Производственная компания, находящаяся во Франции, постаралась воплотить в своей последней разработке новейшие технологические достижения – для того чтобы мотоциклетные шины Power Pure полностью оправдывали в эксплуатации возложенные на них ожидания.

Одно из полезнейших внедрений, которые мотоциклисты наверняка оценят по достоинству – это технология Light Tire Technology или сокращенно – LTT. Внедрение подобной разработки позволило добиться снижения веса изделия на качественно новом уровне. Ранее мотолюбители уже имели возможность убедиться в эксплуатационных преимуществах легкой «резины», но именно новинка от Michelin ощутимо превзошла своих предшественниц.

Возникает вопрос – так ли необходим небольшая масса колеса? Практика показывает, что облегченная конструкция характеризуется меньшей сопротивляемостью, что позволяет улучшить сцепление с дорожной поверхностью. Это способствует повышению маневренности мотоцикла, безопасности езды в целом. В процессе производства инновационного изделия французский мотопром использовал разработанную технологию резиновой смеси 2CT, состоящей из двух основных компонентов.

Суть ее заключается в том, что мотошина состоит из зон с резиной разной плотности. К примеру, передняя шина в плечевых областях протектора содержит материал более мягкий, чем в других ее частях. Такой «резины» примерно 25%. Для задней «резины» данный показатель достигает уже 40%.

Вспомнив школьный курс физики, мотоциклист поймет, что уменьшение плотности материала способствует и снижению его веса. Также снизить массу удалось и благодаря использованию арамидного материала, из которого изготовлены некоторые каркасные элемениты. Арамид – новейшая разработка, по прочности его волокно ничуть не уступает стали, но зато весит он примерно в 10 раз меньше.

Что касается протектора Michelin Power Pure, то стоит отметить его невысокую агрессивность. Оценивая этот показатель, мы учитывали область использования изделия.

Michelin постарались воплотить в своей последней разработке новейшие технологические достижения – для того чтобы мотошины Power Pure полностью оправдывали возложенные на них ожидания.

Michelin Power Pure в полевых условиях (FastBikes)

Практические испытания изделия мы начали с использования его на мотоцикле. В общих чертах существенных недостатков замечено не было, причем вне зависимости от режимов функционирования. Во время применения в каком-либо определенном режиме исключительных свойств замечено не было. На наш взгляд, это не является недостатком, так как новинка оставила впечатление сбалансированной и приближенной к универсальной. Второй пилот Эл, возможно, составил другое мнение о французской шине – ведь трассу он прошел на целых полсекунды быстрее.

Стоит отметить еще один момент, удививший меня и оставивший приятное впечатление. Сведя воедино все показатели Michelin Power Pure, было обнаружено, что с ними трек был пройден максимально быстро за всю мою практику. Очередное доказательство того, насколько персональные предпочтения влияют на результаты подобного тестирования.

Мотопокрышки демонстрируют себя с лучшей стороны в процессе прохождения первых поворотов. Сцепление с дорожной поверхностью воспринимается как надежное, что придает большую уверенность водителю. Задняя шина позволяет достичь высокой скорости, а передняя отлично справляется с высокой нагрузкой на нее. Движение воспринимается как стабильное и прогнозируемое.

Передняя шина в любой ситуации предсказуема, что является ее несомненным плюсом. На какой скорости бы я не ехал, с Michelin Power Pure ощущалась детальная обратная связь. Благодаря этому становится возможным подобрать оптимальный угол наклона мотоцикла для комфортного и максимально безопасного вписывания в очередной поворот. При этом выбор не является окончательным – при необходимости мотоциклист может откорректировать его.

Но в качестве ложки дегтя и ради справедливости тестирования могу отметить один недостаток, впрочем, единственный замеченный мной. При увеличении скорости передняя покрышка начинает немного вибрировать, что немного отвлекает от экстремального вождения.

Задняя шина в такой характеристике как способность обеспечить контроль над транспортным средством ничуть не уступила передней. Это преимущество можно оценить буквально с первых секунд старта. Поспособствовало такой возможности и сцепление Kawasaki Ninja ZX-6R, мгновенно схватывающее и поэтому позволяющее оперативно выйти их поворота.

Пройдя пятнадцать кругов, мне пришлось слегка подруливать. Но эта необходимость связана с активной игрой с дросселем, которую захотелось осуществить после практически идеального впечатления о покрышках.

Результаты второго заезда также не разочаровали. Внезапно на полигоне поднялся сильный ветер, но несмотря на такое препятствие, сцепление Michelin Power Pure с дорожной поверхностью по-прежнему оставалось надежным.

«Мишелин» в публикуемых пресс-релизах постоянно громко заявляет об исключительных характеристиках своей продукции – например, самый низкий угол прохождения поворотов или минимальный вес покрышки в определенной категории товаров. По результатам проведенного теста такие заявления, первоначально воспринимаемые как рекламные ходы, все же подтвердились. Покрышки быстро прогреваются, сцепление с дорогой на поворотах не вызывает нареканий.

Но все же состав Fast Bikes, тестировавший новинку на треке, пришел к мнению, что эти шины не предназначены для трассы. Сомнения вызвали недостаточно быстрый разгон с места и тяжеловатое прохождение скоростных поворотов передней шиной. Мягкие боковые части покрышек порой создают впечатление, что производители сэкономили на материале. Тормозные свойства Michelin Power Pure оставляют желать лучшего, поэтому аккуратность на виражах обязательна. По результатам тестирования мы можем порекомендовать Michelin Power Pure для гражданских дорог, а не для трассы.

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...