Моторезина MITAS E-07+ 170/60 B17 72T TL REAR DAKAR


Артикул: 2000024030101
Класс мотоцикла : Эндурo дорожный, Эндуро внедорожный
Типоразмер: 170/60 B17
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 72
Индекс скорости: T
Доп. инф: DAKAR желтая полоса
Тип: Мотошина

11410 руб.
Бонус при покупке: 228 руб.
При покупке можно оплатить бонусами: 228 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 2
Время сборки: 2-5 дней
Наличие: заканчивается, осталось 2 шт

Мотошины MITAS E-07+ 170/60 B17 72T TL REAR DAKAR

E_07.jpg

Модель Mitas E07+ пришла в дополнение к давно зарекомендовавшей себя и крайне популярной резине двойного назначения (50% асфальт, 50% бездорожье) Mitas E-07.

E 07+ доступна в версии DAKAR (жёлтая полоса) - долговечная шина, подходящая для более высоких нагрузок, длительных путешествий и экстремальных условий.

Разработана специально для больших "путешествующих" мотоциклов BMW GS, Honda Crosstourer, Africa Twin.
 
Благодаря слегка измененному рисунку протектора улучшены дорожные и внедорожные свойства резины. Блоки протектора стали более широкими, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном, а расстояние между ними (канавки) также увеличилось, что положительно сказывается на отведении воды, песка и грязи.
Увеличен ресурс службы резины, а также сцепление с мокрым дорожным полотном.

Новинку можно комбинировать с предшественником Mitas E-07
 

E-07_Terra_Force-r.jpg

Mitas-enduro.jpg

MITAS E-07+ 170/60 B17 72T TL REAR DAKAR - Отзывы и комментарии:
Михаил
Резина показала себя хорошо, и на трассе и на лёгком бездорожье, сцепление хорошее. Стоит на Варадеро. Единственный минус, балансируется плохо. Так и не удалось на скорости от 30 до 40 км убрать небольшой расколбас руля, но это не мешает, т. к на таких скоростях редко ездишь, да и вихляние руля не значительно. Соотношение цена качество рекомендую.

Евгений
Проехал на этих шинах примерно чуть больше 10 тыс км. 10% Бездорожья. Грунтовые дороги, скальник, остатки асфальта с ямами. В основном асфальт. Примерно после 1500 прикаталась. Мелкие вибрации почти совсем ушли. Немного слышен гул от 60 км/ч. При торможении в частности. Так как передняя шина имеет елочку в обратном направлении. Вероятно для более четкого торможения на грунтовке. В полной загрузке на 800 гусе. Зад качал 2,9, перед 2,5. Ни одного прокола. На мокрой разметке скользит, ну в принципе как и все шины. Под дождем по автомагистрали уверенно 140-150 км/ч. По грунтовкам также уверенно 100 легко. На асфальте под коленку не пробовал, но никаких странностей не заметил. Все в пределах обычной шины 50/50. Тяжело одеть. Думаю в дороге самому будет оооочень трудно бортировать. Думаю даже невозможно. Можно ехать на спущенном, если не груженый и без пассажира. Максимум разгонялся 180, дальше груженый гусь 800 не едет. Куплю себе еще комппект такой же. Не буду ждать пока старый износится. Но думаю, что на 6-8 тысяч хватило бы.

Преимущества: Цена и универсальность!

Недостатки: гудит пока не прикатается и при торможении. Тяжело бортируется в дорожных условиях!
Александр
Покупал обычный вариант (не Дакар) для большого Гуся. Показала себя очень хорошо. Едет по трассе, при этом если приспустить, вполне не плохо справляется с разумным бездорожьем! Диапазон применения сильно больше анаки3

оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support