МОТОРЕЗИНА MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION

R18
MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION 4.00 R18
64 L TL задняя COMP. X11
0
нет
MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION 4.00 R18
64 M TL задняя COMP. X11
0
нет
MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION 120/100 R18
68 M TL задняя X-LIGHT COMP.
0
нет
R21
MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION 2.75 -21
45 L TT передняя COMP.
0
нет
MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION 80/100 -21
51 M TT передняя LIGHT
0
нет

МОТОШИНЫ MICHELIN TRIAL LIGHT/TRIAL X-LIGHT COMPETITION

Известнейший французский шинопроизводитель недавно выпустил покрышки версий Michelin Trial Competition и Michelin Trial Light. Инновационная резина отличается высочайшими качественными показателями, устойчивостью и надежностью.

Описание покрышек Michelin Trial Competition

Резина Michelin Trial Competition для мотобайков предназначена для использования в летнее время. Ее объективные характеристики в полной мере отвечают наименованию. Покрышки созданы для интенсивного использования на дорогах без привычного ровного асфальта. Качественные показатели шин настолько высоки, что их выбирают не только поклонники захватывающих и насыщенных путешествий по загородному бездорожью, но и профессиональные участники гонок по триалу.

Невероятный уровень эластичности и показателей сцепления


Версия была разработана специально для триала, поэтому она отличается просто невероятной устойчивостью и справляется с интенсивными нагрузками даже в далеко не самых благоприятных условиях. Среди наиболее ценных характерных черт покрышек можно отметить эластичный и прочный по конструкции каркас. Материалы, которые были выбраны для его производства, тоже были гибкими и надежными. Металлический корд сделан из стальных нитей, а для дополнительных слоев взяты обладающие высочайшей прочностью синтетические волокна. 

За счет продуманного рисунка протектора и специально подобранной резиновой смеси достигается высочайшая степень сцепления. Рисунок включает несколько блоков квадратной формы. Они собраны в поперечной направленности ряды, которые образуют длинные кромки. Это создает увеличенное пятно контакта с поверхностью с огромным числом граней для сцепления. В итоге покрышки версии Michelin Trial Competition превосходно держатся на любой поверхности. 

Инновационные покрышки Michelin Trial Competition и Trial Light

Резиновая смесь создана повышенно эластичной, за счет чего способность к эффективному сцеплению еще более усиливается. Шинники из Франции добились крайней устойчивости к абразивному износу, результатом чего стало закономерное увеличение и срока эксплуатации покрышек.

Основные особенности

Резина версии Michelin Trial Competition обеспечивает высочайшие достижения в триале. Кроме того, модель имеет широчайшую область применения. Ее приобретают как фанаты активного отдыха и путешествий по пересеченной местности, так и настоящие профессионалы. Каркас имеет многослойную конструкцию. Прочность достигается здесь за счет применения стали, а эластичность за счет использования синтетических волокон. Боковины усилены и невероятно устойчивы к любым агрессивным воздействиям. Рисунок протектора характеризуется наличием многочисленных кромок сцепления. Ввиду использования специальных компонентов резиновая смесь отличается повышенной эластичностью.

Описание покрышек Michelin Trial Light

Моторезина Michelin Trial Light существует много лет, и за это время получила огромное количество престижных наград. Модель – чисто профессиональная. Однако она находится в свободной продаже. Это объясняется техническим регламентом состязаний по триалу и требованиями, которые предъявляет FIM. В итоге любой поклонник этого вида спортивных соревнований может приобрести резину Michelin Trial Light, отличающуюся потрясающими эксплуатационными свойствами.

Увеличенное пятно контакта

В покрышках этой модели впервые были использована инновационная технология Maximized Contact Patch. Ее название буквально переводится, как «максимальное пятно контакта». Для достижения подобного эффекта были применены специальные резиновая смесь, строение каркаса, а также затронуты другие конструктивные компоненты.

Отличаются рядом великолепных конструктивных особенностей

Блочная конструкция рисунка протектора

Резина существует в вариантах, предназначенных для передних и задних колес. С чисто внешней точки зрения они почти одинаковы, однако некоторые весьма характерные различия все же имеются. Ламели на протекторе покрышки для заднего колеса совершенно прямые. Их основополагающая функция – это создание множественных кромок сцепления. При этом блоки тоже увеличиваются в размерах, чтобы было расширено пятно контакта с дорогой. Такая конструкция существенно увеличивает пятно контакта в размерах без какого-либо ущерба для других эксплуатационных характеристик резины. 

Схема размещения блоков также выбрана особая. Рисунок протектора характеризуется наличием трех продольных ребер. За счет подобной компоновки обеспечивается потрясающая курсовая устойчивость, что имеет своим следствием обеспечение четкой и быстрой обратной связи, а это сильно упрощает и улучшает управляемость.

Они характеризуются увеличенным пятном контакта и усиленным сцеплением

Основные особенности

Модель стала обладательницей подавляющего большинства престижных наград в триале. Среди них шесть званий чемпиона подряд. Инновационная технология MCP за счет применения ряда продуманных решений до предела увеличивает пятно контакта, что усиливает и показатели сцепления и проходимости на любой поверхности. Хорошая курсовая устойчивость и быстрая обратная связь обеспечиваются за счет применения продольных ребер, которые образованы из отдельно расположенных блоков. Прямые ламели в точности повторяют их форму и еще более увеличивают пятно контакта.

Фото michelin.com

Мотоциклетная резина Мишлен Триал

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...