Мотошина Michelin road 5 150/70 zr17 (69w) tl rear
Michelin Pilot Road 5 — новинка класса "спорт-туризм" от известного бренда. Это улучшенная версия моторезины Pilot Road 4, созданная для мотоциклистов, которые заинтересованы в хорошем сцеплении на дорожном покрытии и износостойкости шин.
Особенности Michelin Pilot Road 5
Главное преимущество новых образцов заключается в том, что они прекрасно себя ведут на мокрой трассе. Самое опасное время на дороге — начало ливня, именно в этот момент чаще всего случаются аварии. Испытания показали, что Мишлен Пилот Роад 5 обеспечивает транспорту отличное сцепление с дорожным покрытием. Данный эффект достигается за счет применения в производстве мотошины пигмента на базе диоксида кремния.
Шины данного бренда характеризуются прочностью. Даже если мотоциклист в течение долгого времени не менял резину, Michelin Pilot Road 5, изношенная наполовину, не подведет на дороге.
По сравнению с предыдущим поколением, 5-ый Роад имеет более короткий тормозной путь.
Эксперимент показал, что данная модель даже через 5000 км тормозит не хуже новой (!) Michelin Pilot Road 4. Новая мотошина показывает результат еще лучше.
Еще более впечатляющие итоги были получены после сравнения мотоциклетных шин конкурирующих производителей. Испытания проводились на мотоцикле Suzuki Bandit 1250 год выпуска 2013 с размерами покрышек 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 на мокром покрытии. Время прохождения мокрой трассы распределилось следующим образом:
Модель | Результат круга, сек | Разница, сек |
Michelin Pilot Road 5 | 57,92 | |
Metzeler Roadtec 01 | 59,13 | +1,21 сек |
Pirelli Angel GT | 61,73 | +3,81 сек |
Continental ContiRoadAttack 3 | 62,83 | +4,91 сек |
Bridgestone Battlax T30 EVO | 65,17 | +7,25 сек |
Dunlop Roadsmart III | 66,03 | +8,11 сек |
Технологии Мишлен Пилот Роад 5
При производстве этой модели разработчики использовали три технологии:
- X-Sipe EVO Technology. Она обеспечивает короткий тормозной путь и отличное сцепление с трассой. Суть технологии состоит в комбинации ламелей и углублений, которые нарезаются по всей поверхности моторезины. Края ламели прорезают водную пленку и обепечивают ее отвод. Особенность состоит в том, что ширины ламели увеличиваются по мере износа, обеспечивая отток влаги от пятна контакта. Водоотводный объем полости ламели остается достаточным по мере износа резины. В предыдущей модели Pilot Road 4 использовалась технология XST+, в которой ширина ламели постоянная по всей ее высоте.Соответственно, в процессе эксплуатации полость, предназначенная для водоотвода, уменьшалась. Наглядно указанная технология показана в следующем видео:
:
- 2СТ+. Данная технология дает дополнительную стабильность и устойчивость при прохождении поворотов, особенно при ускорении. Плюс дает необходимую жесткость. Эффект достигается за счет расположения мягкого компаунда над жестким в плечевой зоне задней мотопокрышки.
- АСТ+. Суть состоит в том, что разработчики используют один слой каркаса, который укладывается под различными углами. В высшей точке параметр достигает 90⁰, поэтому технология позволяет мотоциклу сохранять устойчивость на высокой скорости при движении по прямому участку дороги. Стабильность транспорту при повороте обеспечивает верхняя часть слоя, завернутая внахлест до плечевой зоны боковой стенки. Данную технологию считают одной из самых значимых инноваций с момента изобретения Мишленом шин радиальной конструкции. Технологии 2CT+ и ACT+ успешно зарекомендовали себя на новинке класса "спорт", вышедшей в начале 2017 года, - Power RS.
С 1 января 2018 французский бренд представит 9 типоразмеров Michelin Pilot Road 5.
Sport Touring |
120/60 ZR17 (55W) |
120/70 ZR17 (58W) |
150/70 ZR17 (69W) |
160/60 ZR17 (69W) |
180/55 ZR17 (73W) |
190/50 ZR17 (73W) |
190/55 ZR17 (75W) |
Trail |
110/80 R19 (59V) |
150/70 R17 (69V) |
В июне 2018 выйдет версия Trail с размерами мотопокрышек 120/70 ZR19 и 170/60 ZR17.
JoomShopping Download & Support