После долгого простоя из-за коронавируса в Италии прошла мотокроссовая гонка, на которой пилоты бренда мотопокрышек Maxxis заняли ряд лидирующих позиций. Пресс-служба компании из Тайваня заявила, что гонщики на модели Maxxcross MX-ST финишировали на второй и третьей позиции в заезде MX2, и получили серебряные медали в Elite MX1.
Оба колеса мотоциклов были оснащены резиной Maxxcross MX-ST, так как гонщики предположили, что именно она станет оптимальным вариантом для подобной трассы. Покрышка этого типа имеет отменную сцепку с треком, высокий уровень производительности и устойчивости на курсе. Все эти характеристики были продемонстрированы на сложнейшей трассе, где участки с твердым и мягким покрытием постоянно сменяют друг друга.

Фото www.maxxis.com
В MX1 лучшим дебютантом турнира признали пилота Beddini Н. Лапуччи, сумевшего завоевать по результатам двух перегонов второе место в соперничестве с Г. Полином на «Ямахе». Представитель Maxxis ошибся на заключительном круге, и если бы не эта оплошность, триумф бы достался ему. В MX2 второе место занял гонщик из Италии Д. Ченерелли. В первом заезде он опередил своих соперников, но на финишном отрезке чуть не уступил лидерство. В финальном заезде он занял третью позицию, что позволило стать вторым на пьедестале, обыграв М. Гуаданьини, находящегося в статусе действительного чемпиона.
М. Червеллин завершил первую гонку на третьей позиции, а в финальном заезде у него были проблемы с тормозами, что откинуло его на 14 место. В результате пилот остался на четвертой позиции в общем зачете. А. Форато первую гонку завершил на пятом месте, но в финальном старте попал в аварийную ситуацию, завершил его на 9 месте, а в конечном зачете финишировал на пятой позиции.

Фото www.maxxisrus.ru
Моторезина Maxxcross MX-ST была презентована еще в 2019 году на одном из авторитетных мировых турниров, после чего была направлена на продажу в розничные магазины бренда. Испытания покрышек проводились при участии семикратного мирового чемпиона Д. Макграта. Резина имеет уникальное строение протектора, благодаря которому улучшилась сцепка и поведения байка на виражах, длительный срок эксплуатации.
Каркас легкий и гибкий, что дает стабильность и комфортное перемещение по трассе. Благодаря данной резине, пилот получает множество новых ощущений при прыжках, он чувствует себя очень уверенно на трассе при сложном маневрировании. Каркас инновационного формата идеально смягчает ударные нагрузки при экстремальной езде.