МОТОРЕЗИНА MICHELIN T63

R17
MICHELIN T63 130/80 -17
65 S TT задняя
0
нет
R18
MICHELIN T63 110/80 -18
58 S TT задняя
0
нет
MICHELIN T63 130/80 -18
66 S TT задняя
0
нет
R21
MICHELIN T63 80/90 -21
48 S TT передняя
0
нет
MICHELIN T63 90/90 -21
54 S TT передняя
0
нет

МОТОШИНЫ MICHELIN T63

Французская летняя шина Michelin T63 для мотоциклетных колес является до удивления универсальной. Разумеется, она предназначена исключительно для кроссовых внедорожных мотоциклов средних габаритов. Но в любых условиях данная модель резины дает отточенную, чуткую и легко контролируемую управляемость – хоть по идеальному шоссе, хоть по бездорожью российской глубинки.

Подробное описание

Для мотоциклов с объемом двигателя менее 600 куб см. Двойное назначение - 50% - асфальт, 50%- бездорожье.

Мишлен Т63 подходит для эндуро с объемом двигателя до 600 куб. см.

Резина двойного назначения - 50% - асфальт, 50% - бездорожье.

Michelin T63 обладает уникальным протекторным рисунком, обеспечивающим мотоциклу невероятную устойчивость. Следует отметить, что рисунок на профиле заднего колеса визуально в некоторой степени отличается от узоров на передней мотошине. Это обусловлено подстройкой резины под конструкционные особенности большинства кроссовых байков. Кроме того, инженеры таким образом учли специфику распределения массы в мотоцикле. И в задней шине, и в передней, структура рисунка обладает блочным строением, что формирует большое количество сгруппированных блоками кромок сцепления в контактных пятнах.

Секрет устойчивости

Габариты блоков у задней шины намного крупнее, а ее профиль в целом обладает большей кривизной. Очевидно, что на передней шине блоков количественно больше, именно благодаря их небольшим размерам. Соответственно и сцепных кромок на передней шине значительно больше. Иными словами переднее колесо, на которое установлена резина Michelin T63, более плотно «вгрызается» в грунт или дорожное покрытие.

Структура протекторного рисунка задней шины отличается тем, что в ней блоки скомпонованы в горизонтально-поперечные ряды. Таким образом, кромки на них длиннее и в продольных направлениях они обеспечивают оптимальное сцепление. Протекторные плечевые зоны задней шины обладают большим числом крупногабаритных блоков трапециевидной формы. Благодаря этой особенности боковины шины являются хорошо защищенными, а заднее колесо демонстрирует особенно хорошую проходимость на песках, щебне, рыхлой земле и других зыбких поверхностях.

Michelin T63: отличная летняя шина для кроссовых мотоциклов

Главные преимущества

Если собрать все положительные качества данной модели резины в более сжатом формате, то получится такой список:

  1. Michelin T63 на бездорожье показывает себя так же хорошо, как и на асфальте. В любых условиях модель демонстрирует богатейший эксплуатационный ресурс.
  2. Благодаря тому, что структура протекторного рисунка на резине оптимизирована, на любых разновидностях покрытия мотошина обеспечивает байку безупречную устойчивость.
  3. Глубина рельефа, а также сверхпрочный состав резины, обеспечивают хорошую защищенность воздушной камеры. Можете не опасаться острых камешков и битого стекла, но от качественных полицейских шипов данная шина вряд ли защитит.
  4. Благодаря блочной структуре рисунка протектора и располагающихся в нем разнонаправленных кромок сцепления резина обладает превосходными тягово-сцепными свойствами в продольном направлении.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...