МОТОРЕЗИНА METZELER KAROO 3

R17
METZELER KAROO 3 130/80 -17
65 R TL задняя M+S
0
нет
METZELER KAROO 3 140/80 -17
69 R TT задняя M+S
0
нет
METZELER KAROO 3 150/70 -17
69 R TL задняя M+S
0
нет
METZELER KAROO 3 170/60 R17
72 T TL задняя M+S
0
нет
R18
METZELER KAROO 3 140/80 -18
70 R TT задняя M+S
0
нет
METZELER KAROO 3 150/70 -18
70 R TL задняя M+S
0
нет
R19
METZELER KAROO 3 100/90 -19
57 R TL передняя M+S Triumph Tig.
0
нет
METZELER KAROO 3 110/80 -19
59 R TL передняя M+S
0
нет
METZELER KAROO 3 120/70 R19
60 T TL передняя M+S
11420
R21
METZELER KAROO 3 90/90 -21
54 R TL передняя M+S
0
нет

МОТОШИНЫ METZELER KAROO 3

Это универсальная модель покрышек третьего поколения Karoo (пришла на смену Karoo и Karoo T). Резина этого семейства уже хорошо себя зарекомендовала, благодаря своей универсальности и достаточно неплохими сцепными характеристиками. Новая модель обладает высокой износостойкостью (на 30% выше, чем у Karoo T), лучшим «зацепом», отличной управляемостью на бездорожье и меньшей вибрацией.

Всем любителям дальних путешествий, Karoo 3 гарантирует большой пробег, отличное сцепление на бездорожье, потрясающую устойчивость и управление.  

Шины появились в продаже весной 2013 года и спроектированы для мотоциклов класса Эндуро для путешествий. Они идеально подходят для больших и средних эндуро, путешествующих как по асфальту, так и по бездорожью. Резина подойдет и для нового BMW R 1200 GS в следующих размерах: 120/70 R 19 - перед  и 170/60 R 17 - зад.

Karoo 3 адаптирована под суровые условия гравийных и земляных покрытиях, о чем свидетельствует особый протекторный рисунок. Протектор состоит из массивных трапециевидных блоков, расположенных поперечно на довольно больших друг от друга расстояниях. Такая геометрия и расположение блоков формирует длинные кромки сцепления, обеспечивая прогрессивное сцепление при различных углах наклона. «V»-образная форма протектора обеспечивает отличную тягу и сцепление на неустойчивом грунте. Центральные блоки больше, что снижает их подвижность, улучшая стабильность на высоких скоростях. Расстояния между блоками протектора изменяются от центра к плечу шины: в центральной части шашки расположены дальше друг от друга, чтобы гарантировать хорошее проникновение в мягком грунте для лучшего сцепления, а на плечевой зоне блоки находятся ближе друг к другу, обеспечивая хорошее сцепление при наклоне на асфальте.

Особое внимание разработчики уделили конструкции каркаса мотошины. При создании каркаса использовались 2 инновационные технологии, хорошо себя зарекомендовавшие при использовании в других моделям Metzeler. Первая технология Steel Radial – использование стального металлокорда, вместо привычного текстильного. Поэтому шина стала прочнее, может выдерживать большие нагрузки и обладает высокой стойкостью к порезам и проколам. Вторая технология MAW заключается в разной плотности расположения нитей каркаса, что обеспечивает комфорт и хорошую управляемость.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...