МОТОРЕЗИНА BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11

R17
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 110/70 R17
54 H TL перед MEDIUM
12320
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 120/70 R17
58 V TL перед MEDIUM
12240
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 140/70 R17
66 H TL зад MEDIUM
15210
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 150/60 R17
66 H TL зад MEDIUM
15920
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 160/60 R17
69 V TL зад MEDIUM
14960
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 160/60 R17
69 V TL зад MEDIUM
16850
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 180/55 R17
73 V TL зад MEDIUM
17940
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 190/55 R17
75 V TL зад MEDIUM
18640
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 190/55 R17
75 V TL зад SOFT
18640
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 200/55 R17
78 V TL зад MEDIUM
18320
нет
BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11 200/55 R17
78 V TL зад SOFT
17630
нет

МОТОШИНЫ BRIDGESTONE BATTLAX RACING R11

Длительное время бренд Bridgestone был надежным партнером, который поставлял резину для скоростных мотоциклов. И только его уход из больших гонок MotoGP показал, какими качественными технологиями располагали инженеры в тот период. На замену Bridgestone пришли Michelin, и сразу у них появились огромные проблемы, из-за которых гонщики и производители байков были вынуждены подстраиваться под недостатки шин. Инновационные разработки компании не могли бесследно пропасть, поэтому была представлена Battlax Racing R11. Произошло данное событие осенью 2017 на одном из испанских скоростных треков.

Обновленная модель шин пришла на замену Battlax Racing R10, которая по праву входила в число лучших покрышек своего класса. По всем независимым тестам, проводившимся авторитетными мировыми изданиями, резина практически никогда не опускалась ниже третьей строчки, на равных конкурируя с моделью Pirelli Diablo Supercorsa SC.

Технические и эксплуатационные особенности шин

В 11-ой модели была значительно улучшена обратная связь при езде, сцепление всех участков покрышки с поверхностью трассы. Передняя шина характеризуется обновленным каркасом с наличием ремня V-MSB, отвечающего за качественное распределение давления в точке контакта, что улучшает динамические характеристики в поворотах и сцепление.

В конструкцию задней покрышки сверху ремня наложен дополнительный ремень формата GP, отлично зарекомендовавший себя в другой скоростной шине бренда. С его помощью устраняется занос байка при выходе из поворотов, достигается оптимальный уровень деформации при нагрузках. Инженеры компании заявляют, что инновации снизили время круга на 1,3 процента, если сравнивать с предыдущей моделью.

Все эксперты и представители СМИ, которые были на презентации обновленных шин, отметили преимущества модели. Она по всем характеристикам лучше Racing R10, и особенно это заметно на обратной связи, уровне держака при входах и выходах на виражах. На рынке представлено два варианта – Soft и Medium, шина для передней оси реализована в 2 размерах, а задняя – в 6. Производитель заявляет, что температура компаунда (рекомендованная) для лучшей эксплуатации должна быть на уровне 85 градусов. Шины Battlax Racing R11 – это отличный вариант для скоростных байков, для участия в соревнованиях различного формата, тренировочных сессий, динамичной езды.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

С этим товаром покупают