Пресс-служба шинного бренда «Бриджстоун» заявила о партнерстве с разработчиком игр из Италии Milestone. В рамках сотрудничества будет происходить создание новой версии видеоигры Ride, которая так полюбилась пользователям. Четвертая часть мотогоночного симулятора станет доступна уже в октябре текущего года, играть в нее можно будет на ПК, PS4 и Xbox One.
Фото www.bridgestone.ru
Подобное партнерство поможет шинному производителю закрепить свои лидерские позиции, произвести презентацию своих продуктов и побед в мотоциклетном спорте. Причем это все будет организовано довольно необычно для фанатов двухколесных байков и геймеров со всего мира.
В четвертой версии «Райд» геймеры со всей планеты смогут участвовать в турнирах по мотогонкам, где ощутят динамичную езду на мотошинах на игровых треках (34 локации), которые воспроизведены в виртуальном мире с точностью до мельчайших деталей. В компьютерной игре представлен широчайший ассортимент мотоциклетных покрышек компании, которыми можно оснастить более 250 байков от 22 компаний-производителей. Bridgestone в качестве спонсора будет представлен в виде костюмов пилотов, щитов рекламы на треках и специальных геймерских режимов.
За много лет участия в различных турнирах по мотоспорту, шинный бренд «Бриджстоун» демонстрировал отменные результаты, одержал победы во множестве заездов на выносливость, что позволяет говорить о неком историческом наследии компании. Совершенно справедливо, что в четвертой версии мотогоночного симулятора присутствует специальный режим игры Endurance World, посвященный гонкам на длительные расстояния. В нем геймеры смогут проверить свои силы и уровень концентрации на долгих заездах, оценив все преимущества и эксплуатационные характеристики покрышек.
Фото ridevideogame.com
Как и в реальных турнирах, решающее влияние на конечный результат игры в данном режиме оказывает умение контролировать износ мотоциклетных покрышек. На распределение мест в общем зачете влияет погода, стиль езды, особенности конкретного байка, поэтому геймеру потребуется принятие стратегических решений.
Руководство отделения мотошины «Бриджстоун» сделало заявление о сотрудничестве с разработчиком игр: «Мы приняли решение о своем дебюте в виртуальном пространстве в партнерстве с Milestone, так как эта компания создает только премиальные продукты для широкого спектра пользователей. Мы постоянно рассматриваем новые возможности для привлечения клиентов, ищем способы продемонстрировать преимущества своей продукции. Присутствие в игровом симуляторе – это один из методов продвижения наших продуктов».
Руководство разработчика виртуальных игр заявило следующее: «Запустив Ride, мы реализовали отменную задумку, которая пришлась по вкусу любителям мотокросса. Через пять лет игра отличается отменной графикой и реалистичностью, а сотрудничество с брендом «Бриджстоун» подтверждает, что мы идем в нужном направлении, предлагая пользователям премиальный продукт, который дарит геймерам ощущение реальных мотогонок».