Мотошина Mitas c-18 120/90 -18 65r tt rear country cross
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды.
Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.
Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.
Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.
Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.
Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.
Мотоциклетные шины Митас С-18 с красной полосой - для Motocross competition, устанавливаются на заднюю ось и больше всего подходят для мягкого и переходного грунта
C-18 с жёлтой полосой для Cross country тоже спроектированы на заднюю ось. Шины отлично самоочищаются, особенно в грязи или песке. Боковые шашки с крючковатым профилем помогают ускорению. Идеально подходит для всех разновидностей внедорожной местности, от средней мягкости до промежуточной и средней твёрдости почвы.
Покрышки с зелёной полосой SUPER LIGHT подходят для Кросс-Кантри и жёсткого Эндуро. Отличное сцепление на влажных корнях и в скалистой местности. Более мягкий состав протектора позволяет шине гнуться без разрывов. Зелёная полоса C-18 имеет более лёгкий каркасс (на один текстильный слой меньше), чем желтая полоса C-18.
Mitas C-18 – чешская мотоциклетная шина для заднего колеса, разработанная специально для участия в турнирах формата «мотокросс». Параметры данной модели дают возможность с легкостью выдерживать даже самые сложные условия езды при максимальных нагрузках. Наибольшую эффективность показывает она при одновременном использовании с покрышкой С-19, предназначенной для передней оси байка.
Идеальная сцепка с мягким грунтом
Эти шины разрабатывались специально для эксплуатации на песке и земле, поэтому протектор специфический – широкий в центральной части и узкий на боковых гранях. По центру расположено множество массивных блоков, образующих массу сцепных кромок поперечного формата. Такая совокупность элементов и их вогнутая форма способствуют улучшению сцепления и тяги в продольной плоскости.
Плечевые зоны шины также открытого типа, но блоки размещаются в шахматном порядке. Подобное решение позволило добиться идеальной устойчивости во время маневрирования, при сильных наклонах байка в виражах.
Высокий уровень самоочистки протектора
Следующим нюансом протектора этой покрышки есть большое расстояние между соседними блоками, расположенными на поверхности. Максимальное оно именно по центру шины. Благодаря подобному дизайну, происходит эффективное очищение протектора от грязи, крупных частиц земли, камней и т. д. Все это вкупе способствовало значительному улучшению проходимости на сложных трассах с покрытием из грязи и песка.
Достоинства чешских шин для кроссовых байков
- Покрышка разработана специально для эксплуатации на международных турнирах по мотокроссу. Ее параметры оптимизированы для грунтовых и песчаных трасс.
- Устанавливается на заднее колесо мотоцикла, демонстрирует максимальную эффективность совместно с передней шиной из этой линейки С-19.
- Особый дизайн протектора позволяет покрышке быстро самоочищаться, поэтому она демонстрирует отменную управляемость и сцепку с трассой как при прямых ускорениях, так и при сильных углах наклона байка (в поворотах, при маневрах, на виражах).
- Способность длительное время выдерживать экстремальные нагрузки.
Данная модель мотоциклетных шин станет отличным выбором для участия в турнирах по мотокроссу различного формата, для тренировок любителей и профессионалов. Приобрести покрышки можно в нашем сетевом магазине с гарантией и по конкурентным ценам.
JoomShopping Download & Support