МОТОРЕЗИНА METZELER KAROO 3
R17 |
||||||||||
METZELER KAROO 3 | 130/80 -17 |
65
R
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 140/80 -17 |
69
R
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 150/70 -17 |
69
R
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 170/60 R17 |
72
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
R18 |
||||||||||
METZELER KAROO 3 | 140/80 -18 |
70
R
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 150/70 -18 |
70
R
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
R19 |
||||||||||
METZELER KAROO 3 | 100/90 -19 |
57
R
TL
передняя
M+S Triumph Tig.
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 110/80 -19 |
59
R
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
METZELER KAROO 3 | 120/70 R19 |
60
T
TL
передняя
M+S
|
8650 | |||||||
R21 |
||||||||||
METZELER KAROO 3 | 90/90 -21 |
54
R
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ METZELER KAROO 3
Это универсальная модель покрышек третьего поколения Karoo (пришла на смену Karoo и Karoo T). Резина этого семейства уже хорошо себя зарекомендовала, благодаря своей универсальности и достаточно неплохими сцепными характеристиками. Новая модель обладает высокой износостойкостью (на 30% выше, чем у Karoo T), лучшим «зацепом», отличной управляемостью на бездорожье и меньшей вибрацией.
Всем любителям дальних путешествий, Karoo 3 гарантирует большой пробег, отличное сцепление на бездорожье, потрясающую устойчивость и управление.
Шины появились в продаже весной 2013 года и спроектированы для мотоциклов класса Эндуро для путешествий. Они идеально подходят для больших и средних эндуро, путешествующих как по асфальту, так и по бездорожью. Резина подойдет и для нового BMW R 1200 GS в следующих размерах: 120/70 R 19 - перед и 170/60 R 17 - зад.
Karoo 3 адаптирована под суровые условия гравийных и земляных покрытиях, о чем свидетельствует особый протекторный рисунок. Протектор состоит из массивных трапециевидных блоков, расположенных поперечно на довольно больших друг от друга расстояниях. Такая геометрия и расположение блоков формирует длинные кромки сцепления, обеспечивая прогрессивное сцепление при различных углах наклона. «V»-образная форма протектора обеспечивает отличную тягу и сцепление на неустойчивом грунте. Центральные блоки больше, что снижает их подвижность, улучшая стабильность на высоких скоростях. Расстояния между блоками протектора изменяются от центра к плечу шины: в центральной части шашки расположены дальше друг от друга, чтобы гарантировать хорошее проникновение в мягком грунте для лучшего сцепления, а на плечевой зоне блоки находятся ближе друг к другу, обеспечивая хорошее сцепление при наклоне на асфальте.
Особое внимание разработчики уделили конструкции каркаса мотошины. При создании каркаса использовались 2 инновационные технологии, хорошо себя зарекомендовавшие при использовании в других моделям Metzeler. Первая технология Steel Radial – использование стального металлокорда, вместо привычного текстильного. Поэтому шина стала прочнее, может выдерживать большие нагрузки и обладает высокой стойкостью к порезам и проколам. Вторая технология MAW заключается в разной плотности расположения нитей каркаса, что обеспечивает комфорт и хорошую управляемость.
JoomShopping Download & Support