Моторезина Mitas touring force 190/50 zr17 (73w) tl rear


Артикул: 3001596382000
Класс мотоцикла : Спорт-туринг
Типоразмер: 190/50 ZR17
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 73
Индекс скорости: (W)

11550 руб.
Бонус при покупке: 116 руб.
При покупке можно оплатить бонусами: 116 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 9
Срок сборки: 2-5 дней
Наличие: заканчивается, осталось 9 шт

Мотошины Mitas touring force 190/50 zr17 (73w) tl rear

Моторезина для спортивного туризма для более уверенной езды.

Mitas TOURING FORCE была разработана для всех видов спортивных туристических мотоциклов. Это идеальный выбор для гонщиков, которые преодолевают большие расстояния с пассажиром на заднем сидении и багажом, а также для тех, кто предпочитает спортивные и более динамичные поездки в одиночку. 

СЦЕПЛЕНИЕ С МОКРОЙ ДОРОГОЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Высокое содержание кремнезема и специальные добавки обеспечивают высокий уровень сцепления при низких температурах и на влажной поверхности, а также уменьшают миграцию компонентов из резины на поверхность шины в ходе эксплуатации, обеспечивая тем самым неизменность характеристик в течение всего срока службы шины. Расположение, направление и глубина канавок обеспечивают оптимальное вытеснение воды и отличные характеристики езды в различных дорожных и погодных условиях. 

УВЕЛИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ И ВЫСОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ 

Благодаря технологии многослойного протектора (MCTT) центральный протектор обеспечивает повышенный пробег, а плечевой протектор обеспечивает превосходное сцепление при любых углах наклона. Различные компоненты — передовые эластомеры, высокоактивные наполнители и кремнезем были разработаны с целью обеспечения увеличенного пробега и в то же время идеального сцепления. 

МОТОШИНЫ MITAS TOURING FORCE

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Конструкция протектора оптимизирована для обеспечения максимальной площади контакта при любых углах наклона. 

ТЕХНОЛОГИЯ CST (STRONG CARCASS TECHNOLOGY)

Благодаря технологии SCT каркас шины остается жестким, даже если шина износилась, тем самым продлевается ее оптимальные ходовые свойства на протяжении всего срока эксплуатации. 

ТЕХНОЛОГИЯ FEA (FINAL ELEMENT ANALYSIS)

При использовании технологии анализа конечных элементов (FEA) и особой технологии компьютерного моделирования, были разработаны шины, которые гарантируют максимальное сцепление с дорогой. При этом шины достаточно жесткие, чтобы обеспечивать оптимальную устойчивость на дороге. Технология FEA – оптимальное сочетание рисунка протектора, конструкции и свойств материалов. 

ТЕХНОЛОГИЯ OGT3D (3-D OPTIMUM GROOVE TECHNOLOGY)

Технология OGT 3D помогает добиться правильной направленности канавок, их оптимальной глубины и низкого уровня перегрева протектора. 

ТЕХНОЛОГИЯ OSCT (OPTIMUM STEEL CORD TECHNOLOGY)

Технология OSCT позволяет создавать особую конструкцию благодаря армированию стальным кордом и особому расположению слоев брекера в каркасе покрышки. Результатом применения данной технологии является идеально сбалансированная шина. Применение технологии обеспечивает оптимальную площадь контактного пятна между резиной и дорожным полотном в различных условиях движения, особенно на дорогах с сильным уклоном и на высоких скоростях. Технология OSCT – это продуманное распределение мягких зон и жестких сегментов протектора шины. Используя соответствующее распределение зон, можно подчеркнуть как спортивные, так и туристические характеристики шин, либо их сочетание.

Mitas touring force 190/50 zr17 (73w) tl rear - Отзывы и комментарии:
Андрей
Еще одни отзыв из Крыма. (покупал резину в Симферополе) Через 5 тыс после покупки индикаторы износа сказали "все". Через 8 тыс после покупки стерлась до металлического корда. Как по мне ресурс очень маленький.

Преимущества: и в мокрую погоду и в сухую держит уверенно

Недостатки: маленький ресурс
Алексей
На BMW R1150RT резина ведёт себя предсказуемо и отрабатывает свою стоимость с лихвой. Держит очень прилично, но нужно греть её подольше после выезда, не шалить сразу, на холодную. По поводу износостойкости время покажет, пока нечего сказать. Если пройдёт хотя бы 20к, то будет отличнейшей альтернативой Мишлену.

Преимущества: Цена, держак.

Недостатки: Более твёрдый компаунд требует более длительного прогрева.
Артём
Еще один Крымский отзыв.) Юзаю комплект туринг форс 2 месяца и около 2,5к пробега. До того стоял комплект Мишлен Роад 2СТ. Разницы с ним особой не замечаю в поведении. На теплом асфальте после прикатки мот держит в повороте до скрежета подножек, сносов не было. На скорости тоже все окей. На мокрой дороге держит нормально, но мокрое покрытие в любом случае требует более аккуратного вождения. По цене очень недорого, особо учитывая бесплатную доставку (за это отдельное спасибо!). Эксплуатирую преимущественно по городу. Осталось проверить износостойкость, но пока износа визуально нет. Эксплуатация только началась, по сути). p.s. сначала показалась жесткой, так как практически не продавливалась, в сравнении с Мишленом, но на эксплуатации это не отражается.

Преимущества: + свежая модель + хороший рисунок + держит при закладывании мота на сухом асфальте + невысокая цена

Недостатки: - жесткая при бортировании
Дмитрий
Вот и пришло время написать отзыв о Митас туринг форсе.

Преимущества: Пришла "зима" в Ялту т.е. микро и +5 +3, держав не плохой (с моей манерой езды)не хуже чем пилот роад 4. Экстремальные:разгон,торможение и закладывание под коленку,я конечно же не пробовал,но по нашим,Ялтинским,поворотам с отрицательными уклонами,еду довольно уверенно 80-100км/ч по мокрому холодному асфальту. Как по мне,эта резина достойная замена роаду 3-4!

Недостатки: Жестковатая при бортировке,но на скорость не влияет.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support