МОТОРЕЗИНА DUNLOP SPORTMAX GPRA-13

R17
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 120/60 R17
55 H TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 120/60 ZR17
55 W TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 120/70 R17
58 H TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 120/70 ZR17
58 W TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 140/60 R17
63 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 140/70 R17
66 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 150/60 R17
66 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 150/60 R17
66 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 150/60 ZR17
66 W TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 160/60 ZR17
69 W TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 170/60 ZR17
72 W TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 180/55 ZR17
73 W TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 190/50 ZR17
73 W TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 190/55 ZR17
75 W TL задняя
0
нет
R18
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 150/60 R18
67 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPRA-13 150/70 ZR18
70 W TL задняя
0
нет

МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX ALPHA 13

Технологии, разработанные благодаря соревнованиям Moto2/Moto3 и JSB1000, теперь используются для производства шин с оптимальными техническими характеристиками. Модели данной серии предназначены для спортивных мотоциклов с объемом двигателя 1 л для езды по замкнутому гоночному треку и демонстрационных заездов. Кроме того, шины DUNLOP были выбраны в качестве стандарта для мотоциклов класса 250cc для Чемпионата Азии и национальных чемпионатов. Радиальные шины Racing Sport Radial предназначены для спортсменов, чья цель — победы в демонстрационных заездах.

ФОРМУЛА

• Серия Z: Шины, выполненные из мелкозернистого углеродного материала и высокотехнологичных полимеров, которые обеспечивают превосходное сцепление с сухой дорожной поверхностью и устойчивы к абразивному износу. Высокая мощность двигателей большого объема эффективно используется при взаимодействии с дорожным покрытием и демонстрирует отличное сцепление. 

• Серия H: Шины, выполненные из мелкозернистого углеродного материала и полимеров, чья формула является улучшенной версией α-13, которая по достоинству была оценена гонщиками в ходе спортивных заездов. Мощное сцепление с сухой поверхностью и высокая износоустойчивость. Шины этой серии используются не только для японских мотогонок, но и на чемпионатах Азии, и успели превосходно показать себя в регионах с широким диапазоном рабочих температур.

СТРУКТУРА

• Для передних шин используется конструкция с лёгким и прочным брекером с двойной насечкой, а для задних шин — конструкция типа HES-JLB. Это позволяет получить каркас высокой прочности и способствует максимально эффективному поглощению ударов при езде по замкнутому гоночному треку или в ходе спортивных заездов. Шины этого типа сочетают чувствительность к рулевому управлению, которая являетсяотличительной чертой шин гаммы α-13, со способностью к линейному изгибу и ощущением надежного сцепления с дорожным покрытием. Благодаря использованию технологии JLT (бесшовный протектор) для задних шин серии Z, стабильное сцепление обеспечивается даже для сверхмощных мотоциклов. 

Технология JLT (Jointless Tread) Бесшовный протектор

JLTПри создании шин подобного типа используется технология более эффективного переплетения волокон по окружности. Небольшая толщина слоев позволяет сочетать слои с разными техническими характеристиками. Благодаря этому радикальным образом увеличивается округлость шины, что способствует улучшению ее ходовых характеристик. 

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

• Превосходное сцепление с сухой поверхностью достигается за счёт выраженного рисунка протекторов, для которого характерен более высокий коэффициент эффективности для сухой/влажной поверхности по сравнению со стандартом α-13. Нейтральное управление, от легкого наклона до полного входа в вираж без опасных тенденций, а также эффективность на поворотах были получены за счет имитации жесткости рисунка для каждого угла развала колёс с использованием технологии CTT.

Технология адаптивного осевого усилия от развала колеса CTT (Camber Thrust Tuning) 

cttОсевое усилие для передних и задних шин при движении по наклонной поверхности регулируется в разных направлениях за счет структуры шины, узора протектора и устойчивого профиля. Благодаря этому шина отличается высокой маневренностью при линейном движении и обеспечивает успешное прохождение поворотов.

Осевое усилие возникает при наклоне мотоцикла на поворотах. При этом используется тот же мехнический принцип, что и при вращении конусов,
расположенных по дуге.

Меры предосторожности! Модель α-13SP оснащена конструкцией HES-JLB (для задних шин). Не устанавливайте шины с конструкцией HES-JLB на колёса, чья ширина обода не соответствует рекомендованной (даже если размер шин одинаков, ширина обода может отличаться в зависимости от рисунка протектора).

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...