МОТОРЕЗИНА BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41
R17 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 120/70 ZR17 |
58
(W)
TL
передняя
|
16000 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 150/70 R17 |
69
V
TL
задняя
|
19930 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 170/60 R17 |
72
V
TL
задняя
G R1200GS
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 170/60 R17 |
72
V
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 170/60 ZR17 |
72
W
TL
задняя
|
20150 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 180/55 ZR17 |
73
(W)
TL
задняя
|
24050 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 190/55 ZR17 |
75
(W)
TL
задняя
|
25550 |
нет
|
||||||
R18 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 110/80 R18 |
58
H
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 150/70 R18 |
70
H
TT
задняя
CLF1000L (Africa Twin) 18MY
|
0 |
нет
|
||||||
R19 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 110/80 R19 |
59
V
TL
передняя
|
16460 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 120/70 R19 |
60
V
TL
передняя
|
16220 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 120/70 R19 |
60
V
TL
передняя
R1200 GS WAR
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 120/70 ZR19 |
60
(W)
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
R21 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 90/90 -21 |
54
H
TT
передняя
CLF1000L (Africa Twin) 18MY
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41 | 90/90 V21 |
54
(V)
TL
передняя
|
16600 |
нет
|
МОТОШИНЫ BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41
Это мотошины для туристических эндуро. Новые покрышки разрабатывались во всех направлениях, благодаря чему получили хорошую прямолинейную стабильность, отличные рабочие характеристики на мокрой дороге и нормальный уровень долговечности.
Сохраняя долгий срок службы, шина ADVENTURE A41 достигает противоречивых целей: производительности на мокрой дороге, стабильности на сухой и улучшенной управляемости. В частности, более короткий тормозной путь на мокром дорожном покрытии и улучшенное сцепление на поворотах обеспечивают более уверенную езду даже в дождь.
A41 - шина нового поколения класса "Adventure", которая позволяет байкерам получать ещё больше удовольствия от уникальной езды. Это может обеспечить только туристический мотоцикл, будь то поездка на дальние расстояния, круиз по шоссе или езда по грунтовым дорогам.
Подойдёт для:
• Обладателей туристических мотоциклов, любящих дорожные путешествия.
• Мотоциклистам, которым нужны высокие характеристики на мокрой дороге и долгий срок службы.
Дизайн рисунка протектора, обеспечивающий улучшенные характеристики как на сухом так и на мокром покрытии
1. Увеличен размер канавок в плечевой зоне. Улучшены дренажные характеристики при мокрых условиях.
2. Угловые канавки распределены по плечевой зоне. Увеличенная площадь контакта и более равномерное распределение контактного давления приводят к улучшению сцепления на мокрой поверхности при поворотах.
3. Уменьшение доли канавок в центральной части протектора увеличивает жёсткость блока, что приводит к сокращению тормозного пути во влажных условиях, а также к улучшению устойчивости по прямой.
Многослойный протектор
Передняя шина имеет протекторную конструкцию 3LC (3 Layer Compound), т.е. трёхслойный компаунд. Благодаря соответствующему распределению слоёв, оптимизированному под необходимые характеристики сцепления и устойчивости к износу, шина достигает двух целей: превосходная управляемость и большой пробег.
Задняя шина использует новую технологию 3LC+CAP&BASE. В верхней части плечевой зоны используется соединение с силикой более мягкого типа, в то время как в компаунде, используемом для нижней части, используется силика средней твёрдости. Это приводит к повышению устойчивости при прохождении поворотов.
Улучшение контактных свойств с помощью ULTIMAT EYE
Запатентованная технология Bridgestone ULTIMAT EYE была использована для структурного проектирования шины. Дизайн покрышки был оптимизирован с помощью детального анализа, который включал изучение конструкции, брекера, каркаса и распределения протекторных канавок.
В результате уменьшаются проскальзывания при ускорении, что в свою очередь приводит к улучшению характеристик сцепления и лучшей управляемости.
Кроме того, оптимизированная конструкция обеспечивает более равномерное распределение контактного давления и увеличивает площадь контакта на 5%, улучшая устойчивость при работе на сухих и мокрых дорожных поверхностях.
JoomShopping Download & Support