Мотошина Pirelli diablo rosso iii 180/60 zr17 (75w) tl rear


Артикул: 2635600
Размерность: 180/60 -17
Класс мотоцикла : Спорт
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 75
Индекс скорости: (W)

Количество на складе: 0
Наличие: нет в наличии

Мотошина Pirelli diablo rosso iii 180/60 zr17 (75w) tl rear

EICMA, один из известнейших мотосалонов, в этом году избытком новинок не отличился. Хотя премьер среди рестайлингов и ребилдингов уже имеющихся авто, конечно, хватало. Радикальных вариантов версий колес было много, даже больше, чем мотобайков. Одной из самых запоминающихся новинок стала резина марки Pirelli – Diablo Rosso III, без преувеличения выращенная на треке, потому как известнейший итальянский производитель уже 12 лет создает покрышки для Чемпионата Мира по Супербайку.

В ногу со временем

Последние годы ознаменовались усиленной и ускоренной эволюцией мотобайков. Показатели их мощности сделали значительный шаг вперед. То же самое можно сказать и о системах активной безопасности. Пилоты закономерно стали гораздо требовательней к качественным характеристикам резины, которая должна отличаться превосходными показателями сцепления на сухой и мокрой поверхности, долговечностью, устойчивостью к износу и демократичной стоимостью.

Pirelli Diablo Rosso III - инновация спортивной езды

Пирелли продает непосредственно то, на чем участвует в гонках, и это не пустые слова, а девиз, постоянно подтверждаемый практикой. Технологические решения, методы работы, опытные наработки, материалы, разработки для самых престижных соревнований непрестанно переносятся на покрышки гражданского назначения, и Diablo Rosso III может служить тому великолепным примером.

Инновационная резина, которая в данный момент является последним эволюционным витком спортивных шин, демонстрирует улучшенное сцепление, прекрасную управляемость, сцепление на сухой и мокрой поверхности, с чем Pirelli на самом высоком уровне справлялась всегда. Самое важное то, что по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик. Время эксплуатации также не влияет на степень сцепления, которая остается предельной на протяжении всего времени использования шины.

Diablo Rosso 3 - безопасность, маневренность, сцепление

Инновационные по структуре Diablo Rosso III были произведены с использованием новейших профилей, материалов. Стильное дизайнерское решение для протектора было создано на базе дизайна для Diablo Supercorsa. Протекторная лента невероятно компактна за счет баланса пустых и заполненных пространств, а также специфического набора канавок в пятне контакта. Кроме того, обеспечен быстрый отвод воды, что делает езду по мокрой поверхности повышенно безопасной.

Pirelli Diablo Rosso III - это шины, которые обеспечивают безопасность при езде, прекрасную маневренность, высокие показатели сцепления, устойчивость к износу.

Для заднего колеса созданы 2 компаунда с разной степенью мягкости. Они соединены в соотношении 40х20х40, за счет чего обеспечивается устойчивость к износу в сочетании с потрясающим сцеплением по бокам. Состав обоих компаундов отличается повышенным содержанием кремния, масел, смол, полимеров. Такой состав обеспечивает прочный контакт с поверхностью в любую погоду и при любом температурном режиме.

Передняя покрышка сделана из мягкого компаунда, в состав которого входит обилие кремния. Это делает обратную связь более быстрой, байк становится более управляемым, предсказуемым во время поворотов и стабильным. Корд сделан более жестким, что уменьшает деформации колес при торможении и разгоне. Они также меньше раздуваются под воздействием центробежных сил.

Радиус закругления поменялся, что самым положительным образом сказывается на управляемости. Проект был создан на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport. От центра к бокам радиус меняется, и потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает.

Центр покрышки Diablo Rosso III в профиль получился более широким и высоким, чем у предшествующего поколения. Это создает и большую площадь контакта. Высота боковины стала больше на 3 мм, а это создает гибкость и обеспечивает повышенную степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении.

Мотошина Pirelli diablo rosso iii 180/60 zr17 (75w) tl rear - Отзывы и комментарии:
LuckyStrike_61
Мотик zx6r'09. Эксплуатация в Ростовской области по ДОПам, летом у нас жарко. Катаемся до начала ноября включительно, и в холод она вполне ок, не скользит и не пугает. До того как попробовал на спорте Diablo Rosso3, ездил на мишлен PilotPower- нормальные, средние шины, затем перешел на комплект обычных, бюджетных Diablo- очень тогда понравилась приятная, информативная передняя покрышка, отлично останавливала байк. В итоге взял Россо3, т.к. хотелось большего, а отзывы о ней хорошие, где б я не интересовался. Заднего баллона хватило, ну примерно на 7 тыс, пока металлический корд не выглянул. Передка наверное еще на сезон хватит. Посмотрим. Два раза за лето успел сгонять на ней по маршруту РостовНаДону-Красная Поляна. Первый раз с вторым номером да еще и в дождь попадали. Покрышки проявили себя хорошо. Отмечу, что получалось пару раз ее заставить немного поплыть на серпантинах только в самую жару днем, на торможениях, после агрессивных обгонов со спуска, да еще и с двойкой. Остановились остыли,отдохнули и дальше поехали. Хорошая, современная резина! В целом очень доволен. Стоит своих денег однозначно! Если не будет лишних денег на следующий сезон испробовать PowerRS или RossoCorsaII, то просто куплю еще один такой же задний баллон.

Преимущества: Отличный держак на сухой дороге. Хорошее, предсказуемое поведение в скоростных поворотах, а также на торможениях, в том числе и достаточно жестких. Позволяет неплохо наклоняться. Уверенно и точно маневрировать в потоке. Этой резине доверяешь. Достаточно быстро прогревается. В жаркий день вообще о прогреве не задумываешься, нормально везет. неплохо ведет ведет себя в дождь. Тормозит в сырых условиях хорошо, вполне уверенно.

Недостатки: В дождь перед и зад ведут себя, как я сказал, нормально. Но задок может по началу немного удивить, в плане не больших, контролируемых проскальзований заднего колеса при наборе скорости(ехал в дождь с Сочи с двойкой). Лучше наверное отметить эту особенность как - "предупредить";) Затем начинаешь работать с газом еще нежнее и все ок.. Особых проблем затем не возникает. Короче, с этим внимательно, как обычно в дождь.
Сергей М
Отлично держит дорогу на сухом покрытии. Отличная резина для активной езды. Данная покрышка не плывет при высоких температурах, как друга дорожная резина (Милен Пилот)

Недостатки: Для оптимального сцепления с дорогой необходим прогрев резины
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support