МОТОРЕЗИНА DUNLOP GEOMAX MX3S
R10 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 60/100 -10 |
33
J
TT
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 70/100 -10 |
41
J
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R12 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 60/100 -12 |
36
J
TT
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 80/100 -12 |
41
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R14 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 60/100 -14 |
30
M
TT
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 90/100 -14 |
49
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R16 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 90/100 -16 |
52
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R17 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 70/100 -17 |
40
M
TT
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
R18 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 100/100 -18 |
59
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 120/90 -18 |
65
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R19 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 70/100 -19 |
42
M
TT
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 100/90 -19 |
57
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 110/90 -19 |
62
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 110/90 -19 |
57
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 120/80 -19 |
63
M
TT
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
R21 |
||||||||||
DUNLOP GEOMAX MX3S | 80/100 -21 |
51
M
TT
передняя
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ DUNLOP GEOMAX MX3S
Данные покрышки производятся в Великобритании специально для соревнований по мотокроссу для кроссовых байков. В 2016 году компания-производитель Данлоп перестала выпускать известные всем шины MX32 и на свет вместо них появились MX3S.
Прообразом для новой модели явились гоночные покрышки, используемые в чемпионате мира по мотокроссу. Продукция создана для мягких и средних грунтовых покрытий.
Характеристики
Разные функциональные требования, предьявляемые к разным частям бегового протектора, заставили разрабочиков произвести его разделение на участки. Состоящий из конусообразных блоков центр улучшает устойчивость заданного направления езды. Данный сегмент также способствует быстрому торможению в случае прямолинейной траектории.
В зоне плеча блоки формируются в шахматном порядке, что увеличивает сцепление поперек дороги при больших углах наклона байка. Для производства покрышек использовалась технология CTCS при специальной намотке синтетических волокон корда, повышающей жесткость и предотвращающую деформации каркаса.
Особенности
• Приспособленность для мягкого и промежуточного грунта.
• Идеальная маневренность и следование курсу за счет надежного, легковесного каркаса.
• Оптимальная форма профиля, контролирующая сложные участки пути.
• Снабженный выступающими конусообразными блоками рисунок позволяет без труда преодолевать расстояния на любом покрытии.
JoomShopping Download & Support