МОТОРЕЗИНА DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2
R17 |
||||||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 120/60 ZR17 |
55
(W)
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 120/70 ZR17 |
58
(W)
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 160/60 ZR17 |
58
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 180/55 ZR17 |
73
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 190/50 ZR17 |
73
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 190/55 ZR17 |
75
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
||||||
DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2 | 200/55 ZR17 |
78
(W)
TL
задняя
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2
Данные шины отличаются еще большим потенциалом для езды по извилистым дорогам. Они обеспечивают надежное ощущение контроля и стабильного схватывания с дорожным покрытием вплоть до последних стадий износа. Радиальные спортивные шины премиум-класса отлично подходят для водителей, которые уделяют большее внимание технике вождения, чем скорости.
ФОРМУЛА
Новая технология PCL (Высокоэффективное многослойное покрытие) с двухслойными протекторами из двух различных материалов. Формула внешнего слоя включает в свой состав новый полимер, отлично связывающийся с силикатами. Данный материал повышает схватывание с поверхностью и износостойкость. Внутренний слой состоит из мелкозернистого углеродистого материала, использующегося для гоночных шин. Данный материал улучшает схватывание при нагреве, возникающем при активном использовании шин. Технология PCL обеспечивает превосходное сцепление на протяжении всего срока службы изделия.
СТРУКТУРА DUNLOP SPORTMAX ROADSPORT 2
Конструкция HFS-JLB в сочетании с технологией VBTT (Технология адаптивного натяжения брекера) для задних шин. Стальные корды в конструкции HSF-JLB отличаются свободным переплетением, что позволяет им свободно растягиваться и уменьшает сопротивление изгибу. Гибкость конструкции обеспечивает большую площадь сцепления и улучшает ощущение контакта с дорожной поверхностью и износоустойчивость. Кроме того, благодаря оптимизации натяжения брекера при всех углах развала за счет технологии VBTT шины отличаются улучшенной управляемостью и более ровным стилем движения.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Новый дизайн профиля шины, способствующий более линейному стилю движения. Рисунок протектора выполнен с соблюдением тех же принципов, что и для шин α-13, чтобы обеспечить хорошую управляемость, и соответствует новейшим технологиям изготовления. Это гарантирует плавность и линейность движения шины, а также высокую маневренность.
JoomShopping Download & Support