МОТОШИНЫ MITAS ET-01
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды.
Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.
Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.
Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.
Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.
Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.
Мотоциклетная резина Mitas ET-01 выпускается для переднего колеса в размере: 2.75-21, для заднего: 4.00-18.
Резина предназначена для специальных соревнований по триалу. Покрышка ET-01 2.75-21 подходит для езды как по ухоженным дорогам, так и по дорогам без обслуживания. Шина предназначена для использования в соревнованиях по мототриалу, а также подходит для Эндуро соревнований, в которые не допускаются классические внедорожные шины для эндуро и мотокросса.
Версия X-PRO с экста мягким составом подходит для профессиональных мототриальных соревнований.
Мотошина ET-01 4.00-18 X-PRO - это новейшая гоночная шина для триала, оснащённая новой конструкцией каркаса с дополнительным экстра мягким составом резины протектора, обеспечивающая отличные сцепные свойства и ходовые качества на практически любой местности.
ET-01 4.00-18 рекомендуется для любительских соревнованийи и для пробных тренировок по триалу. Версия ENDURO предназначена для лёгких эндуро-мотоциклов.
Mitas ET-01 – универсальный вариант летних шин, предназначенных для участия в турнирах начального и профессионального уровня. При создании модели инженеры из Чехии использовали инновационные решения и компоненты, позволившие добиться оптимальных эксплуатационных параметров покрышки. Моторезина стандартизирована по международным нормам, а ее характеристики полностью совпадают с заявленными производителем.
Обновленный состав компаунда
Благодаря новым компонентам смеси, удалось добиться великолепных динамических характеристик покрышки. Срок службы протектора и его износоустойчивость увеличились благодаря наличию в составе элементов с содержанием кремния (силики). Помимо этого, данный материал повысил эластичности резины, что позволило добиться отменной тяги на мокром асфальте, что незаменимо при езде в дождь. Пятно контакта с трассой у этой шины стабильно при разных углах наклона мотобайка.
Специфика протекторного рисунка
Строение протектора, состоящего из множества крупных элементов, позволяет оказывать сильное давление на покрытие, и этим повышается проходимость даже на мягких грунтах. Камни и грязь не задерживаются между блоками, а эффективно удаляются из точки контакта. Плечевая зона расширена, что снижает риск заносов и делает маневрирование более безопасным.
Достоинства летних чешских шин
- Хороший уровень управляемости и устойчивости благодаря массивному протектору блочного типа.
- Обновленный компаунд улучшил тягу на мокром асфальте, продлил эксплуатацию покрышки.
- Широкие промежутки между соседними элементами протектора позволяют шине моментально самоочищаться.
- Плечевая зона усилена, что делает мотоцикл устойчивым, защищает изделие от повреждений.
Приобретайте данную модель моторезины на нашем ресурсе в режиме онлайн.
JoomShopping Download & Support