МОТОРЕЗИНА MICHELIN T63
![]() |
R17 | ||||||||||
MICHELIN T63 | 130/80 -17 | 65 S TT задняя | 0 | нет | ||||||
R18 | ||||||||||
MICHELIN T63 | 110/80 -18 | 58 S TT задняя | 0 | нет | ||||||
MICHELIN T63 | 130/80 -18 | 66 S TT задняя | 0 | нет | ||||||
R21 | ||||||||||
MICHELIN T63 | 80/90 -21 | 48 S TT передняя | 0 | нет | ||||||
MICHELIN T63 | 90/90 -21 | 54 S TT передняя | 0 | нет |
МОТОШИНЫ MICHELIN T63
Французская летняя шина Michelin T63 для мотоциклетных колес является до удивления универсальной. Разумеется, она предназначена исключительно для кроссовых внедорожных мотоциклов средних габаритов. Но в любых условиях данная модель резины дает отточенную, чуткую и легко контролируемую управляемость – хоть по идеальному шоссе, хоть по бездорожью российской глубинки.
Подробное описание
Мишлен Т63 подходит для эндуро с объемом двигателя до 600 куб. см.
Резина двойного назначения - 50% - асфальт, 50% - бездорожье.
Michelin T63 обладает уникальным протекторным рисунком, обеспечивающим мотоциклу невероятную устойчивость. Следует отметить, что рисунок на профиле заднего колеса визуально в некоторой степени отличается от узоров на передней мотошине. Это обусловлено подстройкой резины под конструкционные особенности большинства кроссовых байков. Кроме того, инженеры таким образом учли специфику распределения массы в мотоцикле. И в задней шине, и в передней, структура рисунка обладает блочным строением, что формирует большое количество сгруппированных блоками кромок сцепления в контактных пятнах.
Секрет устойчивости
Габариты блоков у задней шины намного крупнее, а ее профиль в целом обладает большей кривизной. Очевидно, что на передней шине блоков количественно больше, именно благодаря их небольшим размерам. Соответственно и сцепных кромок на передней шине значительно больше. Иными словами переднее колесо, на которое установлена резина Michelin T63, более плотно «вгрызается» в грунт или дорожное покрытие.
Структура протекторного рисунка задней шины отличается тем, что в ней блоки скомпонованы в горизонтально-поперечные ряды. Таким образом, кромки на них длиннее и в продольных направлениях они обеспечивают оптимальное сцепление. Протекторные плечевые зоны задней шины обладают большим числом крупногабаритных блоков трапециевидной формы. Благодаря этой особенности боковины шины являются хорошо защищенными, а заднее колесо демонстрирует особенно хорошую проходимость на песках, щебне, рыхлой земле и других зыбких поверхностях.
Главные преимущества
Если собрать все положительные качества данной модели резины в более сжатом формате, то получится такой список:
- Michelin T63 на бездорожье показывает себя так же хорошо, как и на асфальте. В любых условиях модель демонстрирует богатейший эксплуатационный ресурс.
- Благодаря тому, что структура протекторного рисунка на резине оптимизирована, на любых разновидностях покрытия мотошина обеспечивает байку безупречную устойчивость.
- Глубина рельефа, а также сверхпрочный состав резины, обеспечивают хорошую защищенность воздушной камеры. Можете не опасаться острых камешков и битого стекла, но от качественных полицейских шипов данная шина вряд ли защитит.
- Благодаря блочной структуре рисунка протектора и располагающихся в нем разнонаправленных кромок сцепления резина обладает превосходными тягово-сцепными свойствами в продольном направлении.
JoomShopping Download & Support
Просмотренные товары
Вам будет интересно