МОТОРЕЗИНА DUNLOP SPORTMAX GPRA-14

R17
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 110/70 ZR17
54 W TL перед
6650
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 120/60 R17
55 H TL перед
6980
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 120/70 R17
58 H TL перед
6790
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 150/60 R17
66 H TL зад
6790
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 160/60 R17
69 H TL зад 2018
8910
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 180/55 ZR17
73 W TL зад 2018
10050
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 190/50 ZR17
73 W TL зад
11780
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 190/55 ZR17
75 W TL зад
11940
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 200/55 ZR17
78 W TL зад 2018
12120
R18
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 150/60 R18
67 H TL зад
7280
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 150/70 ZR18
70 W TL зад 2018
10120
DUNLOP SPORTMAX GPRA-14 160/60 ZR18
70 W TL зад
10340

МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX GPRA-14

Для этих шин характерно сцепление с сухой дорожной поверхностью, приближающееся по значению к гоночным шинам. Это происходит за счет присутствия в них углеродного материала, предназначенного для специализированных шин для мотогонок. Срок их службы также увеличен. Шины Race Replica Radial идеально подходят для агрессивного стиля вождения.

ФОРМУЛА

• Центральная часть задней шины α-14 изготовлена из мелкозернистого углеродного материала Superfine Microparticle Carbon и мелкозернистого силикатного материала Microparticle Silica. Уровень сцепления с поверхностью приближается к задним шинам α-13 в плечевой области. Благодаря новой формуле эти шины также отличаются увеличенным допустимым пробегом. Кроме того, формула плечевой области для шин α-14 включает гибкие полимеры и чистый углеродный материал, обеспечивающий достаточную мягкость изделия как при высоких, так и при низких температурах.
Благодаря этому шины данной модели обеспечивают надежное схватывание с поверхностью и превосходное ощущение контакта.

СТРУКТУРА

• Передняя шина изготавливается новым способом, разработанным специально для конструкций с брекером с двойной насечкой, что обеспечивает высокую чувствительность рулевого управления. Благодаря особенностям производственного процесса передние шины α-14 отличаются высокой маневренностью и хорошим ощущением контакта с дорожной поверхностью. Водитель уверенно чувствует себя на поворотах за счет увеличения сопротивления шины боковому ходу и реакции шины на более глубокий угол крена. Задние шины имеют конструкцию JLB с более равномерным распределением напряжения при натяжении корда. Таким образом, задние шины α-14 обеспечивают более надежный контакт и сцепление с поверхностью благодаря увеличению давления в точке соприкосновения с дорожным покрытием при наклоне мотоцикла, что происходит благодаря распределению напряжения корда типа JLB.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Осевое усилие при развале колеса, имеющее место при любом углекрена, превосходно компенсируется за счет прочности рисунка протектора, выполненного в технологии адаптивного осевого усилия CTT. Рисунок типа α-14 гарантирует легкое и точно рулевое управление.

Основные технология производства мотошин Dunlop SPORTMAX α-14

• MT (Multi-Tread) Многослойный протектор

MT tehСлои из разнообразных материалов в центральной и боковой частях проектора обеспечивают надежное боковое сцепление с дорожной поверхностью и высокое сопротивление абразивному износу. Площадь поверхности каждого слоя рассчитана таким образом, чтобы получить максимально эффективные технические характеристики шины.

• Carbon Мелкозернистое углеродное покрытие

Мельчайшие частицы углеродного покрытия имеют большее количество точек связи с полимером, эффективнее нагреваются и обеспечивают более высокое усилие сцепления. Кроме того, подобная формула отличается большей прочностью, что, в свою очередь, гарантирует лучшую устойчивость к абразивному износу.

Carbon1.jpg

· Углеродные частицы крупного размера обладают меньшим количеством точек связи с полимером. 

· Мелкие частицы обеспечивают большее количество точек связи, повышая прочность шины и её устойчивость к нагреву.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support