МОТОРЕЗИНА BRIDGESTONE BATTLECROSS E50
R18 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 | 120/90 -18 |
65
P
TT
задняя
MST
|
0 |
нет
|
||||||
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 | 140/80 -18 |
70
P
TT
задняя
MST
|
0 |
нет
|
||||||
R21 |
||||||||||
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 | 90/90 -21 |
54
P
TT
передняя
MST
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ BRIDGESTONE BATTLECROSS E50
Мотоциклетная резина Bridgestone Battlecross E50 - это прежде всего великолепная тяга и отличное сцепление. Новейший дизайн рисунка протектора гарантирует высокую производительность на бездорожье.
Обладая всеми необходимыми знаниями по разработке шин для мотокросса, накопленным за десятилетия, у E50 значительно улучшилась тягу заднего колеса на бездорожье и сцепление обоих покрышек на поворотах, оставаясь при этом совместимыми с требованиями FIM. Эти усовершенствования позволяют шине справляться с разными дорожными условиями с ещё большим проворством и уравновешенностью. Эндуро шина с массивным сцеплением и передним приводом.
Шины рекомендованы мотоциклистам, которые любят эндуро гонки.
Протекторный рисунок E50
Использование новых технологий для достижения высоких характеристик на бездорожье. Значительное улучшение тяги заднего колеса и сцепления на поворотах как спереди, так и сзади.
Особенности протектора
Изюминкой шины являются новые протекторные блоки, которые используют то, что Bridgestone называет «замковым блоком». По сути, это дополнительные "шашки", которые установлены в блоке для улучшения сцепления. Утверждается, что полученное в результате улучшение рисунка протектора обеспечивает гораздо большее сцепление с дорогой, так как в грунт врезается больше кромок. Это должно быть особенно заметно при езде по пересечённой местности.
Производитель также добавил к шине то, что он называет «бункерами», которые, как предполагается, помогают врезаться в поверхность дороги, даже когда они утоплены.
① Протектор особой выпуклой формы "Castle Block":
В данной модели применяются блоки выпуклой формы, которые максимально усиливают краевой эффект блока в центральной части, чтобы обеспечить сцепление с дорогой не только промежуточной жёсткости (Medium), но и с более твёрдой поверхностью.
② "Бункер" (вмятина в протекторной части):
Даже когда часть блока утоплена под поверхностью дороги, создаётся тяга на краевой части бункерной области.
Рисунок протектора передней шины
Визуализация структуры блока с помощью трехмерного моделирования позволяет оптимизировать форму блока и их расположение. Благодаря новому дизайну передней шины улучшился краевой эффект (по сравнению с предшественником - моделью ED663), поэтому сцепление на поворотах значительно повысилось.
Протекторный рисунок задней мотопокрышки
Визуализация структуры блока с помощью трехмерного моделирования позволяет оптимизировать форму блока и их расположение. Улучшение тяги за счёт увеличения кромочной составляющей и жесткости блока.
JoomShopping Download & Support