МОТОРЕЗИНА KENDA K781 TRIPLE

R19
KENDA K781 TRIPLE 110/80 -19
59 M TT зад
6770
KENDA K781 TRIPLE 120/80 -19
63 M TT зад
7900
R21
KENDA K781 TRIPLE 80/100 -21
51 M TT перед
4553
нет

МОТОШИНЫ KENDA K781 TRIPLE

Шины «Кенда» K781 TRIPLE адаптированы для коротких подготовленных трасс Arenacross, отлично ведут себя на местности пересеченного формата. Выпускаются только с мягким составом «sticky race».

Специфика мотоциклетных шин K781 TRIPLE

  • Созданы специально для заездов Arenacross и Supercross.
  • Имеют боковину с низким профилем, повышающую сцепку с трассой, устойчивость при движении.
  • Протектор, адаптированный под жесткие скользкие поверхности.
  • Быстрый прогрев до рабочих температур благодаря шашкам с канавками.
  • Легкий четырехслойный корд, имеющий мощные боковины.
  • Липкий резиновый компаунд для идеальной сцепки с покрытием.

Модель идеально показывает себя на грязевых треках со множеством трамплинов, имеет неплохие эксплуатационные характеристики на других типах покрытий. Базовая особенность мотошин – облегченный каркас и низкий профиль.

Достоинства низкого профиля

Высокий профиль мотоциклетной покрышки выполняет функции дополнительной подвески, поглощает ударные нагрузки, благодаря чему пользуется спросом. Но это преимущество одновременно способствует снижению остроты реакций. При нагрузке на переднюю ось байка при входе в вираж шина гнется и пружинит, из-за чего меняется траектория на выходе из поворотов. Низкий профиль устраняет данный недостаток.

Тесты демонстрируют, что передняя покрышка без проблем может справиться с любыми условиями гонки. На трассе Монтана, на которой были испытаны данные шины, есть ряд скалистых участков, где резина должна демонстрировать жесткость. Низкий профиль K781 TRIPLE позволил уверенно соблюдать траекторию, не уходить в сторону на склоне при виражах. Единственный тип покрытия, на котором при тестах возникали проблемы, – гравийные участки с крупными камнями. На них сцепка ослабевала из-за низких бугорков и недостаточной гибкости. Характеристики задней шины практически идентичны параметрам передней покрышки – при входе в поворот реакции четкие и выверенные.

Чилли Уайт, который проводил тестирование данной модели, сказал следующее: «Эта модель идеально подходит для «промежуточных» и жестких типов трасс. На треке они ведут себя великолепно, одновременно демонстрируя отменную сцепку и высочайший уровень контроля. Я был удивлен точностью реакций, которая обеспечена низким профилем данной шины. Неплохо шины ведут себя и на песке. На грязи я их не испытывал, но во всех других условиях они безупречны».

МОТОШИНЫ KENDA OFF-ROAD

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

С этим товаром покупают