MITAS C-16 WIN FRIC 100/100 -18 59M TT REAR (зима, нешип.)


Артикул: 2000026314101
Класс мотоцикла : Мотокросс
Типоразмер: 100/100 -18
Ось: зад
TL: TT
ИН: 59
ИС: M
Доп: WIN FRIC нешип. белая полоса
Примечание: От 10000 - бесплатно по РФ. Возможна предоплата
Тип: Мотошина

3830 руб.
информация о доставке по Москве и РФ, самовывозе
Срок поставки: 2-5 дней
Товар: в наличии

Резина для мотоцикла MITAS C-16 WIN FRIC 100/100 -18 59M TT REAR (зима, нешип.)


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды. 

Маркировка шин (красная полоса) для 

мотокросса

Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.

Маркировка шин (белая полоса) для 

мотокросса

Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.

Маркировка шин (жёлтая полоса) для 

мотокросса

Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.

Маркировка шин (зелёная полоса) для 

мотокросса

Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.

Маркировка шин (двойная зелёная полоса) 

для мотокросса

Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.


Мотоциклетные покрышки Митас С-16 - это шины для мотокросса. Рисунок протектора для задних колес. Рекомендуется для промежуточной и твёрдой почвы. Есть версия для зимы с белой полосой - Motocross winter friction.

МОТОШИНЫ MITAS C-16

Mitas C-16 – это летний вариант покрышки, предназначенный для мотокроссовых байков. Монтируется она на заднюю ось, а ее параметры оптимизированы для эксплуатации на каменистых покрытиях. Еще одной особенностью модели является возможность ее эксплуатации на традиционных асфальтированных дорогах, так как она полностью удовлетворяет требования DOT и ECE-R75.

Открытый протектор

Данная модель мотоциклетных шин изначально была предназначена для передвижения в сложных условиях – на грунте и песке с множеством препятствий. Для уверенного сцепления с подобным покрытием, на ее поверхности реализовано множество крупных блоков протектора открытой формы, расположенных на поверхности отдельными группами. Такой подход образует множество поперечных кромок, улучшающих сцепку байка в продольной плоскости, что позволяет демонстрировать отличную тягу на соответствующих типах грунтов.

Высочайший уровень проходимости

Это одно из главных преимуществ данной модели, из-за которого она широко используется на турнирах различного формата и для тренировок. На каменистых грунтах шины демонстрируют просто идеальную проходимость, которая обусловливается особым расположением протекторных элементов и широким расстоянием между ними. Это дает возможность предотвратить, так называемое «замыливание» протектора, снижающее проходимость и сцепление в сложных условиях езды. Широкое расстояние между соседними протекторными блоками позволяет эффективно удалять из точки контакта даже камни крупных фракций и грязь.

Достоинства летних задних покрышек для мотокросса

  • Параметры модели оптимизированы специально для езды по пересеченной местности.
  • Соответствие стандартам, позволяющим байку передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.
  • Идеальная сцепка с каменистыми трассами, обусловленная особым дизайном протекторных блоков и широким расстоянием между ними.
  • Наличие на боковых гранях шины элементов с острыми кромками, способствующих улучшению сцепки и тяги при сильных углах наклона байка.
  • Устойчивость к повреждениям и деформациям механического характера благодаря наличию в составе компаунда инновационных компонентов.

Данная модель чешских мотокроссовых шин станет идеальным выбором для соревнований и тренировок на пересеченной местности. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине, в каталоге которого представлено множество типоразмеров по гарантированно низким ценам.


Просмотренные товары