Мотошина Mitas e-10 150/70 b18 70t tl rear dakar


Артикул: 2000024163101
Размерность: 150/70 -18
Класс мотоцикла : Эндуро внедорожный
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 70
Индекс скорости: T
Доп. инф: DAKAR желтая полоса

19660 руб.
Бонус при покупке: 197 руб.
плюс доставка
Количество на складе: 3
Наличие: заканчивается, осталось 3 шт

Мотошина Mitas e-10 150/70 b18 70t tl rear dakar

Мотоциклетная резина эндуро 30% - дорога (ROAD), 70% - бездорожье (OFF ROAD).

30_70.jpg

E 10 доступна в версии DAKAR (жёлтая полоса). Это специальная версия с дополнительным текстильным брекером. Усиленная конструкция подходит для длительных поездок и путешествий. Шина прослужит дольше и будет намного более устойчивой к проколам.

Mitas E-10 – универсальные шины чешского шинного бренда, параметры которых рассчитаны для использования в разных условиях езды. При создании этой модели разработчики применили новейшие решения и материалы, обеспечившие ей эксплуатационные параметры высокого уровня. Компаунд содержит в своем составе особые компоненты, протектор имеет необычный дизайн.

Протекторные элементы

Дизайн блоков и их расположение на поверхности шины довольно необычны. Элементы массивные и имеют множество острых граней, благодаря которым повышается сцепка и тяга на прямых участках на разных дорожных покрытиях. В боковой плоскости блоки более острые, что улучшает стабильность в виражах. Особый формат протектора снижает аквапланирование байка до минимальных показателей.

Компаунд

Значительное содержание кремния (силики) в компаунде улучшило прочность покрышки, сделало износ абразивного характера равномерным, продлило период эксплуатации. Шины одновременно обладают и эластичностью, что улучшает их поведение при езде в дождь. Противодействие качению минимальное, что способствовало значительному росту динамики мотобайка и повысило комфорт при езде на длинные расстояния.

Достоинства универсальной летней мотошины

  • Протектор способствует высокому уровню управляемости и устойчивости на любых трассах.
  • Усиленный каркас, предотвращающий механические повреждения.
  • Наличие силики в составе компаунда, сделавшей шины долговечными.
  • Отличный уровень самоочищения и минимальный показатель аквапланирования, что позволяет ездить в дождливую погоду, по грунтовым трассам.

Приобрести данную модель шин для универсального использования можно в нашем сетевом магазине. Цены доступны, присутствует множество типоразмеров на разные виды мотобайков.

Mitas Enduro

Mitas Enduro

Мотошина Mitas e-10 150/70 b18 70t tl rear dakar - Отзывы и комментарии:
Игорь
Покупал данную резину 2 комплектом для v-strom 650. Именно для бездорожья. После теста могу сказать, что для грунта, грязи и песка это отличный вариант. Самоочищение очень хорошее, грязь не забивает протектор и зацеп остается на уровне. По асфальту ехать можно на маленьких скоростях около 10-20 км/ч чувствуется, что едешь на шашке, ближе к 50-60 появляется крупная вибрация, потом исчезает. Насчет мокрого асфальте сказать ничего не могу, так и не довелось попасть. Где-то читал, что начинает "выть" на скорости от 80-90, я такого не заметил.

Преимущества: Цена (правда сейчас ценник вырос на 40-50% с января), поведение на бездорожье.

Недостатки: Пока не выявил. Брал именно для бездорожья и на бездорожье она прекрасно себя ведет.
Никита (E-10 DAKAR)
На R1200GSA прошла больше 10000 км! На грунте держит отлично, на асфальте тоже вполне достойно. Не ожидал такого качества от недорогой резины.

Преимущества: Ресурс, ходовые качества, бесшумность

Недостатки: Нет
Виталий (E-10 DAKAR)
ооооочень универсальная резина, устраивает во всем, остался очень доволен. Есть один недостаток - это быстрый износ, но все перекрывает низкая цена, 2 баллона за сезон искатать даже не жалко и не накладно. Зависит от того, как ездить. Ставлю на ямаха тдм 850, стиль езды ближе к агрессивному.

Преимущества: свои деньги отрабатывает на 100%

Недостатки: быстрый износ
Денис (E-10 DAKAR)
Суперская резина. Ставил на 2 мотика (Tenere и XT600E) на перед, заднюю подходящего размера, к сожалению не нашёл. После Kenda K270 и Metz Sahara 3. Эта лучше практически во всем. Кенда взорвалась на 120 км/ч, к тому же прямую не держит, колбасит. Метц на мокром асфальте никакой. С этой все супер. На зад поставил Е-09, грунт норм, асфальт пипец... рядом с E-10 не стоит.

Преимущества: большой запас по нагрузке благодаря жестким бортам (прекрасно подходит для тяжелых эндуро), отличное поведение на асфальте (после дорожного Metzeller ухудшения не земетил), бесшумность, приемлемые внедорожные качества

Недостатки: не выявил
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары