Мотошина Mitas e-07 150/70 -17 69t tl rear


Артикул: 2000024049101
Размерность: 150/70 -17
Класс мотоцикла : Эндурo дорожный
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 69
Индекс скорости: T

Количество на складе: 0
Наличие: нет в наличии

Мотошина Mitas e-07 150/70 -17 69t tl rear

Мотоциклетная резина эндуро 50% - дорога (ROAD), 50% - бездорожье (OFF ROAD).

E_07.jpg

Mitas E-07 – чешская мотоциклетная шина универсального типа, предназначенная для эксплуатации в летний период. Благодаря своему уникальному строению протектора, подходит для использования на любых типах дорожных покрытий, где демонстрирует отличную устойчивость и обратную связь.

E 07 доступна в очень популярной версии DAKAR (жёлтая полоса) - долговечная шина, подходящая для более высоких нагрузок, длительных путешествий и экстремальных условий.

Маркировка M+S означает, что шина подходит для круглогодичной эксплуатации.

Нюансы каркаса

Чтобы повысить устойчивость модели к возможным предельным нагрузкам, разработчики усилили ее каркас. При его создании применялось компьютерное моделирование и инновационные материалы, что способствовало повышению прочности и износоустойчивости, снизило массу покрышки. Давление внутри шины распределяется равномерно и это делает пятно контакта с трассой стабильным, что положительно сказывается на управляемости.

Специфика протектора

Особая форма протекторных элементов и их необычное расположение на поверхности способствовали улучшению устойчивости и управляемости. Широкие канавки в центральной части шины эффективно удаляют воду и грязь, а острые боковые грани способствуют улучшению сцепки с покрытием на виражах при наклонах байка.

Достоинства универсальных чешских мотошин

  • Усиленный каркас, способствующий защите покрышки от повреждений.
  • Расширенное пятно контакта с трассой, улучшающее сцепку и устойчивость.
  • Особая форма блоков в плечевой зоне для уверенного поведения байка на поворотах и в виражах.
  • Оптимальные параметры самоочищения.
  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Универсальность, благодаря которой шины могут эксплуатироваться на разных типах покрытий и на различной двухколесной технике.

Данная модель отлично зарекомендовала себя при езде как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым трассам. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине по доступным ценам с гарантией. Есть разные типоразмеры, среди которых вы сможете выбрать подходящий для своего байка.

E-07_Terra_Force-r.jpg

Mitas-enduro.jpg

Мотошина Mitas e-07 150/70 -17 69t tl rear - Отзывы и комментарии:
Юрий
Проехал на резине ужесточение 24000т грейдер держит харашо скальник ямы выбоины все не пачем корд женский обод целый но это и минус при проколе самому разбортовать наврятли плучется думаю откатаю ещё тысячи три и задний балон под замену перед ещё 10000-15000т проходит за сваи деньги ₽ резина харошая мот у меня xrv750

Преимущества: Износостойкость Проходимость Цена Качество

Недостатки: Сложность перебортовки самостоятельно
Максим
Покупал в прошлом году на мотард MITAS E-07 140/80 -17 69T TL REAR DAKAR на зад MITAS E-07 120/90 -17 64S TL REAR перед, накатал сезон, впечатление остались хорошие.

Преимущества: Стабильность на асфальте на грунтовке, на много комфортней чем на шоссейке.

Недостатки: Однозначно не для грязи, песка и глины, можно зарюхаться. Тяжелая резина.
Сергей (E-07 DAKAR)
Проехал 6000 за 10 дней - износ еле заметный .

Недостатки: Жаль нет такой на 21.
BuDeman (E-07 DAKAR)
Стоит на заднем колесе Yamaha TDM 850. Пробег уже около 8 тыс.км, в том числе поездка в Крым (5 тыс.км) с пассажиром и грузом) - износ меньше половины протектора.

Преимущества: Отличный держак на асфальте как в плохую, так и хорошую погоду. На сухом асфальте закладываю до подножек. На грунтовках и бездорожье гребёт на все 100.

Недостатки: Максималка снизилась по сравнению с дорожной резиной с 200 до 180.
Илья (Е-07)
Доехал на ней до Владивостока от Тюмени, понравилось, еще хочу!

Преимущества: На теплом асфальте держак неплохой, стирается не так быстро, как можно подумать

Недостатки: Шум и свист, когда идешь по асфальту
Евгений (Е-07)
Очень хороша на асфальте любой степени убитости, проселках с любым видом покрытий, кроме мокрой земли и глины. По расчетам должно хватать на 8 -10 тыс км, что, в общем, неплохо.

Преимущества: Хороший "держак" на сухом грунте и мелко каменистой почве. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.

Недостатки: Практически никакая в грязи, быстро "мылится" .
Павел (Е-07)
Годится для неспешных дальняков. Можно и по горным тропинкам погонять, и по срезанному асфальту нестись 140, и по обочинам гравийным пробку объехать. Толстый протектор убережёт от головной боли, связанной с проколами

Преимущества: Раньше митас была довольно бюджетной резиной. Звёзд с неба не хватала, но и стоила очень недорого, как петрошина, но была приемлемого качества. Данная модель довольно неплохо ведёт себя на гравии и в грязи. Практически аналог более дорогого heidenau k60.

Недостатки: несмотря на отзывы в интернете, резина живучестью не отличается, никакими 40 тысячами не пахнет. Прошел 14 тысяч (90% по асфальту), а задняя резина просится на покой, а также имеет множественные надрывы шашечек, хотя мощность мотора всего 42 лошади, как это выглядит, можно увидеть на ютубе. Резина довольно плохо ведёт себя на асфальте, при агрессивном вождении её сильно носит. Та же heidenau k60 к асфальту липла, а при безрассудном вождении начинала угрожающе посвистывать. Митас просто уводит в занос.
Евгений (Е-07)
Плавающее качество, больше не возьму, жизнь и здоровье дороже.

Преимущества: Неплохой держак на мокром и сухом покрытии.

Недостатки: Брал пару - перед и зад. Заднее 130/80-18 при пробеге 4,5 тыс км стала отрываться шашка по центру (резина не перекачана, свежая, двигатель 29 л.с. на грунте почти не использовалась, индекс скорости с запасом). Передняя при том же пробеге норма.
Николай (Оренбург) (Е-07)
отлично показывает себя на бездорожье, и на асфальте не плавает, держит хорошо. По мокрой дороге пока не проверял

Недостатки: снашивается сравнительно быстро
Вячеслав (Е-07)
Покупкой доволен, цена/качество весьма радует.

Преимущества: Хороша при езде по гравийке,грунтовке. По скверному асфальту, а он у меня в большинстве пути, ямки,трещины и срезы перестали утомлять, намного комфортнее, чем на шоссейной резине.

Недостатки: Пока не обнаружены.
Даурешка (Е-07)
рекомендую. Еще бы купил такой же

Преимущества: ездил на памир на ней, откатал 6500 км, резина еще как новая. Твердый грунт отлично проходит, и камни.

Недостатки: на дожде и на снеге будьте осторожны.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары