МОТОРЕЗИНА METZELER KAROO EXTREME
R17 |
||||||||||
METZELER KAROO EXTREME | 150/70 R17 |
69
R
TL
задняя
MST
|
18320 | |||||||
R18 |
||||||||||
METZELER KAROO EXTREME | 140/80 -18 |
70
R
TT
задняя
MST
|
11480 | |||||||
METZELER KAROO EXTREME | 140/80 -18 |
70
R
TT
задняя
MST
2021
|
9810 | |||||||
METZELER KAROO EXTREME | 150/70 -18 |
70
S
TT
задняя
MST
|
11250 | |||||||
METZELER KAROO EXTREME | 150/70 -18 |
70
S
TT
задняя
MST
2021
|
0 |
нет
|
||||||
R21 |
||||||||||
METZELER KAROO EXTREME | 90/90 -21 |
54
S
TT
передняя
MST
|
14940 | |||||||
METZELER KAROO EXTREME | 90/90 -21 |
54
R
TT
передняя
MST
|
14620 | |||||||
METZELER KAROO EXTREME | 90/90 -21 |
54
S
TT
передняя
MST
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO EXTREME | 90/90 -21 |
54
R
TT
передняя
MST
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ METZELER KAROO EXTREME
Универсальная модель шин внедорожного формата, предназначенная для ралли, имеющая великолепную тягу и ряд других преимуществ.
Отменная тяга на передних и задних мотопокрышках Metzeler Karoo Extreme
Дизайн протектора обеспечивает идеальный уровень тяги на покрытиях разных типов при участии в самых сложных соревнованиях. Задняя резина содержит ряды, в которых присутствует по 3 массивных блока, что позволяет лучше передавать тяговое усилие колесу. Высота элементов протектора и расстояние между ними оптимизированы для создания необходимого уровня тяги на рыхлых покрытиях.
Благодаря глубокому проникновению вертикального ребра блоков в почву, мощность мотора переходит в движение, а широкие элементы увеличивают пятно контакта с поверхностью, из-за чего улучшается сцепка и стабильность на твердых трассах. Усиленный каркас минимизирует проскальзывание, поэтому покрышки эффективно ведут себя при низкой температуре. Все это способствует тому, что уровень тяги остается неизменным при любых режимах эксплуатации и погодных условиях.
Высокая устойчивость на курсе и максимальный контроль (для передней шины)
Блоки расположены таким образом, чтобы обеспечивать отменную устойчивость байка как на прямых участках, так и на виражах. Протекторные элементы выполнены в сложной форме, их значительное количество, многообразие кромок и компоновка в форме треугольника позволяет эффективно передавать тяговое усилие в процессе торможения. Из-за этого наблюдается высокая устойчивость байка на рыхлой трассе и на плотном покрытии.
Блоки поперечного формата выполняют поддержку мотоцикла на поворотах, благодаря чему он точно следует по заданной траектории движения, что повышает курсовую устойчивость на поворотах и виражах, чем обеспечивается безопасность при езде.
Полная устойчивость (для задней резины)
Модель имеет каркас многослойного типа, состоящий из высокомодульных волокон, имеющих минимальный уровень усадки. Это создает чувство отличного контакта с трассой, улучшается степень устойчивости при торможении. Благодаря этому повышается мягкость, которая крайне необходима, чтобы сглаживать ударные нагрузки при езде по неровному покрытию. Помимо этого, резина очень легкая, что добавляет устойчивости при максимальных скоростных режимах, повышает уровень управляемости.
Каркас был спроектирован для использования шин совместно с камерой или наполнителем на гонках внедорожного формата, ралли с тяжелыми и мощными байками. Для подобных условий характерна длительная езда на максимальных скоростях, разных типах поверхностей, часто в условия жары.
Устойчивые к износу и разрушению блоки (для переднего и заднего колеса)
Резиновая смесь, из которой изготовлена данная покрышка, состоит из натурального и синтетического каучука. Первый придает изделию механическую прочность, а второй повышает стойкость протекторных элементов к износу. Увеличение процента соединений углерода в составе шин повысило устойчивость к нагрузкам разного плана при экстремальных температурах, которые присутствуют на соревнованиях в условиях пустыни. Из-за этого протектор обладает улучшенной устойчивостью к повреждениям.
Резиновый компаунд подобного формата способствует предотвращению перегрева покрышки, благодаря чему снижается износ при высоких нагрузках, присущих экстремальным гонкам. Каркас является одновременно гибким, из-за чего шины устойчивы к порезам, проколам, могут эксплуатироваться при сниженном давлении в камере покрышки. Передняя резина имеет размер 90/90, задняя – 140/80.
JoomShopping Download & Support