PIRELLI ANGEL ST 190/50 ZR17 73W FRONT


Артикул: 1868700
Класс мотоцикла : Спорт-туринг
Типоразмер: 190/50 ZR17
Ось: зад
TL: TL
ИН: 73
ИС: W
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

8610 руб.
плюс доставка
Срок поставки: 3-4 дней
Товар: в наличии

Резина для мотоцикла PIRELLI ANGEL ST 190/50 ZR17 73W FRONT

Pirelli Angel ST — спортивная моторезина нашего времени. Главным требованием в ее разработке стало сочетание надёжности и особенного оригинального дизайна мотошин Pirelli. Важнейшая отличительная черта данной моторезины, что узор её протектора и контактное пятно изменяют свой рисунок — это говорит об многогранности данной модели. Важнейшие технические параметры, такие как безопасность, ресурс и прочность особенно необходимы для персон, которые обожают продолжительные турне на мотоцикле.

Именно этот вид мотошин стал самым реальным предложением для особ, которые предпочитают ездить на спортбайке повседневно, а на уикенд рассекать по горной местности. Мотошины, типа Sport Tourer, подходят для мотобайков Сузуки GSX 1300R Хайабуса, Ямаха FJR 1300, Кавасаки GT1400.

При проведении исследования за суточное время на среднюю продолжительность и промежуточную дистанцию «Технический центр Нардо» показал два новейших всемирных рекорда, врочем, эти заслуги далеко не первые. Через многие годы, профессионалы компании Pirelli возвратились, дабы снова побить всемирное достижение: байкеры проехали 5000 км по мототреку Нардо, что было сопоставимо с дорогой от Нью-Йорка до Майами и с обратным возвращением всего за сутки. Это испытание позволило подтвердить все самые лучшие спортивные характеристики и качество этой моторезины.

PIRELLI ANGEL ST 190/50 ZR17 73W FRONT - Отзывы и комментарии:
Nikita (Екатеринбург)
все нравилось, пока не заблокировалось переднее колесо, и я не полетел на скорости 120. Был сильный ливень)) до этого к держаку претензий не было.

Преимущества: цена, за 5 тыс.км. вообще не заметил износа

Недостатки: при минимальном нажатии на тормоз полетел))
Алексей
Советую

Преимущества: Хороша для тутистов

Недостатки: нет
Денис (Ставрополь)
Хорошо держит! Не надо греть! В поворотах очень хорошо перекладывается!

Недостатки: Низкая износоустойчивость! Хватило на 4 тыс.
Кирилл (Нижний Новгород)
Повороты держит идеально!

Преимущества: идеал

Недостатки: Их просто нет!
Zmei (Челябинск)
CBR1100XX пуляет нормально, так что резиной доволен!

Преимущества: На сухом держак прекрасен! Прогрева почти не требует, валится в повороты получше мишлена пилота роад3.

Недостатки: Запросто срывается на сыром асфальте! В дождь надо быть внимательнее! На поворотах срыв, хоть и кратковременный!
Серж
Лучшее из всего, что можно выбрать - это ангела, даже из всех пирелли она лучшая.

Преимущества: плохо изнашивается. Сцепление слишком большое. Держак хороший на всем. Максимальная скорость на ней - 275 км/ч.

Недостатки: Да в ней все супер гуд. Недостатков не выявил.Лучшее из всего, что можно выбрать - это ангела, даже из всех пирелли она лучшая.
Suzuki bandit 1250s
понравилась больше мишлена, она мягче и поприятней повороты держит великолепно

Андрон
Отличная шина для повседневной езды.

Преимущества: Отличный держак, как в сухую так и в дождливую погоду. Быстрый прогрев.

Недостатки: Пока не выявил, еще не укатал :-))
Nochnoi Lis
хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте. Буду ездить дальше - отпишу все. Пока мне нравятся шинки этой фирмы.

Марьян (Владимир)
Ресурс средний. Меньше, чем Мишелин Пилот Роад, но выше, чем Пилот Пауэр. P.S. Почему-то мало кто видит ангела на протекторе :)

Преимущества: Мотоцикл Kawasaki Z1000'10. Супер-держак, особенно на торможении. Глаза аж вылазят, но предел покрышки сильно за пределом нервов. Перекладывается очень легко и прогнозируемо.

Недостатки: При полностью открытом газе непрогретая резина может чуть подбуксовывать в районе максимальной мощности - но это не недостаток. Реальный минус - не раз слышал мнение, что 2-3 летняя резина этой марки сильно теряет держак в непрогретом состоянии.
Дмитрий (Нижний Новгород)
Отличные шины за такие деньги.

Преимущества: Если сравнивать с michelin pilot road 3 на мотоцикле Honda CBF600sa, то шины более округленной формы. Мотоцикл стал легче управляться в поворотах, можно сказать - сам залетает в поворот, как по рельсе. На мишлене мот шел по прямой как стрела, но если впереди поворот, то приходилось прилагать усилия, чтобы заставить мот зайти по нужной траектории. Еще за счет этого мотик стал немного повыше, проглатывание ям мне показалось чуть похуже, чем на мишке. На сырой дороге держится хорошо, но я стараюсь не гонять в дождь, не использую полный потенциал покрышек. Торможение ничем не отличается от мишлена, разве что переднее колесо немного подвизгивает при срабатывания АБС.

Недостатки: Не выявлены.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары