподрессоренные массы мотоцикла снижаются, что делает управление им более простым.
  3. Всепогодный рисунок Shinko предусмотрен для продолжительной поездки по дорогам шоссейного типа. Благодаря ему можно спокойно ехать по время дождя по мокрой дороге. Рисунок обладает хорошей износостойкостью, а также практически избавляет от риска аквапланирования.
  4. Продольное широкое ребро рисунка Shinko SE890 очень устойчиво к различным деформациям, благодаря чему можно не сомневаться в надежности и стабильности управления. Кроме того, выполнение команд водителя более точное и быстрое.

Такая модель Shinko стоит недорого, но качество имеет очень высокий уровень. Ее должны себе позволить байкеры, которые любят ездить долго так, чтобы они сами не уставали, а их транспортное средство и его комплектующие быстро не изнашивались. Марку SE890 используют те, кто хочет сделать свой мотоцикл более продвинутым и безопасным.

SHINKO SE890 180/60 -16 74H TL REAR - Отзывы и комментарии:
Павел
ставил на голдвинг, пока новая, вроде ничего, но, спустя 5000 км пробега, это просто ужас, скользит на мокром, как по льду, да и на сухом тоже, неравномерный износ, просто проплешины появились, за давлением всегда слежу. как итог, один сезон, да и тот детский и резина на выброс. в прошлом году хоть цена была соответствующей, в этом уже не вижу смысла покупать это и за такие деньги

Nemec
Резина хорошая, дорогу держит хорошо. Многие на ней ездят и сильных недостатков не нашли, изнашивается нормально, не быстро и не медленно, не дубовая.

Преимущества: Низкая цена и нормальное качество.

Недостатки: Пришлось много грузов вешать при балансировке.
Алексей Волков
.

Преимущества: Дешевая, износостойкая.

Недостатки: На сухой дороге гуляет, но в пределах разумного. На мокрой дороге просто кошмар, жопу носит как в фильме про дрифт. Ехал из Че до Орска на свежекупленной под ливень, и матюкал себя за то, что решил сэкономить. Буду менять, не докатав, обратно на мезелер в начале сезона. Ездить на ней можно, но не расслабишься, постоянно готовишься ловить мотик.
Пуля
дешевизна. Управление на скоростях до 50 км\ч. отличное. В поворотах держит как по рельсам.

Недостатки: при разгоне свыше 90 км\ч мот начал плавать и менять траекторию по своему усмотрению, с разностью причем до полуметра в каждую сторону! Эта резина не любит даже еле влажный асфальт, так же мот переставляет, но уже на скоростях свыше 50 км\ч. через 100 км появилась боковая продольная трещина, которая увеличивалась в длину с каждым пройденым км. На пробеге 140 км появилась еще и поперечная трещина. Дальше эксперимент решил закончить. Та же ситуация наблюдалась и на Деверсии 900, на ФЗР1300, на Валькирии 1500.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support