МОТОРЕЗИНА BRIDGESTONE BATTLAX BT-020

R17
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 120/70 B17
58 V TL передняя (M) BMW K1200LT '03
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 120/70 ZR17
58 (W) TL передняя AA
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 160/70 B17
79 V TL задняя (M) BMW K1200 LT
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 190/60 ZR17
78 (W) TL задняя HON/X-4
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 190/60 ZR17
78 (W) TL задняя HON/X-4
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 200/50 ZR17
75 (W) TL задняя (G) YAM1670
0
нет
R18
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 120/70 ZR18
59 (W) TL передняя G ROADSTAR
0
нет
BRIDGESTONE BATTLAX BT-020 120/70 ZR18
59 (W) TL передняя ST1300 WAR
0
нет

МОТОШИНЫ BRIDGESTONE BATTLAX BT-020

Bridgestone Battlax BT-020 – популярная на отечественном рынке мотошина с параметрами, которые оптимизированы для установки на мотоциклы со средней «кубатурой». При ее изготовлении были использованы новейшие разработки и компоненты инженеров Страны восходящего солнца, сделавшие технические характеристики уникальными.

3D CTDM

Данная технология подразумевает применение специализированного программного обеспечения, посредством которого было выполнено моделирование каркаса и протектора покрышки. Благодаря его использованию, удалось добиться впечатляющих технических характеристик резины. Передняя шина обладает высочайшей устойчивостью на предельных скоростях, демонстрирует минимальный уровень вибрации. Покрышка для задней оси байка обладает превосходной сцепкой с покрытием как на прямых участках, так и на виражах. Протекторный профиль имеет стабильную жесткость, поэтому байк получает идеальную обратную связь и устойчивость.

HTSPC

При создании каркаса мотошины было применено 5 нитей из стали особого формата. Примечательно, что в момент выхода на рынок данной модели шин, только японская компания использовала эту технологию. Металлический корд расположен внутри каркаса из резины. Благодаря этому, получилось добиться снижение тепловыделения, что увеличило срок службы покрышек, уменьшило абразивный износ.

MS-BELT

Данное решение использует только японский шинный гигант. Оно подразумевает намотку металлического корда без швов. Это применяется на задней покрышке, позволяет получить максимальный уровень прочности одновременно с эластичностью. Технология снижает массу шины, продлевает срок эксплуатации, улучшает динамические характеристики.

Достоинства мотошин для «спортбайков»

  • Трехмерное моделирование способствовало улучшению производительности, динамических характеристик и уровня комфорта.
  • «Спортивные» технологии, придавшие шине стабильность и устойчивость на трассе.
  • Оптимальный уровень жесткости в каждой точке покрышки, обеспечивший идеальную обратную связь.
  • Улучшенная сцепка с сухой и мокрой трассой, минимальный уровень аквапланирования, обеспеченные уникальным рисунком протектора.

Эта модель покрышек отлично подойдет для владельцев «среднекубатурных» байков спортивного типа. В каталоге представлены разные типоразмеры, приобрести которые можно по конкурентным ценам.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...