Мотошина Metzeler roadtec 01 se 150/70 r17 69v tl rear
Компания Метзелер модернизировала свою знаменитую линейку ROADTEC 01 в более спортивную сторону. Мотошины ROADTEC ™ 01 SE - это эволюция METZELER в спортивно-туристическом сегменте, которая улучшает управляемость и сцепление для спортивных байков и нэйкедов, сохраняя пробег и производительность во влажных условиях. Рассмотрим основные характеристики, особенности и усовершенствования в новой моторезине.
1. Сцепление.
Отличное сцепление на любой поверхности, а также дополнительное сцепление при полном наклоне мотоцикла.
Основанный на удостоенном наград ROADTEC ™ 01, дизайн профиля новой модели с индексом "SE" характеризуется более высокой долей негативных профилей на плечевых зонах передних и задних шин и, таким образом, обеспечивает более спортивный характер и мощный внешний вид для амбициозных мотоциклистов.
Центральный протектор ROADTEC ™ 01 SE соответствует протектору своего предшественника с долей негативного профиля (канавок) 18%, чтобы воспользоваться преимуществами передовых технологий отвода воды, которые были разработаны для ROADTEC ™ 01.
В отличие от заднего колеса ROADTEC 01, доля негативного профиля которого составляет от 16% до 6%, плечи ROADTEC ™ 01 SE не имеют профиля. Доля негативного профиля в 10% в области перехода к плечам продолжает уменьшаться с угла наклона 25 градусов и даже становится гладкой на самом внешнем плече.
Благодаря этой функции новая модель обеспечивает большую площадь контакта в случае больших наклонов и, таким образом, обеспечивает большую уверенность и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.
2. Пробег и постоянная производительность
Новинка поддерживает отличный пробег своего предшественника. Переднее колесо имеет большое количество канавок протектора, которые обеспечивают механическое сцепление, отвод воды и высокий уровень безопасности. Благодаря большой площади контакта точечная нагрузка снижается, что способствует меньшему нагреву, меньшему износу и увеличению пробега. Центральная полоса заднего колеса минимизирует скольжение, чтобы ограничить сложное истирание.
3. Безопасность на мокрой и гладкой поверхности
Новый Роадтек 01 SE унаследовал свой дизайн протектора от удостоенного множества наград простого Роадтек 01 с существенными улучшениями в плане сцепления с дорогой при полностью наклонном положении.
Передняя шина характеризуется большим количеством поперечных канавок, которые обеспечивают механическое сцепление и отвод воды в очень влажных условиях.
Задняя шина сочетает как изогнутые, так и короткие канавки протектора и, таким образом, выполняет дополнительные функции: первые улучшают сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения; последние предотвращают боковое проскальзывание и повышают линейную стабильность.
Характерные особенности передних шин:
1. Поперечные канавки:
- Обеспечивают механическое сцепление.
- Осуществляют дренаж воды во время дождя.
- Поддержка оптимальной функции АБС.
2. Большая доля позитивного профиля в плечевой зоне:
- Больше контактной поверхности при полном наклоне.
- Увеличение линейной стабильности.
- Улучшенная проходимость в поворотах и боковой захват.
3. Состав резиновой смеси передней шины:
- Компаунд шин с высоким содержанием силики усиливает химическое сцепление и соответствует механическому сцеплению, обеспечиваемому расположением канавок.
- Однородный резиновый компаунд с улучшенными химическими качествами, обеспечивающий равномерность износа и спортивно-туристические характеристики.
Характерные особенности задних шин:
1. Сабельные профильные канавки:
- Увеличенное механическое сцепление.
- Эффективный отвод воды.
2. Каплевидные желобки (канавки):
- Больше тяги на гладких дорожных поверхностях.
- Улучшена стабильность и контроль мотоцикла при торможении.
- Быстрый прогрев шины.
3. Состав резиновой смеси задней шины:
- Двухкомпонентная смесь с расположением слоёв 40% - 20% - 40%. Центральный протектор со сбалансированным содержанием кремния и технического углерода обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и улучшенное распределение тепла.
- Компаунд боковых полос шин с высоким содержанием кремния для превосходного химического сцепления на мокром и гладком покрытии, а также для быстрого прогрева. Боковины задних шин и передние шины имеют одинаковую смесь для создания однородного пятна контакта в наклонном положении.
Характерные особенности и передних и задних шин:
JoomShopping Download & Support