МОТОРЕЗИНА MITAS C-02 STONEKING

R17
MITAS C-02 STONEKING 130/80 -17
65 N TT зад грязь + снег (M+S)
16320
R18
MITAS C-02 STONEKING 110/100 -18
71 N TT зад
0
нет
MITAS C-02 STONEKING 120/90 -18
71 N TT зад REINF
0
нет
R19
MITAS C-02 STONEKING 120/90 -19
66 N TT зад грязь + снег (M+S)
0
нет

МОТОШИНЫ MITAS C-02


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.

Шины для пит-кросса.

Красная полоса - Шины для пит-кросса.

шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы
поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав
протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.

Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.


Целевая аудитория шин Mitac C-02 – владельцы байков мотокроссового и сайдкарового формата. Монтируется данная покрышка на заднюю ось байка, предназначена для передвижения на твердых грунтах. Преимуществом данной модели является возможность эксплуатации на дорогах общего пользования, так как она полностью соответствует установленным нормативам DOT и ECE.

Особенности профиля

Профиль обладает изменяемой кривизной, благодаря которой удалось добиться идеальной сцепки с поверхностью при продольных перемещениях и на виражах, когда мотобайк имеет сильные углы наклона к поверхности трассы. Радиус в центре меньше, чем по краям покрышки, благодаря чему при движении на прямых участках пятно контакта максимальное. На поворотах радиус увеличивается, пятно контакта уменьшается, что способствует усиленному давлению на грунт.

Особенности уникального дизайна протектора

Данные шины оснащены протектором с уникальным расположением элементов, выполненным в открытом формате. Он содержит массу отдельных крупных блоков, благодаря которым формируются сцепные кромки в большом количестве. С их помощью улучшается сцепка с дорожным покрытием.

Элементы протектора по всей поверхности покрышки расположены в шахматном порядке, что улучшает уровень сцепления, снижает износ абразивного характера и тормозной путь. Масса байка равномерно распределяется по точке контакта, что способствует его устойчивости на трассе. Широкое расстояние между соседними блоками позволяет шине эффективно самоочищаться от грязи и камней.

Достоинства и нюансы мотопокрышек чешских инженеров

  • Модель для установки на заднюю ось сайдкаровых и мотокроссовых байков.
  • Параметры шины оптимальны для эксплуатации на твердых грунтовых и песчаных трассах.
  • Расположение протектора в шахматном порядке, благодаря которому обеспечивается прекрасная сцепка с покрытием, несмотря на условия эксплуатации.
  • Профиль мультирадиусого формата, позволяющий добиться оптимального пятна контакта с трассой при разных углах наклона байка.
  • Отличные самоочищающие свойства, благодаря которым удается быстро убирать из точки контакта камни и грязь.

Блок рисунка протектора для передних и задних колес для мотоциклов мотокросса и для кросс мотоциклов с коляской. Предлагает очень хорошие свойства езды по более твердой почве. Доступен также в 17-дюймовых размерах шин.

МОТОШИНЫ MITAS C-02

Данная модель станет идеальным выбором для профессионалов и любителей мотокросса, позволит наслаждаться экстремальной ездой на пересеченной местности. Приобрести ее недорого можно на нашем сайте в режиме онлайн.

МОТОШИНЫ Mitas motocross применение

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

Вам будет интересно

 

С этим товаром покупают