МОТОРЕЗИНА PIRELLI DIABLO ROSSO IV
R17 |
||||||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 110/70 ZR17 |
54
W
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 120/60 ZR17 |
55
(W)
TL
передняя
|
17350 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 120/70 ZR17 |
58
(W)
TL
передняя
|
18580 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 150/60 ZR17 |
66
W
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 160/60 ZR17 |
69
(W)
TL
задняя
|
24810 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 180/55 ZR17 |
73
(W)
TL
задняя
|
23550 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 180/60 ZR17 |
75
(W)
TL
задняя
|
27010 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 190/50 ZR17 |
73
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 190/55 ZR17 |
75
(W)
TL
задняя
|
28440 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 200/55 ZR17 |
78
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
PIRELLI DIABLO ROSSO IV | 200/60 ZR17 |
80
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ PIRELLI DIABLO ROSSO IV
Модель мотоциклетных шин «Пирелли» Diablo Rosso IV продолжает традиции сегмента динамичных покрышек для города. Резина занимает промежуточное положение между Angel ST и GT (для спортивных турингов) и трековыми Rosso Corsa и Supercorsa. Данная модель имеет повышенный уровень сцепки с сухим асфальтом (в сравнении с турингами) и лучшую сцепку с мокрой дорогой (в сравнении с трековой резиной).
Рисунок протекторных элементов скопирован с Diablo Supercorsa. Продольные канавки для отвода воды из точки соприкосновения с трассой удлиненные, диагональные канавки укороченные. В ширину и глубину каналы для отвода влаги больше, чем у спортивных моделей, что способствует ускоренному выводу воды из точки контакта с трассой.
Резиновый компаунд покрышек полностью обновленный. Центральный участок протектора шины насыщен диоксидом кремния, позволяющим сохранять высокий уровень эластичности при низкой температуре. Благодаря нему, резина моментально прогревается до нужных температур, обеспечивается отменная сцепка и ресурс.
На шинах в типоразмере от 140/70-17 до 190/50-17 боковые участки более эластичные, но в них тоже присутствует силика. Благодаря такому составу, резина не дубеет при низких температурах, имеет хорошую сцепку на мокром покрытии, хорошо держит трассу в виражах. Типоразмеры 190/55, 200/55 и 200/60 производитель оснастил третьей разновидностью смеси, расположенной на самых краях покрышки. Она контактирует с поверхностью трассы только при максимальных углах наклона байка. В составе компаунда присутствует молекулярный углерод, улучшающий сцепку при езде по сухому асфальту. По мокрой трассе держак этих участков слабый, но при таких погодных условиях добиться сильного наклона байка затруднительно.
Данная модель идеально подходит для спортбайков, скоростных нейкедов, спортивных турингов для динамичной езды по городу, коротких по времени заездов на треках. Резина находится на одном уровне с шинами Diablo и Diablo Rosso, постепенно вытесняя устаревающие модели.
Специфика спортивных городских шин
- Отличный держак при торможении, при экстремальных углах наклона и при выходе из виражей.
- Уникальные технологии структур и контуров на базе WSBK.
- Наличие силики на шинах для заднего и переднего колеса.
- Отменные ездовые свойства при любой погоде.
Приобрести данную модель мотошин бренда Pirelli можно в нашем сетевом магазине по лучшей цене на рынке. Менеджеры помогут выбрать типоразмер, оформят заказ с доставкой.
JoomShopping Download & Support