Мотошина Mitas c-10 speedy-croc 120/90 -18 65m super tt rear nhs
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.
Красная полоса - Шины для пит-кросса.
Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях
Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.
Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).
Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.
Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.
Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.
Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.
Mitas C-10 – специальная модель мотошин, целевой аудиторией которой являются гонщики, занимающиеся мотокроссом на любительском уровне. Покрышки выпускаются в двух вариантах исполнения – стандартные и для езды в зимний период (Winter Friction). Особенностями данной модификации является более эластичная резиновая смесь при низких температурах окружающего воздуха. В не зимнем варианте бывают шины для мотокросса - SEEDY CROC для мягкой почвы и средне твёрдой почвы, и шины для Cross country - COUNTRY CROSS, которые предназначены для использования в очень влажных, грязных и скользких условиях переходного типа местности.
Сцепление и тяга
Эксплуатация на мотокроссовых байках подразумевает наличие множественного числа сцепных кромок, благодаря наличию острых массивных протекторных блоков. По центру шины они расположены группами, состоящими из двух и трех элементов с минимальным расстоянием друг от друга. Все это улучшаете сцепку с покрытием и тягу в продольной плоскости, способствует улучшению динамических характеристик.
Высокий уровень проходимости на песчаных покрытиях
Отдельные группы блоков расположены на достаточном расстоянии друг от друга, благодаря чему наблюдается отличное самоочищение протектора от довольно крупных камней, комков грязи, веток. Это делает байк максимально стабильным при передвижении на сложных покрытиях.
Блоки на боковых гранях покрышки достаточно высокие и острые, поэтому при наклоне байка к трассе выступают в качестве грунтозацепов, максимально раскрывающих свой потенциал на песчаных трассах. Усиленный корд надежно защищает покрышки от повреждений вследствие механических и ударных нагрузок.
Достоинства любительских мотокроссовых шин
- Разработана модель специально для любительского мотокросса, для езды в экстремальных условиях.
- Возможность эксплуатировать в зимнее время года благодаря наличию специальной модификации Winter Friction.
- Множество поперечных кромок сцепления, образованных массивными блоками из 2 и 3 элементов, что улучшает тягу и стабильность в продольной плоскости.
- Грунтозацепы на боковых гранях и хорошее самоочищение обеспечивают оптимальные показатели при езде по песчаным трассам.
- Наличие в компаунде специальных компонентов, свойства которых надежно защищают от деформаций и механических повреждений.
- Защита от проколов благодаря высоким элементам протектора и его уникальному дизайну.
JoomShopping Download & Support