МОТОРЕЗИНА METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW

R15
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 170/80 B15
77 H TL задняя MBS белый борт
0
нет
R16
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 130/90 -16
67 H TL передняя белый борт
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 130/90 B16
73 H TL задняя REINF белый борт
34180
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 140/90 B16
77 H TL задняя белый борт REINF
35780
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 150/80 B16
77 H TL задняя белый борт REINF
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 180/65 B16
81 H TL задняя белый борт REINF
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW MT90 B16
74 H TL задняя белый борт
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW MT90 B16
72 H TL передняя белый борт 130/90 -16
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW MU85 B16
77 H TL задняя белый борт
0
нет
R17
MICHELIN ME888 MARATHON ULTRA WW 130/80 B17
65 H TL передняя белый борт
0
нет
R19
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW 100/90 -19
57 H TL передняя белый борт
0
нет
R21
MICHELIN ME888 MARATHON ULTRA WW 120/70 B21
68 H TL передняя белый борт REINF
0
нет
METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW MH90 -21
54 H TL передняя белый борт
0
нет

МОТОШИНЫ METZELER ME888 MARATHON ULTRA WW

На выставке V-Twin Expo в феврале 2013 года была представлена новая модель шин METZELER ME888 MARATHON ULTRA. В Америке ее сразу прозвали «Triple 8» (тройная восьмерка). Шина является преемницей более ранней модели ME880 MARATHON, которая пользуется большим спросом у владельцев байков с двигателем V-Twin.  По словам производителя, новая модель, сохранив отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, отличается от предшественников «значительно увеличенной ходимостью». Чтобы достичь такого результата, инженерам пришлось тщательно проработать такие детали как: состав смеси резины, карсас, профиль и протектор.

- Улучшение состава резиновой смеси. Повышение долговечности стало следствием увеличения стойкости полимеров резины к абразивному износу. А превосходное химическое сцепление даже на мокрой поверхности обеспечил новый подбор смол.

- Тщательная проработка каркаса шины. Также повышение ходимости достигнуто за счет увеличения ширины слоев корда. Усовершенствование слоев каркаса позволило снизить деформацию и улучшить равномерность давления в пятне контакта. Т. О. деформация, сосредотачиваясь по краям пятна контакта, рассеивается, не оказывая негативного влияния.

- Работа над усовершенствованием рисунка протектора. Благодаря увеличению блоков и изменению канавок, протектор стал более цельным и как следствие - износ более равномерным. Кроме того, новый дизайн протектора не только обеспечивает повышенную долговечность резины, но и улучшает водоотвод из пятна контакта.

- Пятно контакта у ME888 MARATHON ULTRA по сравнению с ME880, стало на 5% короче по длине и на 15% шире. Это обусловлено тем, что длинное пятно контакта больше подвержено износу из-за деформации резиновой смеси, соприкасающейся с дорожным покрытием. А как раз более короткое и широкое пятно лучше распределяет усилие, передающее мощность двигателя на трассу, что существенно снижает перегрев резины при пробуксовке.

Итак, эта модель на данный момент лучшая в своей линейке в плане ходимости, в результате чего она порадует своих владельцев отличной маневренностью, устойчивостью, стабильностью, комфортом и безопасностью на всем своём сроке службы.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...