МОТОРЕЗИНА METZELER ROADTEC 01 SE

R17
METZELER ROADTEC 01 SE 120/70 ZR17
58 W TL перед
12060
METZELER ROADTEC 01 SE 160/60 ZR17
69 W TL зад
15110
METZELER ROADTEC 01 SE 180/55 ZR17
73 W TL зад
16000
METZELER ROADTEC 01 SE 190/50 ZR17
73 (W) TL зад
16680
METZELER ROADTEC 01 SE 190/55 ZR17
75 W TL зад
17240

МОТОШИНЫ METZELER ROADTEC 01 SE

Компания Метзелер модернизировала свою знаменитую линейку ROADTEC 01 в более спортивную сторону. Мотошины ROADTEC ™ 01 SE - это эволюция METZELER в спортивно-туристическом сегменте, которая улучшает управляемость и сцепление для спортивных байков и нэйкедов, сохраняя пробег и производительность во влажных условиях. Рассмотрим основные характеристики, особенности и усовершенствования в новой моторезине.

1. Сцепление.

Отличное сцепление на любой поверхности, а также дополнительное сцепление при полном наклоне мотоцикла. 
Основанный на удостоенном наград ROADTEC ™ 01, дизайн профиля новой модели с индексом "SE" характеризуется более высокой долей негативных профилей на плечевых зонах передних и задних шин и, таким образом, обеспечивает более спортивный характер и мощный внешний вид для амбициозных мотоциклистов.
Центральный протектор ROADTEC ™ 01 SE соответствует протектору своего предшественника с долей негативного профиля (канавок) 18%, чтобы воспользоваться преимуществами передовых технологий отвода воды, которые были разработаны для ROADTEC ™ 01.
В отличие от заднего колеса ROADTEC 01, доля негативного профиля которого составляет от 16% до 6%, плечи ROADTEC ™ 01 SE не имеют профиля. Доля негативного профиля в 10% в области перехода к плечам продолжает уменьшаться с угла наклона 25 градусов и даже становится гладкой на самом внешнем плече.
Благодаря этой функции новая модель обеспечивает большую площадь контакта в случае больших наклонов и, таким образом, обеспечивает большую уверенность и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.

 2. Пробег и постоянная производительность

Новинка поддерживает отличный пробег своего предшественника. Переднее колесо имеет большое количество канавок протектора, которые обеспечивают механическое сцепление, отвод воды и высокий уровень безопасности. Благодаря большой площади контакта точечная нагрузка снижается, что способствует меньшему нагреву, меньшему износу и увеличению пробега. Центральная полоса заднего колеса минимизирует скольжение, чтобы ограничить сложное истирание.

3. Безопасность на мокрой и гладкой поверхности

Новый Роадтек 01 SE унаследовал свой дизайн протектора от удостоенного множества наград простого Роадтек 01 с существенными улучшениями в плане сцепления с дорогой при полностью наклонном положении.
Передняя шина характеризуется большим количеством поперечных канавок, которые обеспечивают механическое сцепление и отвод воды в очень влажных условиях.
Задняя шина сочетает как изогнутые, так и короткие канавки протектора и, таким образом, выполняет дополнительные функции: первые улучшают сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения; последние предотвращают боковое проскальзывание и повышают линейную стабильность. 

Характерные особенности передних шин:

Мотошины ROADTEC ™ 01 SE1. Поперечные канавки:
- Обеспечивают механическое сцепление.
- Осуществляют дренаж воды во время дождя.
- Поддержка оптимальной функции АБС.

2. Большая доля позитивного профиля в плечевой зоне:
- Больше контактной поверхности при полном наклоне.
- Увеличение линейной стабильности.
- Улучшенная проходимость в поворотах и боковой захват.

3. Состав резиновой смеси передней шины:
- Компаунд шин с высоким содержанием силики усиливает химическое сцепление и соответствует механическому сцеплению, обеспечиваемому расположением канавок.
- Однородный резиновый компаунд с улучшенными химическими качествами, обеспечивающий равномерность износа и спортивно-туристические характеристики.

Характерные особенности задних шин:

ROADTEC ™ 01 SE 1. Сабельные профильные канавки:
- Увеличенное механическое сцепление.
- Эффективный отвод воды.

2. Каплевидные желобки (канавки):
- Больше тяги на гладких дорожных поверхностях.
- Улучшена стабильность и контроль мотоцикла при торможении.
- Быстрый прогрев шины.

3. Состав резиновой смеси задней шины: 
- Двухкомпонентная смесь с расположением слоёв 40% - 20% - 40%. Центральный протектор со сбалансированным содержанием кремния и технического углерода обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и улучшенное распределение тепла.
- Компаунд боковых полос шин с высоким содержанием кремния для превосходного химического сцепления на мокром и гладком покрытии, а также для быстрого прогрева. Боковины задних шин и передние шины имеют одинаковую смесь для создания однородного пятна контакта в наклонном положении.

Характерные особенности и передних и задних шин:

METZELER ROADTEC 01 SE

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

С этим товаром покупают