Мотошина Pirelli diablo rosso iii 190/55 zr17 (75w) tl rear
EICMA, один из известнейших мотосалонов, в этом году избытком новинок не отличился. Хотя премьер среди рестайлингов и ребилдингов уже имеющихся авто, конечно, хватало. Радикальных вариантов версий колес было много, даже больше, чем мотобайков. Одной из самых запоминающихся новинок стала резина марки Pirelli – Diablo Rosso III, без преувеличения выращенная на треке, потому как известнейший итальянский производитель уже 12 лет создает покрышки для Чемпионата Мира по Супербайку.
В ногу со временем
Последние годы ознаменовались усиленной и ускоренной эволюцией мотобайков. Показатели их мощности сделали значительный шаг вперед. То же самое можно сказать и о системах активной безопасности. Пилоты закономерно стали гораздо требовательней к качественным характеристикам резины, которая должна отличаться превосходными показателями сцепления на сухой и мокрой поверхности, долговечностью, устойчивостью к износу и демократичной стоимостью.
Пирелли продает непосредственно то, на чем участвует в гонках, и это не пустые слова, а девиз, постоянно подтверждаемый практикой. Технологические решения, методы работы, опытные наработки, материалы, разработки для самых престижных соревнований непрестанно переносятся на покрышки гражданского назначения, и Diablo Rosso III может служить тому великолепным примером.
Инновационная резина, которая в данный момент является последним эволюционным витком спортивных шин, демонстрирует улучшенное сцепление, прекрасную управляемость, сцепление на сухой и мокрой поверхности, с чем Pirelli на самом высоком уровне справлялась всегда. Самое важное то, что по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик. Время эксплуатации также не влияет на степень сцепления, которая остается предельной на протяжении всего времени использования шины.
Diablo Rosso 3 - безопасность, маневренность, сцепление
Инновационные по структуре Diablo Rosso III были произведены с использованием новейших профилей, материалов. Стильное дизайнерское решение для протектора было создано на базе дизайна для Diablo Supercorsa. Протекторная лента невероятно компактна за счет баланса пустых и заполненных пространств, а также специфического набора канавок в пятне контакта. Кроме того, обеспечен быстрый отвод воды, что делает езду по мокрой поверхности повышенно безопасной.
Для заднего колеса созданы 2 компаунда с разной степенью мягкости. Они соединены в соотношении 40х20х40, за счет чего обеспечивается устойчивость к износу в сочетании с потрясающим сцеплением по бокам. Состав обоих компаундов отличается повышенным содержанием кремния, масел, смол, полимеров. Такой состав обеспечивает прочный контакт с поверхностью в любую погоду и при любом температурном режиме.
Передняя покрышка сделана из мягкого компаунда, в состав которого входит обилие кремния. Это делает обратную связь более быстрой, байк становится более управляемым, предсказуемым во время поворотов и стабильным. Корд сделан более жестким, что уменьшает деформации колес при торможении и разгоне. Они также меньше раздуваются под воздействием центробежных сил.
Радиус закругления поменялся, что самым положительным образом сказывается на управляемости. Проект был создан на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport. От центра к бокам радиус меняется, и потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает.
Центр покрышки Diablo Rosso III в профиль получился более широким и высоким, чем у предшествующего поколения. Это создает и большую площадь контакта. Высота боковины стала больше на 3 мм, а это создает гибкость и обеспечивает повышенную степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении.
JoomShopping Download & Support