Мотошина Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar
Модель Mitas E07+ пришла в дополнение к давно зарекомендовавшей себя и крайне популярной резине двойного назначения (50% асфальт, 50% бездорожье) Mitas E-07.
E 07+ доступна в версии DAKAR (жёлтая полоса) - долговечная шина, подходящая для более высоких нагрузок, длительных путешествий и экстремальных условий.
Разработана специально для больших "путешествующих" мотоциклов BMW GS, Honda Crosstourer, Africa Twin.
Благодаря слегка измененному рисунку протектора улучшены дорожные и внедорожные свойства резины. Блоки протектора стали более широкими, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном, а расстояние между ними (канавки) также увеличилось, что положительно сказывается на отведении воды, песка и грязи.
Увеличен ресурс службы резины, а также сцепление с мокрым дорожным полотном.
Мотошина Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar - Отзывы и комментарии:
Михаил
Резина показала себя хорошо, и на трассе и на лёгком бездорожье, сцепление хорошее. Стоит на Варадеро.
Единственный минус, балансируется плохо. Так и не удалось на скорости от 30 до 40 км убрать небольшой расколбас руля, но это не мешает, т. к на таких скоростях редко ездишь, да и вихляние руля не значительно.
Соотношение цена качество рекомендую.
Евгений
Проехал на этих шинах примерно чуть больше 10 тыс км. 10% Бездорожья. Грунтовые дороги, скальник, остатки асфальта с ямами. В основном асфальт. Примерно после 1500 прикаталась. Мелкие вибрации почти совсем ушли. Немного слышен гул от 60 км/ч. При торможении в частности. Так как передняя шина имеет елочку в обратном направлении. Вероятно для более четкого торможения на грунтовке. В полной загрузке на 800 гусе. Зад качал 2,9, перед 2,5. Ни одного прокола. На мокрой разметке скользит, ну в принципе как и все шины. Под дождем по автомагистрали уверенно 140-150 км/ч. По грунтовкам также уверенно 100 легко. На асфальте под коленку не пробовал, но никаких странностей не заметил. Все в пределах обычной шины 50/50. Тяжело одеть. Думаю в дороге самому будет оооочень трудно бортировать. Думаю даже невозможно. Можно ехать на спущенном, если не груженый и без пассажира. Максимум разгонялся 180, дальше груженый гусь 800 не едет. Куплю себе еще комппект такой же. Не буду ждать пока старый износится. Но думаю, что на 6-8 тысяч хватило бы.
Преимущества: Цена и универсальность!
Недостатки: гудит пока не прикатается и при торможении. Тяжело бортируется в дорожных условиях!
Александр
Покупал обычный вариант (не Дакар) для большого Гуся. Показала себя очень хорошо. Едет по трассе, при этом если приспустить, вполне не плохо справляется с разумным бездорожьем! Диапазон применения сильно больше анаки3
оставьте отзыв
JoomShopping Download & Support