МОТОРЕЗИНА BRIDGESTONE BATTLECROSS E50

R18
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 120/90 -18
65 P TT задняя MST
0
нет
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 140/80 -18
70 P TT задняя MST
0
нет
R21
BRIDGESTONE BATTLECROSS E50 90/90 -21
54 P TT передняя MST
0
нет

МОТОШИНЫ BRIDGESTONE BATTLECROSS E50

Мотоциклетная резина Bridgestone Battlecross E50 - это прежде всего великолепная тяга и отличное сцепление. Новейший дизайн рисунка протектора гарантирует высокую производительность на бездорожье.

Обладая всеми необходимыми знаниями по разработке шин для мотокросса, накопленным за десятилетия, у E50 значительно улучшилась тягу заднего колеса на бездорожье и сцепление  обоих покрышек на  поворотах, оставаясь при этом совместимыми с требованиями FIM. Эти усовершенствования позволяют шине справляться с разными дорожными условиями с ещё большим проворством и уравновешенностью. Эндуро шина с массивным сцеплением и передним приводом.

Шины рекомендованы мотоциклистам, которые любят эндуро гонки. 

Протекторный рисунок E50

Использование новых технологий для достижения высоких характеристик на бездорожье. Значительное улучшение тяги заднего колеса и сцепления на поворотах как спереди, так и сзади.

Особенности протектора

Изюминкой шины являются новые протекторные блоки, которые используют то, что Bridgestone называет «замковым блоком». По сути, это дополнительные "шашки", которые установлены ​​в блоке для улучшения сцепления. Утверждается, что полученное в результате улучшение рисунка протектора обеспечивает гораздо большее сцепление с дорогой, так как в грунт врезается больше кромок. Это должно быть особенно заметно при езде по пересечённой местности.

Производитель также добавил к шине то, что он называет «бункерами», которые, как предполагается, помогают врезаться в поверхность дороги, даже когда они утоплены.

  Протектор особой выпуклой формы "Castle Block":

В данной модели применяются блоки выпуклой формы, которые максимально усиливают краевой эффект блока в центральной части, чтобы обеспечить сцепление с дорогой не только промежуточной жёсткости (Medium), но и с более твёрдой поверхностью.

   "Бункер" (вмятина в протекторной части):

Даже когда часть блока утоплена под поверхностью дороги, создаётся тяга на краевой части бункерной области.

Рисунок протектора передней шины

Визуализация структуры блока с помощью трехмерного моделирования позволяет оптимизировать форму блока и их расположение. Благодаря новому дизайну передней шины улучшился краевой эффект (по сравнению с предшественником - моделью  ED663), поэтому сцепление на поворотах значительно повысилось.

Протекторный рисунок задней мотопокрышки 

Визуализация структуры блока с помощью трехмерного моделирования позволяет оптимизировать форму блока и их расположение. Улучшение тяги за счёт увеличения кромочной составляющей и жесткости блока.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...