Моторезина SHINKO 010 APEX 160/60 -17 69W TL REAR


Артикул: 41431
Класс мотоцикла : Спорт
Типоразмер: 160/60 -17
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 69
Индекс скорости: W
Доп. инф: JLSB
Примечание: от 10000р - бесплатно по РФ (Дел. Лин, Энергия)
Тип: Мотошина

8280 руб.
плюс доставка
Количество на складе: 3
Срок сборки: 0-1 день
Товар: в наличии

Мотошины SHINKO 010 APEX 160/60 -17 69W TL REAR

Обладатели мототехники тщательно подходят к выбору шин для своего транспорта. Они прекрасно понимают, что на их безопасность влияет не только общее техсостояние мотоцикла, но и резина. Именно от нее зависит проходимость мотосредства по плохим дорогам и возможность выезжать на трассу при различных погодных условиях. Заботясь о своей безопасности, обычные водители и профессиональные гонщики отдают предпочтение японской компании Шинко. Почти 50 лет производитель внедряет эталонные постулаты производства шинной продукции, соединяя их с модернизацией процесса и новыми разработками. Если прочесть о Shinko отзывы, то можно убедиться в отменности продукции Шинко.

Где применяют Шинко 010 Apex?

Shinko 010 Apex отличается широкими возможностями. Название Шинко 010 Apex дано этой модели не просто так. Apex является одним из гоночных терминов, поэтому весьма очевидно, что данную моторезину можно применять в гоночных соревнованиях. Надежность и устойчивость Шинко 010 Apex не подведут ни одного гонщика и помогут первым дойти до финиша. О полноценном применении в профессиональной сфере свидетельствуют также отзывы о Shinko.

Особенности Shinko 010 Apex

Рабочим материалом для производства шин является резина (каучук натурального и синтетического происхождения) и корда (колесная ткань для вставок). Отзывы о Shinko свидетельствуют, что благодаря использованию кордовых слоев мотоциклетные шины устойчивы к деформациям. Структура протектора способствует надежному управлению, отзывы о Shinko подтверждают это. Изогнутые протекторные линии обеспечивают устойчивость мотоцикла даже при резких наклонах. Площадь соприкосновения шин с дорогой от этого не изменяется. Дифференциальным признаком задней шины являются особенности строения каркаса. В основе задней мотошины Шинко 010 Apex технология, которая воплощается для производства резины, предназначенной для соревнований. Профессиональный подход только усовершенствует потребительские свойства товара и позволяет использовать весь мощностный потенциал мотоцикла. Передняя мотошина имеет брекерную прослойку, которая обеспечивает легкость езды и контроль движения. Отзывы о Shinko этому не противоречат.

О чем говорят отзывы о Shinko?

  • Потребители подчеркивают, что резина обладает необходимой для езды по плохим дорогам жесткостью, и при этом она является весьма эластичной и изворотливой.
  • В дождливую погоду, когда дорогие довольно скользкие, Shinko 010 Apex держит уверенный ход.
SHINKO 010 APEX 160/60 -17 69W TL REAR - Отзывы и комментарии:
Дмитрий
Обычная шина, ничего выдающегося. По мокрому не держит от слова совсем. На сухом покрытии держак на 4+, не пирелли конечно, но и цена :) Своих стоит.

Николай
Невысокая цена, износоустойчива, отлично держит дорогу в любую погоду.

Недостатки: У новой покрышки имеются заусенцы.
Djafar (Ульяновск)
неплохая резина для наших дорог при езде без фанатизма!) Если не валить на все деньги, то ездить можно! Не рекомендую ставить на спорт при активной езде! Очень хороша для 400-соток и медленных 600-соток! Кто хочет вваливать, тот ее даже не расмотрит! Ну, а для тех, кто использует мот для езды (а не для полетов) и ищет резину цена -качество, то рекомендую! Купил на новую игрушку VTZ 250)

Преимущества: Понятно, цена! Что для меня не главное! Если свежая, держак хороший! Гонял ее по треку, до подножек клал CBR600! По дождю, если не выёживаться, то нормально!

Недостатки: ИЗНОС! за сезон сточилась, стала квадратная!(( хотя ее никто не жалел! И, по мне, лучше каждый сезон новую свежую ставить! Как и вся резина, боится мокрой разметки и гравийки!!!(
Вадян из Озерска
Если совсем нет денег на резину, а "катацо хочеца" - можно взять, но чтобы просто передвигаться и перекантоваться до лучших времен и потом заменить резину. Без фанатизма, не в спортивном режиме, просто ездить можно. Резина мягкая, прогревается быстро, задняя покрышка кончилась тыщ за 7 км. Передняя прожила подольше. Но держак непонятный. Он вроде есть, но его как бы нет. В дождь мотает, буксует. Щас у меня Данлоп Q2 - 130 км/ч в ливень идешь - как вкопанный на дороге держишься. В общем, если ты овощной ездок по городу и у тебя не спорт, а классик, в повороты не закладываешь, ездишь, как пенсионер - тогда это то, что тебе нужно, денег сэкономишь с ними немеряно. Для спорта же лучше что-нить другое, иначе эта экономия выйдет боком.

Преимущества: Цена.

Недостатки: Непонятно на каком покрытии и при какой температуре держит оптимально. То в жару держит и тут же плывет, то в прохладную погоду держит и тут же плывет. В жару при жестких и не очень торможениях переднее колесо часто блокируется. Я нифига не понял эту резину. Мотик YZF1000R Thunderace.
Nikolas (Красноярск)
Задний балон стерся за 7 т.км., ездил без фанатизма, перед уже 16 прошёл и кончился наполовину (фаер 929). Прогревается в принципе быстро, и на сухом асфальте держит приемлемо. Для города сойдёт. Ближе к концу жизни держит всё хуже и хуже. Можно юзать только на переднем колесе. Щас заднее обуто в 011

Преимущества: Цена, это самое главное достоинство.

Недостатки: Цена, это самое главное достоинство.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support